Папки-передвижки

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы

Тема: «Заборчик для утят»

Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи: учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Заборчик для утят“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Материалы: кубики одного размера, но разного цвета; игрушечные утка, утята.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит резиновую игрушку утки. Дети садятся на стулья, воспитатель просит их закрыть глаза и послушать, откуда будут доноситься звуки: кряканье утки. Дети закрывают глаза, слушают, откуда доносится звук, и показывают туда рукой.

2. Основная часть.

Воспитатель. У уточки произошла неприятность, её утят вышли погулять и потерялись, и теперь она не может их найти. А все потому, что у них нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя. Как же нам помочь утке? (Ответы детей) Я предлагаю вам построить длинный заборчик для уточки и её утят, а потом найти утят. Согласны? Воспитатель предлагает детям принести из деревянного строительного материала только кубики зеленого цвета и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесут кубики, воспитатель раздает каждому одинаковое количество кубиков и показывает приемы конструирования: выставляет кубики на ковре, плотно прижимая друг к другу, затем предлагает каждому ребенку поочередно выложить часть заборчика. Какой кубик, ты кладешь? (Зеленый.) Сколько кубиков ты положил? (Один.) А теперь сколько? (много) Как ты ставишь кубики – близко или далеко друг от друга? (Близко.)

3. Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель. Вот и готов наш заборчик, он яркий, зеленый, длинный. Какой наш заборчик? (Зеленый, длинный.) Из чего мы его построили? (Из кубиков.) Какого цвета кубики? (Зеленого.) Сколько кубиков мы взяли, чтобы построить забор? (Много.) Сколько утят смогут играть за этим заборчиком? (Много.)

4. Физкультминутка.

Воспитатель. Покажите, как ходят, бегают утята, как машут крыльями, как трясут лапками после купания, как крякают. Выполняйте движения за мной, как я покажу. (Медленная и быстрая ходьба, переступая с одной на другую, взмахи руками в стороны, «встряхивание» обеими руками поочередно. Дети повторяют за воспитателем движения и звукоподражания.)

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поместить утят за заборчиком, чтобы мама утка не беспокоилась, что утята разбегутся и потеряются; сажает рядом с утятами утку и организует сюжетную игру: дети приносят игрушечные чашки для воды, зерна, лесенки для игры утят, раскладывают синие или голубые лоскутки (лужицы, пруд).

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

«Заборчик для курочки с цыплятами». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Тема: «Заборчик для курочки с цыплятами» Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект ООД в младшей группе по рисованию красками «Заборчик для зайчика» Цель: учить детей рисовать заборчик, состоящий из сочетания длинных и коротких линий. Закреплять умение проводить прямые вертикальные и.

Конспект по конструированию «Заборчик для животных» во второй младшей группе Конспект по конструированию. Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Задачи: Учить детей сооружать заборчики,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Заборчик для домика зайчат» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Заборчик для домика зайчат» Цель: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим заборчик» МБДОУ «Детский сад №63» Конспект занятия по конструированию для детей 1 младшей группы «Строим заборчик» Провела: Кузнецова.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Конспект НОД «Спасём утят от лисы» для второй младшей группы Занятие «Спасём утят от лисы» (Вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к конструированию. Задачи: Обучающие: • Учить строить заборчики,.

Занятие по конструированию на тему «Заборчик» Вторая группа раннего возраста Программное содержание. Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы
Опубликовано: 15 мая 2019 в 14:43
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД