Папки-передвижки

Конспект НОД по математическому развитию «Чудесная коробочка»

Валентина Чубарова
Конспект НОД по математическому развитию «Чудесная коробочка»

Образовательная ситуация: "Чудесная коробочка".

Задачи: - учить называть предметы, доставаемые из коробочки.

- развивать тактильное восприятие (мягкая игрушка, кубик с гранями)

- обогащение словаря детей:ощупываем

- воспитывать внимание, желание играть со сверстниками, помогать им.

усложнение: называть игрушку по тактильным ощущениям (мягкая, твердая)

развивающая среда : игрушки: 2 мягкие игрушки, 2 матрешки, 2 кубика, 2 шарика, муляжи 2 яблока, коробочка, игрушка зайчик, пальчиковая игра "Капуста".

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Чудесная коробочка“» размещена в разделах

форма организации: игровой центр - 1ч., центр познания -2ч, учебный центр - 3ч.

Ход организованной образовательной деятельности:

В-ль: Кто же там спрятался у нас за дверью? Давайте посмотрим?

Дети: Давайте, посмотрим.

В-ль: Кто же это?

Дети: Зайчик.

В-ль: А что же он нам принес?. Хотите узнать?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель показывает детям разноцветную коробочку

В-ль: Красивая коробочка, (трясет ее);

Ой, что в ней гремит,еще в ней есть дырочки с двух сторон. Давайте посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель достает из отверстия коробочки :мягкую игрушку, кубик, матрешку, яблоко - муляж.

По мере доставания игрушек из отверстия коробочки, дети называют их.

В-ль: Ой,посмотрите, а вот на этом столе лежат такие же игрушки.

Давайте мы с вами их потрогаем.

В-ль: Мягкую игрушку как можно потрогать?

Дети: Помять. (дети мнут игрушку)

В-ль: А кубик, как можно потрогать?

Дети: Можно погладить, провести по нему пальчиком.

В-ль: Шарик, как можно потрогать?

Дети: Погладить, покатать.

В-ль: А почему, кубик вы не покатали?

Дети: Кубику мешают катиться грани.

В-ль:Что я взяла в руки?

Дети: "Яблоко".

В-ль: Как его можно потрогать?

Дети: Погладить, провести по нему пальчиком - оно гладкое.

Воспитатель кладет в коробочку все рассмотренные игрушки.

В-ль: Теперь вы доставайте из отверстий коробочки игрушки по очереди, а дети которые пока не достают игрушки будут их называть.

Дети по очереди достают игрушки из коробочки и называют их.

В-ль: Зайчику очень понравилось с вами играть.

Теперь давайте мы с вами повеселим зайчика поиграем в игру "Капуста".

Дети вместе с зайчиком играют в пальчиковую игру "Капуста".

В-ль: Зайчик с вами поиграл, повеселился. Но ему пора возвращаться к своим друзьям. Он к нам обязательно еще придет.

Публикации по теме:

«Цвет размер» конспект занятия по математическому развитию - Ребятки, какое сейчас время года? А сейчас я вам задам вопросы, а вы мне ответите на них и я посмотрю все ли вы знаете про осень. Дидактическая.

Конспект НОД по математическому развитию «Чудесный мешочек» Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой круг, его размером и свойствами. Задачи: -Учить находить группу предметов и один предмет.

Конспект НОД по математическому развитию для детей 6–7 лет Здравствуйте, дети! Давайте возьмёмся с вами за руки, посмотрим друг на друга, улыбнёмся и настроимся на работу. - Ребята, посмотрите.

Конспект НОД по математическому развитию «Спасение красавицы Сар-Герел» Конспект НОД по математическому развитию «Спасение красавицы Сар-Герел». Подготовила: Воспитатель логопедической группы Дживакова Саглара.

Конспект ООД по математическому развитию «Остров сокровищ» Целевой ориентир: умеет ориентироваться в пространстве по карте с условными обозначениями; классифицировать предметы по заданным признакам.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка». Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка». Подготовила и провела: Мищенко О. Н. Цель: Познакомить.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе-первый год обучения «Чудесная дорожка вверх» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе (первый год обучения) по ФГОС Тема: Чудесная дорожка вверх.

Конспект занятия по математическому развитию дошкольников «Треугольник» Воспитатель: Семёновой Н. В. МДОУ"Детский сад №22" Тема:" Треугольник" Цель: познакомить детей с треугольниками и его свойствами Задачи: 1. Научить.

Конспект занятия по математическому развитию дошкольников Тема "Треугольник" Цель:познакомить детей с треугольником и его свойствами. Задачи: -учить различать и называть треугольник; -учить обследовать.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: Полет на Неизведанную планету. Тип:закрепляющее. Вид: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию «Чудесная коробочка»
Опубликовано: 10 января 2017 в 18:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД