МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «Знакомство с числом и цифрой пять»

Анна Алексеенкова
Конспект НОД по математике «Знакомство с числом и цифрой пять»

Цель: упражнять в счете до пяти, учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, развивать память, внимание.

Материалы : Карточка с изображением цифры, 5 игрушечных персонажей, конфеты (примерно 7 шт., набор геометрических фигур, карандаши, листки с изображением нитки с одной бусинкой.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Давайте поздороваемся с ними и угостим конфетами.

Сколько к нам пришло гостей?

Сколько надо конфет, чтобы их угостить?

Давайте отсчитаем нужное количество конфет.

Отсчитываем и угощаем игрушки.

Публикация «Конспект НОД по математике „Знакомство с числом и цифрой пять“» размещена в разделах

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Будь внимателен».

Сколько пальцев на правой руке? (Дети считают самостоятельно и называют ответ. Если ошибаются сосчитать всем вместе.)

На левой?

А теперь, не считая, скажите, сколько пальцев на правой ноге?

На левой?

Молодцы! Все знаете, что на руках и ногах у нас по пять пальцев.

Посмотрите какая красивая цифра пять. Показ цифры.

Ребята. Давайте с вами еще поиграем. Игра с геометрическими фигурами. Из набора фигур надо отобрать 5 квадратиков, 5 треугольников и т. д.

Вызвать несколько человек для игры. Можно повторить несколько раз.

Физминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

Игра «На что похоже?»

Ребята, посмотрите на какую геометрическую фигуру похож предмет (книга, тарелка, мяч, пирамида).

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять

Что нам делать? Как нам быть?

Нужно заиньку ловить.

Снова будем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять.

Задание «Дорисовать бусинки, чтобы их стало пять».

Анализ работ.

Итог: С какой цифрой мы сегодня познакомились?

Понравилось ли занятие?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Математические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, вниманияМатематические игры для развития логического мышления, зрительной памяти, воображения, внимания Задачи: Закрепление знаний детей по развитию элементарных математических представлений в кружковой работе используются дидактические игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Знакомство с числом и цифрой пять»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 22:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД