МААМ-картинки

Конспект НОД по математике «Один-много»

Светлана Ефременко
Конспект НОД по математике «Один-много»

Конспект НОД по математике «Один-много»

Цели: Учить выделять сходства и различие между предметами.

Учить детей выделять множество в целом.

Задачи: Пополнить словарный запас словами : «Поровну, одинаково, средняя»

Оборудование: Пирамидки маленькие 6шт., большая пирамидка 1шт. ,средняя 1шт.

Собачка, зайчик,кукла.

Ход НОД

На столе стоят пирамидки.

Ребята, а что это такое?

-Пирамидки

-Сколько их?

-Много

Публикация «Конспект НОД по математике „Один-много“» размещена в разделах

-Какие они?

Дети затрудняются…

Воспитатель показывает на маленькие

-Дети –маленькие

- Сколько маленьких пирамидок?

- Много

Воспитатель показывает на большую

-А это какая?

-Большая

-Сколько больших?

-Одна

Воспитатель обращает внимание еще на одну пирамидку.

-А это какая пирамидка?

-Дети затрудняются с ответом

Воспитатель показывает, объясняя:

-Это большая, это маленькая, а это средняя пирамидка.

Какие пирамидки?

Дети повторяют:- Большая, средняя, маленькая.

Ребятки, какие игрушки к нам в гости пришли?

Дети перечисляют.

Ребятки, а кукла, собачка и зайка хотят поиграть пирамидками. Поможем им, разделим пирамидки поровну?

Воспитатель показывает, как можно разделить пирамидки:

Одну пирамидку кукле, одну пирамидку собачке, одну пирамидку зайке!

Еще одну пирамидку кукле, еще одну пирамидку собачке, еще одну пирамидку зайке.

Когда пирамидки поделены поровну, воспитатель спрашивает:

-Сколько пирамидок у собачки? У зайки? У куклы?

-Две

-Поровну, одинаково

Потом можно предложить детям самим разделить пирамидки между игрушками.

Варианты:

1) Дать игрушкам по 1 пирамидке

2) Зайке и собачке дать по одной пирамидке, а кукле много.

3) Куколке дать большую, собачке- среднюю, а зайке –маленькую.

Итог: Кто приходил к нам в гости?

Сколько маленьких пирамидок?

Сколько –больших?

Сколько-средних?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Один-много»
Опубликовано: 8 марта 2022 в 17:57
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД