Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 94.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»

Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»

Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов ( много - один, использовать в речи...

Конспект занятия «Много, мало, один»

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических...

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много»

МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия :...

Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа)

Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и...

План-конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Один, много. Сколько»

Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»

Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи...

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один»

Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько»

Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. ...


Страницы: 2 3 4 ... 10