Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.
Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 601.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
«Домашние птицы. Один — много». Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для ребенка с интеллектуальной недостаточностью Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для детей с интеллектуальной недостаточностью. Тема: «Домашние птицы» Задачи: 1. Сформировать у детей понятие о количестве предметов – один- много. Ввести количественные понятия в активный словарь. 2. Продолжать работу по формированию...
«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - «В гостях у Звездочета. Один, много, ни одного». Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста
Публикация ««В гостях у Звездочета. Один, много, ни одного». Конспект занятия по...» Конспект занятия по ФЭМП Младшая группа «В гостях у звездочета» Воспитатель: Гурьева Надежда г.Спб Программное содержание: Образовательные задачи – продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; -закреплять и...
«Путешествие в лес. Один — много. Желтый цвет. Круг». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в начале учебного года. Задачи: Образовательные: -выявить умение находить и называть количество предметов (один-много); -закрепить знание жёлтого цвета; -закрепить знание геометрической фигуры-круг. Развивающие: -развивать...
«Мы идём в зимний лес. Один, много. Цвет, форма, величина». Конспект ООД в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Возрастная группа: младшая Тема ООД: «Мы идём в зимний лес». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию,...
«Веселые неваляшки. Один, много, ни одного». Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП первой младшей группе детей «Веселые Неваляшки» Образовательная область «Познавательное развитие» Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие»...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему «Один, много, мало»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему «Один, много,...» Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью...
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Много — один» Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого поэтического...
Занятие по математике «Три куклы. Один, много, ни одного» Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного". Задачи: 1.Определять совокупность словами один, много, ни одного. 2. Отвечать на вопрос «сколько?» 3.Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения...
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много и один» Тема: один, много; различать круг и квадрат. Содержание программного обеспечения: Продолжайте учиться находить один и многие предметы в специально созданной среде, обозначая краткое содержание словами один, много. Познакомьтесь с квадратом, научитесь отличать круг от квадрата....
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе