Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 113.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения. Закрепить понятия: столько-сколько ,больше, меньше. Задачи: Закрепить умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Обучающие: Упражнять в различении геометрических фигур. Развивающие:...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Публикация «Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой —...» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н.В. Формирование элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: - Учить детей...

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Лексика
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос « сколько ?»используя слова один, много. • закреплять умение сравнивать два предмета и находить отличия по...

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей обследовать фигуры путём обведения их контуров пальцем и пробовательных действий. Продолжать учить детей применять понятия...

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много»

Статья «Конспект урока математики в младшей группе «Один — два —...» «Один – два – много» Задачи. Учить сравнивать совокупности предметов (один – два - много, закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать, развивать наблюдательность, внимание. Материалы: магнитная доска, геометрические фигуры Ход непосредственной...

Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе Фотоотчёт о детской дидактической игре «Один много» во второй младшей группе Цель игры: Формирование у детей навыков образования форм родительного падежа множественного числа существительных. Задачи: - учить детей употреблять в речи существительные единственного числа. - закреплять умение согласовывать числительное с существительным. Дидактическая игра...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:  Упражнять в использовании понятий «один», «много», «ни одного»;  Развивать умение согласовывать числительное «один» с...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 4. Понятия один и много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе . Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные задачи: 1.Закреплять умение детей считать до 3,4. 2.Продолжать учить детей различать понятия «один», «много», выделять один...


Страницы: 2 3 4 ... 12