Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 97.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Много», «Мало»; составлять простые узоры путём комбинирования цвета и формы. Материалы: игрушечный котёнок, несколько...

«Много, мало, один» (дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе) Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». Демонстрационный материал...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много»

Публикация «Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и...» Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию, творческие способности. Материал: 5 кукол,5 стульев, корзина с шариками. 1.Ребята садятся на стульчики в одну линию....

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Лексика
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная,круглая) Материал: апельсин на тарелочке, игрушки по...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Материалы: Тазик с водой, бумажные...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект занятия «Много, мало, один»

Статья «Конспект занятия «Много, мало,...» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного. Задачи: - устанавливать отношения между понятиями "один", "много", "мало", "ни одного" - употреблять слова один,...

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических фигур; - развитие зрительного внимания; -...

Конспект «Закрепление предметов один-много»  (вторая младшая группа) Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление. Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к ФЭМП. Словарная...

План-конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Один, много. Сколько» Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1. Образовательные:...


Страницы: 2 3 4 ... 10