Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 161.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много». Цель: 1. Закрепление: — определять совокупность словами один, много, ни одного. — отвечать на вопрос «сколько?» — название геометрических фигур — название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: —...

Праздник «Народов много, страна одна» Праздник «Народов много, страна одна» ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ. 1. На свете много родных разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов До теплых рек раскинулась она! 2.На свете много разных стран, Но есть одна страна Ее мы Родиной зовем, А Родина - одна! 3.Как велика моя земля, Как широки просторы!...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей...» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная, коммуникативная Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Современные образовательные технологии: Цель:...

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Лексика
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат. Задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного) и обозначать результаты сравнения соответствующими...

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи: Образовательные: закрепление умения определять совокупность словами «один», «много»; отвечать на вопрос «сколько?»; название геометрических...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе . Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа : Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Счет до пяти»

Статья «Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький....» КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1 Похлебаева Е.В. 1. Образовательная область: познавательное развитие. 2. Тема занятия: «: «Большой - маленький. Один, много, ни одного. Группировка...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное содержание: 1.Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни...

Конспект занятия по математике «Один и много» Математика "Один и много " Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. Закреплять...

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О.А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов, Формировать умение различать большой и маленький предмет. Развивать умение применять понятия «Один,...


Страницы: 2 3 4 ... 17