Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 131.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один. Много. Определение цвета» Цель: Учить определять много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Правильно определять цвет предмета. Задачи: продолжаем знакомить детей с понятиями «один», «много». Сравнивать совокупность предметов по количеству. Продолжаем учить группировке предметов по цвету....

Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много» Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем наложения....

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы раннего возраст

Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Один-много» для второй группы...» Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП. Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много. 2.Развивать умение различать количество предметов один-много. 3.Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными. Оборудование:...

  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Лексика
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие:  учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;  закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов один, много, ни одного. Развивающие:  Развивать...

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма. Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного. Развивать мелкую моторику рук. Материал: кукла Незнайка, игрушечный грузовик, набор деталей строительного материала, поднос, одинаковые...

Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями «один», «много». Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа)

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая...» Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать...

Конспект занятия по математике на тему «Один-много» (вторая младшая группа) Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Один - много». Цель: закрепить понятия «один», «много». Задачи: 1. Повторить понятие «один», «много». Закрепить название геометрических фигур; название цветов (красный, синий, зелёный, белый. 2. Развивать речь, зрительную...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много.] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько" -название геометрических фигур -название цветов (красный, синий, зеленый) 2 развитие -речи с использованием загадок -зрительного внимания...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Закрепить название геометрических фигур, название цветов (красный, синий, желтый. 5. Учить детей отгадывать...


Страницы: 2 3 4 ... 14