Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 84.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать...

Конспект НОД «Один и много»

Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я...

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Конспект на тему « Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на...

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много»

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. ...

Занятие по математике для детей старшей группы (5–6 лет) «Вот один, иль единица» (Знакомство с цифрой и числом 1)

Занятие по математике для детей старшей группы ( 5-6 лет. Тема: «Вот один, иль единица» ( Знакомство с цифрой и...

Дидактическая игра «Много — один» по теме «Фрукты, овощи»

Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела...

Конспект дидактической игры по ознакомлению детей с понятием «Один-много» для детей раннего возраста

Программное содержание:познакомить детей с понятием "один-много"( упражнять детей различать и называть один и много...

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Много-один»

Программное содержание: 1. Закрепить умение сопоставлять количество предметов на картинках с таким же количеством...

Игра «Один — много»

Цель: продолжать формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа. Формировать...


Страницы: 2 3 4 ... 9