Конспект НОД по музыке «Таня в гости к нам пришла» (для детей ясельной группы)

лариса чекалина
Конспект НОД по музыке «Таня в гости к нам пришла» (для детей ясельной группы)

Программное содержание: в соответствии с музыкой различать движение шага и бега, останавливаться с окончанием звучания музыки; учить слушать музыку, контрастную по настроению; подпевать повторяющиеся интонации; знакомить со звучанием музыкального треугольника.

Ход занятия:

Педагог поёт на мелодию р. н. п. «Как у наших у ворот»

Кто-то в гости к нам идёт,

Кто-то песенку поёт.

Люли, люли – вот поёт,

Люли, люли – вот поёт.

Это кукла к нам идёт,

Таня песенку поёт.

Обыгрывается появление знакомой детям куклы Тани.

Песня «Да-да-да» Е. Тиличеевой. подпевать, выполняя соответствующие движения по тексту.

Посмотрите, как Танечка умеет ходить.

Наша Танечка идёт, ни за что не упадёт.

Будет музыка играть, будет Танечка шагать.

«Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой кукла двигается под музыку.

Ребятки, Танечка приглашает и вас походить вместе с ней.

Упражнение повторяется, привлечь внимание детей к окончанию музыки.

Надо остановиться, если музыка не звучит.

Танечка шагала, Танечка устала.

Пусть Танюшка отдыхает,

Крепко глазки закрывает.

«Танечка, баю-бай» В. Агафонникова, слушая колыбельную, положить ладони под щёку.

Уснула наша Таня. И мы тихо посидим.

Я покажу вам что-то интересное. Какая красивая коробка! Это коробочка у нас не простая, а волшебная. Давайте заглянем в неё.

Привлечь внимание детей к звучанию музыкального треугольника, исполняя несложный ритмический рисунок.

Кто хочет поиграть? (2-3 человека) Как называется мой инструмент? Закрепляем название музыкального треугольника

Давайте уберём музыкальный треугольник в коробочку.

А Танечка всё спит и спит. Пора Танечку разбудить.

Таня, Таня, хватит спать,

Пора, Таня, поплясать.

Я буду играть весёлую музыку, а вы похлопайте в ладоши – разбудим Танечку весёлой музыкой.

«Ах вы, сени» р. н. м. дети хлопают в ладоши. Кукла просыпается и танцует в руках воспитателя.

Как кукла весело пляшет и наши ножки так и просятся в пляс.

«Гопачок» у. н.м. выполняют плясовые движения, отмечая смену частей пьесы.

В конце занятии спросить у детей, кто приходил в гости; что прячется в волшебной коробочке (музыкальный треугольник). Дети прощаются с куклой и покидают зал.

Публикации по теме:

Методическая разработка музыкального руководителя «Календарный план — сентябрь». На первую младшую группу по программе «Камертон» Оперативное (текущее) планирование работы по музыкальному образованию детей 1 младшей группы по программе Э. П. Костиной «Камертон» на.

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке «Таня в гости к нам пришла» (для детей ясельной группы)
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 18:05
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....