Лучший педагог года

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пальчиками «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Михайлова Ксения Вадимовна
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пальчиками «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками.

Задачи:

- показать приёмы получения точек;

- учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер (мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности;

- воспитывать умение аккуратно пользоваться красками.

Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом».

Демонстрационный материал: Зонт, аудиозапись «Шум дождя».

Материалы: Бумага формата А5 белого цвета с нарисованными тучками, синяя гуашь, салфетки.

Методика проведения

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пальчиками „Дождик, дождик, кап-кап-кап“» размещена в разделах

Вводная часть:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Дождь (прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»). Как капает дождик?

Дождь считает :

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап! –

Возмутилась галка. –

Очень мокрая для лап,

Дождь, твоя считалка! («Мокрая считалка» Г. Лагздынь)

Основная часть:

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем дождик. Показ образца, выполненный пальчикам.

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к выполнению работы, сначала разомнёмся.

Воспитатель: Мы будем рисовать пальчиками. Обратите внимание на цвет дождинок и как размещены дождинки. Дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Дети садятся за столы и начинают рисовать пальчиками дождик. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».

Заключительная часть:

Воспитатель:

- Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)

- А чем мы с вами рисовали? (ответы детей)

- А каким цветом дождинки? (ответы детей)

Воспитатель: Вы молодцы!

Кап-кап капает дождик,кап-кап на лужах круги,

Как-то сегодня не очень,

Ветер холодный,продрог совсем ты.

Кап- кап одежда промокла,кап- кап и зонтика нет.

В ожидании на остановке-крыши тут нет,и зонтика нет.

Кап-кап от куда собачка,кап-кап дворняжка пришла,

Промокла и тоже замерзла,

Прижалась к ноге тепло принесла.

Кап-кап на остановке,кап-кап две озябших души,

Один ждет свой автобус,дворняжка в надежде- любви.

Кап-кап приехал автобус,кап-кап собачка - прощай!

И с грустью так смотрит дворняжка,

Ах,поедем домой,давай- залезай!

Кап-кап в тепле у камина,кап-кап дождик в окно,

Хозяин,что -с остановки,а рядом собачка,что с ним за одно.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять -

Мы промочим ножки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик» Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по лепке «Дождик, дождик лей, лей своих капель не жалей» в группе раннего возрастаКонспект НОД по лепке «Дождик, дождик лей, лей своих капель не жалей» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ НОД ПО ЛЕПКЕ " ДОЖДИК, ДОЖДИК ЛЕЙ, ЛЕЙ СВОИХ КАПЕЛЬ НЕ ЖАЛЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - С помощью пластилина учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пальчиками «Дождик, дождик, кап-кап-кап»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 11:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД