Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе

Мельникова Нина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе

]Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Морские обитатели»

Содержание НОД

-Ребята у нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем!

Вводная часть

Дети: Здравствуйте!

Добрый день и добрый час!

Утро доброе для вас!

Воспитатель: вы замечательно поздоровались с гостями, ведь дороже награды и всего остального-сердечное доброе слово!

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Морские обитатели“ в средней группе» размещена в разделах

А сейчас наше тепло, наше хорошее настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу, нашим гостям, новому дню и замечательной планете, на которой мы живем-планете Земля!

Воспитатель: Ребята со мной сегодня произошла удивительная история, утром когда я ехала к вам в гости мне позвонили. Мне звонила черепашка по имени Капелька. Она звонила с одного маленького острова в теплом море. Знаете, она сказала, что хочет иметь очень много друзей. И пригласила нас с вами к ней в гости. Ну что отправимся с вами в гости к черепашке?

- Ребята, а вы знаете что такое остров? Что есть на острове? (пальмы, песок)

Ребята, остров- это маленькая часть земли окруженная со всех сторон водой, а раз наш остров в море, то он окружен морем.

-А, вы знаете на чем нам стоит отправится на остров?

(ответ детей)

В:Вот это да, сколько видов транспорта вы знаете. Давайте разберемся!

В:Ребята я сейчас буду вам показывать картинки,а вы пожалуйста мне отвечайте, можем мы на этом поехать или нет. Хорошо? Готовы? Приступим!

Воспитатель достает первую картинку МОТОЦИКЛ

Смотрите ребята, что это?

(ответ детей)

В: Ребята, можем мы на мотоцикле поехать на остров?

(ответ детей)

В: Почему?

(ответ детей)

В:Правильно ребята, это наземный вид транспорта, поэтому он скорее утонет сразу.

Воспитатель достает вторую картинку ПОЕЗД

В:А это что? Правильно! Можем мы на поезде поехать?

А на чем мы еще можем поехать?

Воспитатель достает третью картинку САМОЛЕТ

Можем мы на самолете полететь на остров?

Что мы увидим во время полета?

(ответ детей)

В: Облака, еще что? Маленькую землю, то есть практически ни чего, подходит нам такой транспорт?

(ответ детей)

В: Может выберем другой вид транспорта?

На чем нам лучше всего отправится, чтобы получилось настоящее путешествие?

В: Правильно ребята, мы отправимся с вами в плаванье на корабле.

В: Отправимся на корабле, чтобы увидеть много, много интересного.

Воспитатель: Путешествовать мы будем на этом корабле! Проходим на корабль, занимаем места.

Ну вот ребята, мы с вами настоящие моряки!

А сейчас закройте глазки и прислушайтесь.

Представьте что вы плывете по бескрайним просторам океана, ласковый ветерок обдувает ваше лицо и шею

Теплое, нежное солнышко ласкает ваше лицо

Подставьте лицо и руки солнышку, почувствуйте его тепло.

Вам хорошо и спокойно

Волны ласково качают нашу лодку.

-что за звуки мы с вами слышим?

Откроем глазки.

Посмотрите в одну сторону в другую кругом вода

Слева море справа море,

Волны блещут на просторе

Мы с вами в открытом море.

Море это часть воды окруженная со всех сторон землей или рифами!

Ой, посмотрите ребятки это кто у нас тут! Правильно это дельфины! Они очень любят плавать рядом с кораблями и помогают часто людям. Вот такие чудесные обитатели морей.

(Воспитатель,указывает на 5 слайд презентации (КИТ)

В:А это ребята кит, самый большой обитатель морских глубин. Он такой огромный как наш садик вот какой огромный.

Посмотрите на экран ребята

(Воспитатель,указывает на 6 слайд презентации (АКУЛА)

В:А этого обитателя узнали?Конечно же ребята, это акула. Это самый опасный обитатель морей. Потому что он хищник.

(Воспитатель,указывает на 7 слайд презентации (РЫБЫ)

Посмотрите!Рыбки!Видите какие они красивые и разноцветные!Какого они цвета? Эти рыбки живут, там где мелко.

Обратите внимание на водоросли, какого они цвета? Водорослями питаются рыбки, также они служат домом для мелких обитателей!

(Воспитатель,указывает на 9 слайд презентации (АСМИНОГ И МЕДУЗА)

В: Вот какой интересный,знаете ли вы кто это? Какого он цвета? Кого мы еще видим?

Это ребята медузы, они тоже очень красивые,разноцветные но бывают и ядовитые и могут очень сильно обжечь руку или ногу. Мы их лучше трогать не будем!

(Воспитатель,указывает на 10 слайд презентации (МОРСКАЯ ЗВЕЗДА)

В:А вот и чудесный обитатель моря морская звезда, на что она похожа? Сколько у нее лучиков давайте посчитаем?

(Воспитатель,указывает на 11 слайд презентации (ЧЕРЕПАХА)

А это наша капелька, она ждет нас на острове.

(Воспитатель,указывает на седьмой слайд презентации (ОСТРОВ)

(Ответы детей)

Вот и остров показался

Сейчас мы к нему пристанем. Высаживаемся на остров. Что мы видим на этом острове? Пальмы, горячий песок под ногами!

А вот и наша капелька встречает к нас! (Воспитатель держа в руках черепашку)

Здравствуйте ребята!

Вы все приплыли ко мне?

Как я рада встречи!

Как я рада всех видеть!

Меня зовут Капелька, а вас как?

Ребята, скажите мне каких морских обитателей вы встретили когда плыли ко мне.

Ребята, я предлагаю нарисовать для капельки море и морских обитателей!

Тогда проходите за столы!

Ребята, скажите мы можем нарисовать волны, море? Чем мы можем рисовать?

Красками, пальчиками. ладошками, карандашами.

Все это замечательные способы рисования, но я чтобы мы нарисовали другим способом. Есть такой способ рисования. Кляксография с элементами аппликации. Кляксография это когда краска кляксой падает на листок.

Посмотрите как мы будем рисовать.

Нужно обмокнуть свои кисти в краску и капать на половину вашего листа выбирать вы будете все те цвета которые вам нравятся, когда вы накапаете капелек на половину листа, мы свернем лист пополам и салфеткой его разгладим, потом откроем и посмотрим, что получилось. А затем наклеим на нашу картину морских обитателей!

В:Прежде чем начать наше занятие давайте разомнем наши пальчики

Физкультминутка

Покажите мне свои ладошки,

ну ка потрем мы их немножко

чтобы они немножко разогрелись, раскраснелись

Повторяйте за мной:

Я рисую море, море голубое-сжимаем разжимаем руки

Вы такого моря, даже не встречали-переменные руки

У меня такая краска голубая, прямо как живая-сжимать кулачки.

А сейчас сядьте все правильно, спинки выпрямили, стульчики подвинули.

А теперь преступайте к работе, вспомните все что я вам говорила и показывала, возьмите в руки кисти окуните в воду потом в краску и начинайте творить. У вас у всех получится картина, которая не будет похожа на другую. Они у вас у всех будут разные.

Музыкотерапия

В:Пока работы наши сохнут, я предлагаю вам подарить нашему другу Капельке зажигательный танец.

Звучит музыка чунга - чанга

Детям раздаются ленты и они танцуют под музыку.

Дыхательная гимнастика

В: А теперь музыка стихает, и вы постепенно превращаетесь в морских звездочек и ложитесь на морское дно. Представьте, что вы звездочки раскиньте свои ручки и ножки. Ложимся на спинку, и глубоко вдыхаем и медленно выдыхаем через носик.

В: Я считаю до 5, вы сядете на ковре.

Я хочу вас спросить, где мы сегодня с вами побывали? О каких морских обитателях мы сегодня говорили? Я хочу спросить вас, вам было интересно?

А теперь давайте подойдем к выставке наших рисунков и посмотрим какая красота у нас получилась.

Капелька очень рада, что у нее теперь так много друзей, поэтому она вам приготовила маленькие угощения! Скажем черепашке спасибо! Давайте помашем и скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия по экологии и лепке на тему «Морские обитатели» в старшей группе КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ЛЕПКЕ НА ТЕМУ: «Морские обитатели». Старшая группа Автор: Т. В. Колесникова г. Невинномысск.

Конспект НОД по художественному эстетическому развитию (лепке) в старшей группе «Морские обитатели» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному эстетическому развитию (лепке) в старшей группе. По программе «.

Конспект НОД по пластилинографии «Морские обитатели» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию речи Задачи. Закреплять знания о технике – пластилинография. Развивать воображение,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Мишка косолапый» Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура. Задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционным.

Конспект образовательной деятельности «Морские обитатели» Образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Путешествие в Морское царство». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по развитию речи «Морские обитатели» в средней группе Конспект занятий по развитию речи в средней группе на тему: «Морские обитатели» Воспитатель Хосровян Наринэ Масисовна. Цель: -Познакомить.

«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию свободная деятельность с ребенком подготовительной группы. Правополушарное рисование. Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения.

Конспект НОД «Морские обитатели» в подготовительной группе Цель: - расширить представление о морских обитателях: кит, морская черепаха, осьминог (внешний вид, особенности размножения); - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне с детьми старшего дошкольного возраста «Морские обитатели» Развитие художественного творчества детей средствами нетрадиционного рисования на камне. План проведения образовательной деятельности с.

Презентация «Морские обитатели» к конспекту НОД по рисованию нетрадиционным способом «набрызг» Дети заходят в изостудию. Педагог показывает закрытую коробочку - Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробке?. тогда отгадайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Морские обитатели» в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2019 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД