Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» «Веселая поляна» с детьми младшей группы.

Антонина Узалукова
Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» «Веселая поляна» с детьми младшей группы.

Программное содержание:

-продолжать учить детей ходить по кругу; прыгать с продвижением вперед;

-способствовать накоплению двигательного опыта;

-вовлекать детей в активное подражание способом действий;

-воспитывать умение действовать в коллективе.

Материал: теремок, игрушки (мышка, заяц, волк, лиса, медведь, 2 веревки длиной 4 метра, 2 дорожки с препятствиями длиной 1,5 метра; маски зайцев и волка.

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Далеко, в лесу за речкой

На веселенькой полянке

Стоит красивый теремок.

Он не низок, не высок.

Теремок мы увидали,

Дружно к нему зашагали.

Подвижная игра «По тропинке».

(На полу лежат две веревки длиной 4 метра на расстоянии 25-30 см. Дети идут по «дорожке» по одному. По необходимости воспитатель подает ребенку руку и обращает внимание на то, чтобы дети не наступали на веревки).

Воспитатель: Но, вот кочки на пути,

Как же нам их обойти?

Выше ножки поднимаем,

Через кочки мы шагаем.

Подвижная игра «Через кочки».

(Воспитатель показывает, как надо переступать через «кочки»: высоко поднимать ноги и стараться не задеть их).

Воспитатель: Вот и кочки мы прошли.

Ну, а тут недалеко

Веселая поляна.

А на той полянке

Теремок стоит.

Тук-тук-тук!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(Воспитатель берет игрушечную мышку).

Воспитатель: Тихо мышка дверь открыла,

По дорожке побежала.

Подвижная игра «Догони мышку».

(Воспитатель предлагает малышам догнать мышку, которая находится у нее в руках).

Воспитатель: Заяц с волком к нам идут.

Поиграть с собой зовут.

Подвижная игра «Волк и зайцы».

(Воспитатель надевает нагрудные маски зайцев каждому из детей).

Воспитатель: Зайцы скачут скок-скок-скок

(Дети прыгают в направлении игрушечного волка).

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают (присаживаются на корточки)

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Волк идет!

(Воспитатель берет игрушечного волка, дети убегают).

Воспитатель: Здесь красавица лиса.

У ней шубка хороша.

Мишку-соню к нам ведет,

В круг с собой вставать зовет.

Хороводная игра «Круг-кружочек».

(Дети с воспитателем встаю в круг, идут по кругу, взявшись за руки).

Воспитатель: Круг-кружочек,

Повернись разочек.

Раз, два, три!

Повернись, Маша, (имя ребенка) ты!

(Маша встает спиной в круг. Игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: славно мы поиграли на веселой поляне. Ребята, а вам понравилось со зверятами играть?Дети отвечают.

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу. А то наши игрушки, наверное, соскучились. Я предлагаю попрощаться со зверюшками.

зверюшками. Дети прощаются, выходят из зала.

Публикации по теме:

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Занятие по непосредственно образовательной деятельности (развитие речи, конструирование) в старшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» «Веселая поляна» с детьми младшей группы.
Опубликовано: 13 марта 2013 в 11:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...