МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Знакомство с помидором и огурцом»

Светлана Панчехина
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Знакомство с помидором и огурцом»

Тема: «Знакосмтво с огурцом и помидором»

Программное содержание: учить различать детей овощи по форме, цвету, фкусу, понимать речь взрослого. Закреплять умение называть свое имя. Развивать сенсорные ощущения, мелкую моторику пальцев рук. Формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие. Воспитывать любознательность.

Материалы: настоящие овощи, муляжи овощей, красивый мешочек, кукла Бабка, подносы, доска, нож, каритинки с изборажением овощей, разноцветные бельевые прищепки, плоскостные ежики.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) „Знакомство с помидором и огурцом“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: коммуникация.

Ход нод

1. Сюрпризный момент. В гости к детям приходит кукла Бабка, подходит к каждому ребенку, здоровается, знакомится, гладит по головке.

2. Упражнение: «Знакомимся с овощами». Воспитатель сообщает, что Бабка пришла, чтобы показать, какие овощи выросли у нее на грядке. Достает из корзины помидоры, дает их в руки детям, дети обследуют: помидор круглый, красный, гладкий. Воспитатель уточняет у детей, какой помидор. Собирает все помидоры, кладет на поднос и ставит на стол. Так же обследуется огурец (огурей продолговатый, зеленый, твердый, гладкий).

3. Упражнение: «Узнай и назови». Воспитатель показывает картинки с изображением огурца, помидора, уточняет у детей, как называется овощ.

4. Упражнение: «Пробуем на вкус». Воспитатель поясняет, что сейчас он порежет овощи, их можно кушать. Воспитатель режет овощи и предлагает детям взять по кусочку и попробовать их на вкус. Во время еды, уточняет, огурец твердый, хрустит на зубах, а помидор мягкий, кислый или сладкий.

5. Упражнение: «Угадай на ощупь». Воспитатель показывает детям мешочек с муляжам овощей, предлагает детям на ощупь узнать помидор и огурец.

6. Упражнение: «Сделаем ежей колючими». Воспитатель благодарит Бабку за то, что она принесла овощи, заглядывает в корзину, не осталось ли там еще овощей. А из корзины доносится пых-пых-пых. Воспитатель достает ежат, предлагает сделать им иголки из прищепок. Дети делают иголки, любуются ежатами. Бабка прощается с детьми, уходит.

7. Итог нод.

-кто приходил в гости?

-что принесла Бабка?

-какой помидор?

-какой огурец?

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы)Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы) На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Знакомство с помидором и огурцом»
Опубликовано: 14 июня 2014 в 12:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД