План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»

Салихова Расима
План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»

Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд.

Программное содержание:

Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; отвечать на вопрос, «На котором месте?». Совершенствовать умение сравнивать геометрические фигуры по цвету, форме, величине и в составлении геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, треугольника (из треугольников). Упражнять в умении определять строительные детали (куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма) осязательно-двигательным путем; в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять представление о частях суток. Развивающие задачи: Способствовать развитию познавательной деятельности и мышления.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать при ответах. Воспитывать дружеские отношения в совместной деятельности.

Материал к занятию:

Демонстрационный материал: цифры от 1-5; коробка с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) для сравнения; чудесный мешочек (со строительными деталями: куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма, кирпичи (большой, маленький).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная (конструктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Алгоритм НОД: 1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент.

3. Д/и: «Угадай сколько?»

4. Д/у «Исправь ошибку!», «Что в коробке?»

5. Д/и «Отгадайте загадки!»,«Фигурки»

6. Д/и НРК «Украсьте тюбетейку!»

7. П/и «Сделай столько движений, сколько я попрошу!»;

8. Д/и «Поставьте так, как я скажу!», «Чудесный мешочек»

9. Конструирование

10. Д/и «Голубой, желтый, синий, фиолетовый»

11. Рефлексия

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» по обучению грамотеДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» по обучению грамоте Цель: развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове; развитие фонематического слуха детей;закрепление навыков.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
  • Деревья и листья
Автор публикации:
План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»
Опубликовано: 21 мая 2013 в 21:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры»
В каждом детском саду непременно найдутся настольные игры, как фабричные, так и изготовленные руками воспитателей или родителей. При выборе настольных игр...
Методическая разработка к Международному Дню детской книги «Знакомство детей с...
2 апреля - день рождения великого сказочника Приближается один из самых добрых, гуманных и важных праздников детей всей планеты – Международный день...
Викторина по экологическому воспитанию «По лесным тропинкам»
Викторина «По лесным тропинкам» Цель: Закрепление и уточнение знаний детей о природе. Задачи: Образовательные: расширять представления о лесе и его...
Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым? » Цель: Учить детей бережно относится к...
Золотые правила наказания и поощрения детей
Золотые правила наказания и поощрения детей. Поощрение и наказание – это две стороны одной медали, имя которой «воспитание». И чтобы эта медаль оказалась...