План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»

Салихова Расима
План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»

Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд.

Программное содержание:

Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; отвечать на вопрос, «На котором месте?». Совершенствовать умение сравнивать геометрические фигуры по цвету, форме, величине и в составлении геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, треугольника (из треугольников). Упражнять в умении определять строительные детали (куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма) осязательно-двигательным путем; в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять представление о частях суток. Развивающие задачи: Способствовать развитию познавательной деятельности и мышления.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать при ответах. Воспитывать дружеские отношения в совместной деятельности.

Материал к занятию:

Демонстрационный материал: цифры от 1-5; коробка с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) для сравнения; чудесный мешочек (со строительными деталями: куб (полукуб, цилиндр (полуцилиндр, призма (полупризма, кирпичи (большой, маленький).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная (конструктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Алгоритм НОД: 1. Организационный момент

2. Сюрпризный момент.

3. Д/и: «Угадай сколько?»

4. Д/у «Исправь ошибку!», «Что в коробке?»

5. Д/и «Отгадайте загадки!»,«Фигурки»

6. Д/и НРК «Украсьте тюбетейку!»

7. П/и «Сделай столько движений, сколько я попрошу!»;

8. Д/и «Поставьте так, как я скажу!», «Чудесный мешочек»

9. Конструирование

10. Д/и «Голубой, желтый, синий, фиолетовый»

11. Рефлексия

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» по обучению грамотеДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» по обучению грамоте Цель: развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове; развитие фонематического слуха детей;закрепление навыков.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя»
Опубликовано: 21 мая 2013 в 21:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...