Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей первой младшей группы на тему: «В гости к бабушке Вале»

Татьяна Трофименко
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей первой младшей группы на тему: «В гости к бабушке Вале»

«В гости к бабушке Вале»

Программное содержание:

- закреплять знания детей о животных, звукоподражать им;

- учить действовать по команде воспитателя;

- слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;

- учить отгадывать загадки;

- вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, желание

послушать ее еще раз и участвовать в рассказывании;

- развивать мышление, сообразительность, память;

- вызвать положительные эмоции.

Ход

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Ладушки-ладушки».

Воспитатель. Ребята, сейчас мы с вами отправимся в гости к бабушке Вале

А поедем мы к бабушке на паровозе.

Дети выстраиваются друг за другом паровозиком.

Воспитатель.

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту! (Т. Второва)

Дети (повторяют хором). Ту-ту! Ту-ту! Ту-ту!

Воспитатель. Ребята, мы с вами очень быстро приехали к бабушке Вале (Одевает платок и фартук).

Здравствуйте мои дорогие внучата! Во дворе у меня живут домашние животные, помогите мне, пожалуйста, вспомнить, какие животные живут во дворе. Самым первым нас встречает кто? (показывает игрушку – петушка)

Дети. Петушок

Воспитатель.

Петушок у нас красавец,

Вместе с солнышком встаёт.

На забор скорей взлетает,

Громко песенку поёт:. (Автор: Маслова Ольга)

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Петушок очень громко кричит, чтобы проснулось наше солнышко. Давайте все вместе споём песенку про солнышко.

Песенка-игра «Солнышко» (Муз. И сл. Макшанцевой)

Вот как солнышко встаёт – выше, выше, выше

(Дети медленно поднимают руки вверх, встают на носочки).

К ночи солнышко зайдёт – ниже, ниже, ниже

(Дети медленно опускают раки вниз).

Хорошо, хорошо солнышко смеётся.

А под солнышком всем весело поётся

(Дети пляшут произвольно).

Воспитатель. Ребята, мы с вами так развеселились, что разбудили ещё кого-то (загадывает загадку)

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? (С. Антонюк)

Дети. Собака!

Воспитатель. А как собачка лает?

Дети. Ав-ав!

Воспитатель. А как зовут собачку?

Дети. Дружок

Воспитатель. Давайте, ребята, поиграем с собачкой. Дружок будет вас догонять, а вы будете убегать и прятаться в домик.

Воспитатель. Вот как мы весело играли с Дружком, что к нам ещё кто-то пришёл (загадывает загадку):

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молоко пьет,

Песенки поет.

Кто это, ребята?

Дети. Кошечка. Мяу-мяу.

Воспитатель. А давайте все вместе расскажем на шей кошечке потешку (все вместе хором рассказывают):

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша Настенька пойдёт,

Через киску упадёт.

Нет, она не упадет,

Очень ловко обойдет.

Воспитатель. Ребята, вы очень порадовали бабушку Валю, тем, что приехали к ней в гости, что знаете домашних животных, и что умеете дружно играть и веселиться. А я вам приготовила гостинец – корзинку с яблочками. Они очень полезные! (Снимает платок и фартук). Ребята, садитесь в наш паровозик, нам пора возвращаться в группу.

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту! (Т. Второва)

Дети (повторяют хором). Ту-ту! Ту-ту! Ту-ту!

Публикации по теме:

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Праздники
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей первой младшей группы на тему: «В гости к бабушке Вале»
Опубликовано: 28 января 2014 в 10:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...