Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию «По следу Знайки»

Юлия Шерстнёва
Конспект НОД по познавательному развитию «По следу Знайки»

Тема: «По следу Знайки»

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: : формировать интерес к математическим играм.

Задачи:

Обучающая задача:

-решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

-находить в задаче условие, вопрос, решение и ответ ;

=воспринимать задания на слух;

-соотнесение количества предметов с цифрой;

-упражнять в порядковом и количественном счёте предметов в пределах 20;

-работать по алгоритму;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „По следу Знайки“» размещена в разделах

-давать полный ответ.

Развивающая задача :

Развивать у детей умение анализировать, сравнивать, рассуждать, доказывать.

Воспитательная задача:

Воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята! Сегодня, когда я пришла на работу, я нашла конверт с письмом. Мне было очень интересно, кто же написал это письмо, но я решила дождаться Вас, чтобы вместе открыть его. А пришло письмо к нам из Цветочного города. (открывает письмо и читает)

«Дорогие ребята! В нашем городе произошло большое горе! Злые волшебники похитили нашего Знайку! Чтобы вернуть его нам нужно выполнить сложные задания. Без вашей помощи нам не справиться, ведь самый умный в нашем городе Знайка! Очень просим вас помогите!

Незнайка и все жители цветочного города.»

В: Ну что ж, ребята, надо помочь Незнайке и его друзьям. Все вместе мы справимся!

1 задание.

Выложите пропущенные цифры:

1…. 3, 4…. 6, 10…. 12, 15…. 17.

-Какую цифру вы выложили между 1 и 3?

-Какие цифры между 4 и 6?

-Почему 6 больше 5, а 4 меньше5?

Дети отвечают и объясняют.

2 задание.

Дети берут ручки и листы в клетку и выполняют графический диктант

под диктовку воспитателя:

2 – вверх,2 – вправо,1 – вверх,2 – вправо,1 – вверх. 1 – вправо,4 – вниз,6 – вправо. 2 – вверх,1 – вправо,8 – вниз,1 – влево,3 – вверх,1 – влево,3 – вниз,1 – влево,3 – вверх,4 – влево,3 – вниз,1 – влево,3 – вверх,1 – влево,3 – вниз,1 – влево,6 – вверх,2 – влево

В: Если вы все сделали правильно, у вас получилась…

Д: собака.

Физминутка.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

3 задание.

В: Сейчас нам с вами надо решить веселые задачи. Готовы?

- У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

- У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

- Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

- Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить,

Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

В: Молодцы! Справились с заданием!

4 задание.

В: Последнее задание. Ребята нужно выложить тропинку из геометрических фигур. (на доске образец, дети смотрят на него 20 сек., затем воспитатель убирает образец, дети по памяти воспроизводят рисунок на листе в клетку)

В: Теперь сравниваем то что у вас получилось с образцом. Молодцы!

Вот мы и выполнили все задания! Сейчас мы правильные ответы вложим в конверт и отправим письмо Незнайке. Я думаю, что это поможет освободить Знайку! Ребята, какое задание было для вас самым трудным? А самым интересным? Молодцы, ребята, вы справились со всеми трудностями, я горжусь вами!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Сказка-сон» Тема: «Сказка-сон» Целеполагание 1. Закреплять знания и представления о растениях, о влиянии света, тепла, почвы, влаги на их рост и развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дом» Познавательное развитие Тема: «Дом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Молния» Цель: познакомить детей с понятиями "электричество", "электрический ток". Задачи: • образовательные: познакомить детей с причиной образования.

Конспект ООД по познавательному развитию «Осень» Цель: учить детей видеть красоту природы; познакомить с картиной известного художника, средствами изображения; учить детей рассказывать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Снежинка» «Снежинка» (познаю мир) Цель: закрепить знание свойств снега - белый, холодный, пушистый; из снега можно лепить снежки, снеговика; когда.

Конспект занятия по развитию речи и познавательному развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи и познавательному развитию "В заколдованном лесу" Программное содержание:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы — исследователи» Конспект занятия по познавательному развитию «Мы-исследователи» Тема: «Мы – исследователи» Цель занятия: Развивать речь и познавательную.

Конспект НОД по познавательному развитию «Органы пищеварения» Тема: Органы пищеварения. Цель: Создание условий для развития познавательного интереса посредством ознакомления детей с органами пищеварения.

Конспект занятия по познавательному развитию «Я — человек» .

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «По следу Знайки»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 11:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД