Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий

Светлана Мельникова
Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий

Программное содержание:

1. Закрепить с детьми признаки зимы.

2. Продолжать формировать умение сравнивать по величине.

3. Формировать умение детей определять и называть цвет предмета.

4. Обогатить словарь детей по теме: «зима» и «птицы».

5. Совершенствовать навыки рисования ватными палочками.

6. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию мышления.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы „В царство Зимы“ с использованием игровых технологий» размещена в разделах

Оборудование: Мультимедиапроектор, ноутбук, картинка – фон, снежинки с заданиями, елочка, ватные палочки, гуашь красного цвета на всех детей, картинка со снегирем на каждого ребенка, варежки, изображение животных на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, которая украшена по-зимнему. Звучит голос.

«Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в своем царстве. У меня здесь очень интересно. Вас ждут необычные задания и приключения. А кто я, вы узнаете, отгадав загадку.»

Ветви белой краской разукрашу

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора…. Зима.

Молодцы. Желаю вам удачи.

Воспитатель: Как красиво кругом. Ребята, вспомним признаки зимы.

( Дети называют: холодно, снег падает, мороз, одеваемся тепло, солнышко светит, но не греет).

Воспитатель: Хорошо. Смотрите на елочке снежинки какие красивые. Рассмотрим их. Да на них задания. Зима просит их выполнить. Как справимся? Чтобы руки зимой не мерзли, что мы одеваем? (варежки)

Правильно у меня есть по одной варежке, подберите ей вторую.

Д/и «Подбери варежку».

А теперь разложите свои варежки в вагончики такого же цвета. Хорошо. Берем следующую снежинку.

Ты под елку загляни.

И конверт с заданием найди.

Дети находят конверт. В нем карточка «Кто лишний». Дети определяют кто лишни в каждой строке.

Воспитатель: Молодцы. Берем следующую снежинку:

А теперь вы отдохните,

Подвижную игру проведите.

П/и «Тепло, холодно».

Вы ребята будете воробьями. По команде «Тепло» - летаете и чирикаете, по команде «Холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом.

Отдохнули. Что ж срываем следующую снежинку.

На картинку посмотрите

И зверей распределите.

Д/у «Зима в лесу»

Дети накладывают на картинку – фон изображение медведя, зайца, бедку и лису. Воспитатель спрашивает, куда дети поместили животных (медведя – в берлогу, белку на дерево, зайца – возле елочки, лису – на снежный сугроб).

Следующая снежинка

Помогайте птичкам вы зимой

Подкормите их хлебушком, зерном

И тогда она прилетят гурьбой

Птичьей песней порадуют весной.

Рисование ватными палочками «Ягоды для птицы».

Молодцы покормили птичек. А теперь пора отправляться в детский сад. Понравилось вам в царстве Зимы? Приедем еще к ней в гости?

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у доктора Айболита» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект образовательного события по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Рыбье царство» Конспект образовательного события по познавательному развитию в подготовительной группе «Рыбье царство» Цель: создание условий для формирования.

Конспект ООД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Продолжать обогащать представления о том, что такое здоровье и как его поддерживать,укреплять и сохранять. Программные задачи:.

Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей» Тема. «Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое.

Конспект занятия по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор» Образовательные задачи: - расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности); - учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «В этой маленькой корзинке» с использованием игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей. Задачи: Овладение предметно-познавательными действиями, умением выделять общее.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием презентации на тему «Дом» Группа: старшая Воспитатель: Григорян Т. А. Тема: «Дом» Занятие: интегрированная образовательная деятельность Задачи: Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий
Опубликовано: 2 мая 2016 в 19:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД