Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»

Светлана Серпионова
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети с воспитателем входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего-либо, пытаясь привлечь этим внимание детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, все ли у нас в группе в порядке?

Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее «Катя, не видела ли ты чего-либо необычного в группе, я узнала, что у нас поселился незнакомый зверь».

Катя (воспитатель) : Я знаю, где находится этот зверь и с удовольствием расскажу о нем всем детям.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы „Обыгрывание новой сюжетной игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики и послушайте Катин рассказ.

Катя (воспитатель) :

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Угадали? Это … (кот).

Воспитатель вместе с Катей находят и открывают коробку и оттуда появляется новая игрушка котик.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Катя, откуда он у нас появился?

Катя (воспитатель) :

Я нашла котенка в роще,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой котенок красивый. Катя, как его зовут? Можно мы с ребятками придумаем ему имя? ( воспитатель предлагает детям придумать котенку имя и из названных имен выбирают одно: Барсик).

Воспитатель: Дети, посмотрите, у Барсика мягкая шерстка, пушистый хвост. Погладьте его. А где у котенка ушки, усы, зоркие глазки, которыми он видит даже ночью, маленькие лапки?

Воспитатель: Полина, а у вас дома есть котенок? А как его зовут? Демид, а у тебя есть котенок? А ты хотел бы, чтобы у вас дома жил котик?

Воспитатель: Ребята, так как же мы назвали нашего котенка? (Барсик). Какая у Барсика шерстка? (мягкая, беленькая, пушистая). Есения, повтори…А покажите глазки. Какие они? (зоркие).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с котенком? Мне кажется у него грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице. Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми? (помыть их). Рита, возьми «мыло» и помой котенку лапки…Умница, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Мирослава, причеши, пожалуйста, котенка. Чем ты будешь причесывать? (расческой). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой.

Воспитатель: Ребята, Барсик и Катя хотят с вами поиграть.

Физкультминутка.

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову – ушки на макушке.

А котята как Кулачками протереть глаза.

проснутся,

Любят долго Потягивание с отводом рук.

потянуться,

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком Движения бедрами из стороны в сторону.

вильнуть.

А потом и спинку Прогнуться в спине вперед.

выгнуть,

И легонечко Легкий прыжок вверх.

подпрыгнуть.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне пояса

Начинает все с начала! ладонями вверх.

Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, пока мы делали зарядку, Барсик что-то загрустил. Я, кажется, знаю почему – он хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть котенок? (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу-мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, а что же еще любят есть котята? (молоко, сметану, колбаску, сосиски).

Воспитатель: Дети, Катя предлагает вам поиграть с ней в игру «Покормим котенка».

Далее проводится дидактическая игра «Покормим котенка» (из предложенных картинок детям надо выбрать те, где изображены продукты, которые ест котенок).

Воспитатель и Катя хвалят ребят.

Воспитатель: Барсик маленький и очень устал, он хочет спать. Давайте положим его в корзинку и погладим:

Мур-мур-мур, -

Мурлычет кошка,-

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Катя (воспитатель) : Молодцы, Барсик заснул.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня познакомились с Барсиком, помыли его, причесали, накормили, поиграли и спать уложили. Вы такие молодцы, я думаю, котенку вы очень понравились. А он вам понравился? Катюша, пусть котенок живет у нас в группе, потому что на улице холодно. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А за то, что вы такие добрые, ласковые мы с Катей угостим вас печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Рыбки плавают в водице» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы "Рыбки плавают в водице" ЗАДАЧИ НОД: Познавательное развитие:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесной гость» Воспитатель МБДОУ ЦРР- Д/С №246 г. Ульяновск Савина Татьяна Николаевна Конспект НОД По познавательному развитию в 1 мл. группе «Лесной гость!».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишкины помощники» МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «На помощь Машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: Образовательная: • Закрепить понятия: один,.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес»Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Воспитатель: Бобыкина И. В., ГБДОУ комбинированного.

«Овощи». Конспект занятия по познавательному развитию детей первой младшей группы Конспект познавательного занятия для детей 2-х лет: «Овощи» Программное содержание: 1. Обогащать представление детей об овощах, учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность.

Педагогический проект по познавательному развитию с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мы встречаем новый год» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагогический.

Проект с детьми первой младшей группы «Берегите игрушки» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект с детьми 1 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Обыгрывание новой сюжетной игрушки»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 00:39
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД