МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста «Ёжик и грибы»

Таисия Владимировна Милош
Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста «Ёжик и грибы»

Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста.

«Ёжик и Грибы»

Цели: Развитие речи и, математических способностей.

Задачи:

Образовательные задачи: Учить детей выделять отдельные предметы на группы, и создавать группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «Один» и «Много». Учить детей сравнивать предметы по величине «Большой» и «Маленький».

Развивающие задачи

Публикация «Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста „Ёжик и грибы“» размещена в разделах

Развитие активного словаря.

Учить детей употреблять слова : один, много, по одному, ни одного, большой и маленький.

Материал : фланелеграф, фигурка ёжика, фигурки пяти маленьких, и пяти больших грибов.

Ход занятия:

-Воспитатель: Сегодня я вам расскажу историю про одного Ёжика, который жил в волшебном лесу. Хотите послушать?

-Дети: Да!

-Воспитатель: Пошёл Ёжик в лес за грибами, шёл долго-долго, очень устал, да и дождик пошёл в лесу. Спрятался Ёжик под большое дерево, и накрылся от дождя листочком, и уснул. Когда дождик закончился, Ёжик проснулся, и увидел на небе, солнце, исчезли тучи, и весело поют птицы. Смотрит Ежик, а на поляне выросло много-много больших и маленьких грибов. Стал Ёжик собирать грибы в корзину, кладёт по одному и приговаривает «Один большой, один маленький, еще большой, еще маленький». Ох! Как много-много я грибов собрал. Получилась целая корзина.

Ребята на поляне осталось еще много грибов, давайте поможем Ёжику их собрать в другую корзину.

Затем воспитатель по очереди вызывает детей и просит ребёнка сказать, какой по величине гриб он положил в корзину. В ходе занятия воспитатель может попросить детей найти в группе большие и маленькие предметы.

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра "Занимательная улитка" предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию математических представлений в процессе игры у детей младшего дошкольного возраста «Ёжик и грибы»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 15:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД