Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Репка» для детей 1 младшей группы (1 фото)

Татьяна Полуян
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Репка» для детей 1 младшей группы

Конспект НОД по развитию речи на тему:

«Репка»,

образовательная область Коммуникация для детей 1 младшей группы.

[/b]

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Познание.

Цель:

- прививать детям любовь к русской народной сказке.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учит детей понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации „Репка“ для детей 1 младшей группы» размещена в разделах

- развивать речевое общение не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.);

- побуждать

детей участвовать в инсценировке сказки.

Развивающие:

- развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету;

- развивать внимание, образное мышление;

- научить использовать различные обследовательские действия (тактильные).

Воспитательные:

- способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованн6о в игре;

- воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание;

- прививать навыки трудолюбия.

Оборудование:

- атрибуты к сказке «Репка»;

- модуль «грядка»;

- овощи: помидоры, огурцы, репа, баклажаны;

- коробочки разных цветов (красный, зеленый, желтый, фиолетовый);

- «дорожка из камушков» - кружки;

- аудиозапись русской народной музыки.

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

- Дети, вы любите сказки?

Сейчас мы с вами отправимся в сказку. Вот, беда я забыла в какую. В этом нам поможет «волшебный мешочек».

- В «волшебном мешочке» лежат разные предметы. Вы должны не глядя в мешочек, на ощупь определить предмет круглой формы и взять его (достают игрушку-репку).

- Вы догадались в какую сказку мы будем играть? (сказка «Репка»).

- Дети, вспомните и назовите героев сказки «Репка».

- Правильно в сказке есть дедушка, бабушка, внучка Маша, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка и конечно, сам предметовощ-репка, которую посадили.

- Сейчас мы с вами поиграем (обыграем) в эту сказку, вы станете героями этой сказки.

(Распределение ролей. Дети одевают атрибуты к сказке.)

Воспитатель вместе с детьми рассказывает сказку. Дети-герои сказки выходят и имитируют движения (вызывают друг друга махом руки, держат друг друга и тянут репку).

Воспитатель:

- Молодцы, герои сказки, вытянули репку, да еще какую большую.

- А скажите смог ли дедушка один вытянуть такую большую репку?

- А все вместе вы смогли вытянуть репку?

- Мы должны помогать друг другу?

Правильно мы с вами всегда должны помогать друг другу, проявлять взаимопомощь.

Воспитатель:

- Но на этом наша сказка не заканчивается.

Дедушка с бабушкой у себя в огороде посадили еще и другие овощи, и они выросли их нужно собрать. Поможем, ребята?

Воспитатель:

- В огород к грядкам с овощами ведет узенькая дорожка, нужно пройти её аккуратно.

Подвижная игра «По узенькой дорожке…»

- Нужно пройти по «камушкам» - кружкам, иначе «потопчем овощи, цветы».

Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «дорожке из камушков». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камушкам, по камушкам, по камушкам!»

Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает с дорожки, а за ним все дети (игра повторяется).

- Овощи не просто собираем, а раскладываем по коробочкам. Какого цвета овощ в такую же по цвету коробочку кладем.

- Назовите овощ и какого он цвета. (огурец – зеленый, помидор – красный, репка – желтая, баклажан – синий (фиолетовый).

(Дети собирают овощи и кладут в коробочки.).

Воспитатель:

- Спасибо вам, ребята, что помогли дедушки и бабушки собрать урожай овощей.

- Вернемся обратно по дорожке.

(дети садятся на стульчики)

- Ребята, а в какую мы сказку сегодня играли?

- Вам понравилось играть?

- А скажите герои сказки «Репка» какие по характеру? (добрые, внимательные, заботливые,трудолюбивые).

Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Репка» для детей 1 младшей группы
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Репка» для детей 1 младшей группы
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 14:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД