МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе (6 фото)

Наталья Зацепина
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе

Цель: Развитие речи и творческих способностей детей.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе

Ход занятия

1. Введение в ситуацию. (Организационный этап)

Вос. : Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их:

Дети: «Здравствуйте!».

Вос. : «Встали дети, встали в круг, слева друг и справа друг». Давайте поздороваемся с соседом слева.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Ребята сегодня нас ожидает необычное путешествие. А куда вы узнаете, отгадав загадку: Дождик с самого утра, птицам в дальний путь пора

Громко ветер завывает, это все когда бывает?

Дети: Осенью.

Вос. : Какое сейчас время года? А как вы узнали? (приметы осени).

Ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но, вы должны вспомнить, как вести себя в лесу (ответы детей).

Фото №1 Конспекты занятий НОД Развитие речи и творческих способностей детей

Речь с движением «По тропинке в лес…»

По тропинке в лес пойдем (дети шагают)

Лужу мимо обойдем (обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек, (перепрыгивают через «ручеек»)

И в осенний лес придём

Ах, какая красота! (удивляются, разводят руки в стороны)

(звучит музыка, дети проходят на стульчики)

Вос. : Вот, ребята, мы и пришли в лес. (Под деревом лежит письмо).

Вос. : «Ребята, у меня стряслась беда. Баба – Яга заколдовала весь мой лес, чтобы его расколдовать задала мне сложные задания. Но я старенький и мне нужна помощь. Помогите мне, пожалуйста. Старичок - Лесовичок». Ребята поможем Лесовичку?

2. Основной этап

1 задание д/игра «Назови дерево»

Вос. : Ребята Лесовичок живёт в лесу не один, у него много друзей это растения и животные. Самые главные растения в лесу – это деревья. А вы, ребята, знаете, какие деревья растут в лесу?

( На экране выставлены картинки деревьев: берёза, дуб, рябина, ель и т. д.)

Дети: Берёза, дуб, рябина, ель и т. д.

Фото №2 Введение в ситуацию

Вос. : Молодцы ребята! С деревьями мы разобрались и 1ое задание выполнили. Но посмотрите что-то наши гости загрустили. Давайте для них споём песенку (песня «Капельки»)

2 задание д/игра «Зимующие и перелетные птицы».

Вос. : (читает) «Баба – Яга заколдовала птиц, и теперь они не знают кому из них лететь в тёплые края, а кому из них остаться зимовать в лесу. Помогите». Давайте поможем Лесовичку. У меня в руках картинки с изображением птиц. На дерево мы посадим зимующих птиц, а на пальму, на экране отправим перелётных.

Вос. : Молодцы ребята! Справились. А сейчас мы отдохнем, чистоговорку прочтём.

Це-це-це осень на крыльце!

Цо-цо-цо ветерок подул в лицо

Ца-ца-ца закачались деревца

Ла-ла-ла белка жёлуди нашла

Ло-ло-ло на дворе уж не тепло!

Лы-лы-лы листья красные видны

Ри-ри-ри, ри-ри-ри ты на клёны посмотри

3 задание д/игра «Звери».

Вос. : (читает) «Ребята Баба – Яга такая злющая, распугала всех животных в лесу. Они разбрелись по лесу и теперь некоторые из них не могут найти свой домик. Помогите им.»

Вос. : Ребята, а какие звери живут в лесу? (ответы детей – белка, заяц, медведь. лиса и т. д.).

А теперь давайте поможем животным которые не могут найти свой домик. Только вы ответы не выкрикивайте. Я буду показывать на экране жильё зверей, а ответ надо найти среди картинок и показать нам (белка - в дупле, медведь - в берлоге, волк - в логово, лиса - в норе, заяц - под кустом).

Вос. : Молодцы ребята! И с этим задание справились.

Фото №3 Организационный этап Вос

Вос. : Ребята, как назвать одним словом всех тех, кто живёт в лесу? (дикие звери).

Фото №4 Ребята к нам сегодня пришли гости давайте поприветствуем их Дети Здравствуйте

Вос. : какие вы молодцы ребята, помогли Лесовичку расколдовали лес.

3. Заключительный этап (звучит тихая музыка).

Вос. : Ребята, а куда мы с вами сегодня ходили? А кому мы помогали? А как мы помогали Лесовичку (выполняли задания) Вы сегодня молодцы! Посмотрите Лесовичок передал гостинцы для вас. Скажем ему «Спасибо!»

Фото №5 Встали дети встали в круг слева друг и справа друг

Вос. : Пора нам возвращаться в детский сад.

Речь с движением: «По тропинке в сад…»

По тропинке в сад пойдем (дети шагают)

Лужу мимо обойдем (обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек, (перепрыгивают через «ручеек»)

Вот наш, садик! Он нас ждет! (машут руками)

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «В гости к весне»Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «В гости к весне» Провели занятие: Учитель-логопед Е. Ю. Шальнова, воспитатель И. В. Пензина. Цель занятия: создать условия для выполнения заданий. Коррекционно.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком» Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки»Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 29 июля 2021 в 15:58
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД