МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «В гости к весне»

Наталья Юдина
Конспект НОД по рисованию «В гости к весне»

Конспект НОД по рисованию

Тема: «В гости к весне»

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физкультурное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие».

Цель: Создать условия для закрепления знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны; умение работать в разной нетрадиционной технике рисования.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „В гости к весне“» размещена в разделах

Задачи:

- Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

- Создать условия для развития у детей, передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.

- Способствовать развитию навыков взаимодействия.

- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

-Умение доводить начатое дело до конца.

-Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.

Слов работа: бутон.

Организационный момент: воспитатель заходит с коробкой в руках. Ребята, сегодня утром почтальон принес в группу коробку. Хотите узнать, от кого эта коробка и что в ней лежит?

Дети: подходят к коробке открывают её, вынимает письмо.

Воспитатель: предлагает прочитать.

«Здравствуйте ребята! У нас на в лесу на весенней полянке случилась беда. Злая колдунья заколдовала весеннию полянку и теперь на ней не распускаются цветы. Но я думаю, вы поможите и справитесь с заданиями, которая приготовила злая колдунья и весенняя полянка снова зацветет.

До встречи Весна».

Дети: дети соглашаются помочь весне.

Воспитатель: предлагает отправиться на весеннию поляну. Скажем волшебные слова: «Раз, Два, три повернись, на весенней полянке окажись!»

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на нашей полянке не цветут цветы. Чтобы подснежники расцвели надо выполнить задания.

Задания написаны на лепесках и лежат на столах.

Воспитатель: Задание 1: Перед вами картинки. Посмотрите, пожалуйста, внимательно, какое время года изображено на картинках?

Дети: Весна.

Воспитатель : опишите каждую картинку.

Дети: описывают картинки.

Задание 2:Игра «Ну-ка, отгадай!».

-Что весной греет, припекает, светит? - (Солнце)

- Что весной высокое, голубое, чистое? – (Небо)

- Что в небе легкое, белое, пушистое? – (Облако)

- Что с крыш свисает, капает, тает? – (Сосулька)

- Весной он плачет, тает, оседает? – (Снег)

- Весной она капает, звенит, поет? – (Капель)

- Что весной темнеет, тает, водой убегает? – (Снег)

- Что весной журчит, бежит, поет? – (Ручеек)

Воспитатель: Задание3: Ребята. Сколько весенних месяцев? Давайте вспомним, как они называются.

Дети рассказывают стихотворение.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на стекле.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене

Апрель! Апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На догах лужи.

Распустился ландыш в мае,

В самый праздник,

В первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

А сейчас, ребята, поиграем в игру «Веснянка», становитесь в круг.

Задание 4: Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

(дети идут по кругу)

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

(дети бегут по кругу)

Прилетело сто грачей,

(дети машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают,

(дети приседают на месте)

А цветочки подрастают.

(дети медленно встают)

Воспитатель: Задание 5: Предлагает раскрасить подснежники ( на выбор: пластилин, свечка, восковые карандаши) и закрасить фон гуашью.

Включает спокойную музыку Шопена «Весенний вальс»

Воспитатель :подснежники не распустились, предлагает напоить их водой. Дети берут заготовки вырезанных цветов и опускают их воду, с восторгом наблюдая, как цветы распускаются лепесток за лепестком.

- Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова: «Раз, Два, три повернись, в детский садик возвратись!» Вот, и вернулись в детский сад.

Рефлексия. Ребята, возьмитесь все за руки и предайте частичку своего дыхания в ладошку. Я беру ладошку в Мишину ладошку и предаю вам всем, частичку своего дыхания. И оно идет от меня к Мише, Дине, и т. д. Я чувствую, что с частичкой нашего дыхания дружбы стало больше.

- Занятие окончено, большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к весне» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование). Цель: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «На помощь весне» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в средней.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием дымковской росписи «В гости к петушку» в средней группе НОД по художественно-эстетическому развитию [/b][/h3]Тема: " В гости к Петушку" 2019 год Цель: Формирование интереса, эстетического отношения.

Конспект НОД по ИЗО «В гости к весне» Тема: «В гости к весне». Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Конспект ООС «В гости к весне» в старшей группы ООС «В гости к весне» старшая группа 20.03.2019 год Учитель-логопед: Бондаренко Татьяна Григорьевна МАДОУ Детский сад «Снежинка» с. Выдрино.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к весне» Тема «В гости к весне» Программное содержание: Уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (нарастание продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «В гости к весне»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 08:53
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД