Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития с 2 до 3 лет «Шарики на новогоднюю елочку»

Юлия Кудайгулова
Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития с 2 до 3 лет «Шарики на новогоднюю елочку»

Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития с 2 до 3 лет

«Шарики на новогоднюю елочку»

Воспитатель: Кудайгулова Юлия Александровна

Тема: Шарики на новогоднюю елочку

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.

Задачи:

Образовательная:

• Учить детей раскашивать новогодние шары точечным способом, используя ватные палочки

Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития с 2 до 3 лет „Шарики на новогоднюю елочку“» размещена в разделах

• Продолжать учить детей пользоваться гуашевыми красками

Воспитательная:

• Воспитывать самостоятельность в выполнении работы

• Воспитывать интерес к занятиям по изобразительной деятельности

• Воспитывать сочувствие, желание помочь

• Воспитывать аккуратность

Развивающая:

• Развивать мышление посредством отгадывания загадки

• Развивать мелкую моторику пальцев рук

• Развивать воображение

Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для использованных палочек и для рук.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места, посмотрите, к нам в гости пришли сегодня, лесные зверята, кто же это? Я вам загадаю загадки:

По полю скачет — Ушки прячет,

Встанет столбом — Ушки торчком.

Дети: (Зайчик!

Воспитатель:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Медведь!

Воспитатель:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белочка!

Воспитатель: Молодцы ребятки, всех угадали!

Ребята, давайте спросим, что случилось?

Лесные зверята рассказали, что на новый год, они остались без новогодних игрушек на елочку, они все разбились, ребятки как же им помочь?

Дети: Сделать им новые игрушки!

Воспитатель: Правильно, ребятки мы сделаем новые, красивые игрушки, шарики! А прежде чем приступить к работе, давайте поиграем с нашими пальчиками, а зверята посмотрят!

Пальчиковая гимнастика.

Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)

Очень колкие иголки.

От низа до макушки (показываем низ и верх)

Висят на ней игру гики —

Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)

Яркие фонарики (крутим фонарики).

Воспитатель: Молодцы ребятки! А сейчас мы с вами будем раскрашивать наши шары! (Воспитатель раздаёт заготовки шаров).

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать наш шар. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят, как делает воспитатель).

Воспитатель: Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

- Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении шаре. Ребята, давайте первую часть шара раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш шар был красочным!

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

3. Заключительная часть.

Работы складываются на одном столе, чтобы дать им высохнуть.

Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные шары у нас получились! Теперь лесным зверятам будет, чем украсить новогоднюю елочку! Ребятки, а давайте мы вместе с зверятами потанцуем их любимый танец!

Танец лесных зверят: «Пляска лесных зверят!

Воспитатель: Вы такие молодцы!

Лесные зверята: Спасибо вам детки за вашу помощь и доброту, мы для Вас приготовили угощения (раздача угощений, а нам пора возвращаться в лес, до свиданья ребятки!

Дети: До свиданья!

Воспитатель: Ребята, не забудьте закрутить все краски и уберите их в корзиночки. Использованные ватные палочки нужно выкинуть в мусор.

Не забудьте помыть ручки!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группыФотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группы Фотоотчет «Как зверята новогоднюю елочку наряжали» детей подготовительной группы На улице поднялся ветер, штормовое предупреждение, как.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего развития «Ягодный компот»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в группе раннего развития «Ягодный компот» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения (пальчиком). Задачи: Образовательная: закрепить знания о ягодах. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Осенний листопад» в группе раннего развитияКонспект НОД по рисованию «Осенний листопад» в группе раннего развития Цель: Расширение представлений детей о природном явлении листопаде. Формирование умений рисовать кистью, способом «примакивания».

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в группе раннего развития с 2 до 3 лет «Шарики на новогоднюю елочку»
Опубликовано: 10 января 2021 в 14:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД