Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа) (1 фото)

Наталья Маменова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)

Предварительная работа:

Рассматривание деревьев, сбор листьев и плодов. Знакомство с репродукциями картин И. И. Левитана, В. Васнецова. Изо-деятельность: рисование «Колосок», «Осенний листопад». Беседа об осени и её признаках, чтение стихотворений, отгадывание загадок, слушание музыки, предварительные наблюдения на прогул-ках.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме „След осенний золотой“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход НОД:

В: Раз, два, три, четыре, пять - становитесь в круг играть (дети встают вместе с воспитателем в круг). Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и мне? Какие вы все приветливые и ласковые! Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды, злобу и огорчения.

Воспитатель: Ребята,что это на экране, какое время года? Почему? (ответы детей).

Какие признаки осени? (ответы детей) .

Воспитатель: А вы знаете стихотворения об осени. Давайте вспомним и прочтем. Начнет стихотворение … (Ребенок называет автора стихотворения и название («Осень» Елена Трутнева) .

Реб. : «Осень» Елена Трутнева

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах —

Это платье золотое

У березы на плечах.

Реб. : Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Реб. : Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Все летит!

Должно быть, это полетело наше лето.

Воспитатель: - О чем говорится в этих стихотворениях?

- Что понравилось?

Дыхательная гимнастика «Листопад»

Воспитатель: Мы с вами поиграем с листьями. Посмотрите, какие они красивые и разные они. (На нитки привязаны листья, дети дуют на них). Молодцы! Какой у нас сильный ветерок получился.

Воспитатель: Кто скажет, как называется в природе явление, когда дует ветер и ли-сточки, словно в танце кружатся, падают на землю? (листопад) .А листопад - это хорошо? (Земля становится красивой, листва шелестит под ногами)

В: Листья под ногами - плохо. Почему? (Не всегда можешь увидеть кочку, обувь запылиться или будет мокрая, если после дождя)

Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили об осени, листопаде,а как же нам оставить след осенний. (ответы детей)

(Звучит тихая музыка, дети приступают к работе)

Воспитатель: Молодцы, все справились с работой. Мне очень понравились ваши пейзажи. Поэтому у меня хорошее настроение, которое похоже на это солнышко, которое улыбается и светит всем вокруг. А у вас какое настроение? (на столе картинки с изображением солнца – символизирует хорошее солнечное настроение, тучка – грустное и печальное настроение). Расположите ваши работы под солнышком, если у вас хорошее настроение, а под тучкой, если вам немножко грустно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)
Публикации по теме:

Занятие по рисованию в нетрадиционной форме «Осеннее дерево»Занятие по рисованию в нетрадиционной форме «Осеннее дерево» темы недели «Осень» прошло занятие по изобразительному искусству в нетрадиционной форме рисования «Осеннее дерево». Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме «Золотая осень» Тема: «Золотая осень» Цель: Создать условия для нетрадиционным способом рисования. Материал: листы бумаги, краски, кисти, зубные щетки,.

Конспект НОД по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой «ниткография» «Овечка» (подготовительная к школе группа) Цель: познакомить с нетрадиционной техникой «ниткография». Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представление о домашних животных:.

Конспект НОД подготовительная группа «Путешествие в осенний лес» Программное содержание. Образовательные задачи: систематизировать знания детей об осени, осенних приметах и явлениях; упражнять детей в.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес». Коллективная работа. Цели: Вызвать у детей.

«Снегири». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме — методом тычка — в старшей группе«Снегири». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме — методом тычка — в старшей группе «СНЕГИРИ» (техника тычка щетинистой кистью) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Осенний букет» Задачи: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» • Продолжать развивать умение работать в технике – «печать растений»,.

НОД в форме занятия по рисованию с применением техники печати листьями в старшей логопедической группе «Осенний пейзаж»НОД в форме занятия по рисованию с применением техники печати листьями в старшей логопедической группе «Осенний пейзаж» НОД в форме занятия по рисованию в старшей логопедической группе Тема: «Осенний пейзаж» (нетрадиционная техника) Цель: нарисовать осенний.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме «Умка и северное сияние»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме «Умка и северное сияние» Вид занятия: рисование в нетрадиционной форме. Цель: воплощение творческого замысла посредством выполнения работы в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «След осенний золотой» (подготовительная группа)
Опубликовано: 26 марта 2018 в 15:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД