Получи документы

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

ирина малых
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-

коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи занятия:

- учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика,

составляя изображение из простых частей;

- закреплять умение рисовать красками и кистью;

- подводить к образной оценке готовых работ.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Маленький гномик“» размещена в разделах

Материалы к занятию:

- гномик, изготовленный из разноцветных геометрических фигур;

- геометрические фигуры-трафареты для обведения (окружность, трапеция, треугольник,

- бумага размером альбомного листа, карандаш простой, краски акварель, кисти, банка с

водой, игрушка гномик.

Предварительная работа: рассказывание и чтение сказок, рассматривание иллюстраций,

игрушек.

Ход занятия:

1. Орг. Момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте, какая история со мной сегодня произошла. Когда я шла

на работу, и уже подходила к санаторию, услышала какой-то плач. Я внимательно

посмотрела по сторонам, но никого не увидела. Я подумала, что мне послышалось и

собралась идти дальше, но снова услышала, как кто-то плачет и тут я увидела. Как вы

думаете, кого я увидела? А вот послушайте загадку, может догадаетесь.

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: - это (гном)

Воспитатель: Отгадали? Молодцы! Это загадка про гномика. Я взяла этого гномика на

руки и принесла к вам. А какой он — гномик? Красивый? Какие у него ручки и ножки,

голова? Что он носит? А знаете, как его зовут? Скрут. Послушайте, какое стихотворение я

про него знаю:

Кто живет под потолком?

— Гном.

"У него есть борода?"

— Да

"И манишка, и жилет?"

— Нет.

"Как встает он по утрам?"

— Сам.

Кто с ним утром кофе пьет?

— Кот.

"И давно он там живет?"

— Год.

"Кто с ним бегает вдоль крыш?"

— Мышь.

Ну, а как его зовут?

— Скрут.

Он капризничает, да?

— Ни-ког-да.

Ребята, этот гномик очень замёрз на снегу, я его отогрела, успокоила. Но мне кажется, он всё равно какой-то грустный, давайте попробуем его развеселить. Каждый из вас должен ему сказать какое-то доброе слово, (красивый, добрый, хороший, ласковый и т. д.)

Ой, смотрите, мне кажется, он начал улыбаться. Ребята, а вы знаете, почему он плакал? Я у него спросила, и он сказал, что ему очень скучно жить одному в лесу. Он шёл к нам в группу просить у вас помощи, он очень хочет найти друзей, таких же гномов, как он. Я ему сказала, что у нас живут дети, а не гномы. Я боюсь, что гном опять может расплакаться. Вы не знаете, как ему можно помочь? Я, кажется, придумала, давайте ему

нарисуем друзей- гномов.

2. Основная часть занятия

Воспитатель: Посмотрите, что это такое? (геометрические фигуры). Какие фигуры вы

здесь видите? Да, круг, треугольник. А вот эта фигура называется трапеция. Воспитатель

показывает на доске, как обводить и рисовать гнома. У вас на столах тоже есть такие

фигуры, и вы из них можете сложить своего гномика. А пока немного отдохнём.

3. Физкультмтинутка,

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед — «ищем пропажу».

Колпачок был непростым,

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Приступаем к работе. У нас уже есть эскиз карандашом. Сейчас мы будем

раскрашивать рисунок гуашью. Лицо и руки гномика какого цвета будут?

Правильно, розового. Чтобы у нас получился розовый, какие краски нужно

смешать? Да, белую и немного красной.

Цвет колпачка, одежды и плаща можете выбрать сами, какие вам

нравятся. Когда у гномика подсохнет личико, не забудьте нарисовать ему глазки и ротик.

4. Подведение итогов занятия

Рассматривание и коллективная оценка каждой работы индивидуально.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии у вас получились прекрасные гномики, Скрут

вам говорит большое спасибо.

Публикации по теме:

Игра — викторина «Маленький пешеход» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности,.

Конспект НОД по рисованию «Яблоневый сад» в средней группе Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Яблоневый сад» Средняя группа. Автор. Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического.

Мастер-класс для детей дошкольного возраста «Маленький художник» по рисованию нетрадиционными способамиМастер-класс для детей дошкольного возраста «Маленький художник» по рисованию нетрадиционными способами Маленький художник Практически все дети любят рисование. Рисовать можно карандашами, фломастерами или кисточкой. А ведь ещё существуют не.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Листопад» Доминирующая образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция областей: художественно – эстетическое развитие,.

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группеНОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе "Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят.

Сценарий развлечения в средней группе по пожарной безопасности «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом» 1. Ход НОД: Воспитатель: - Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным,.

Сценарий праздника к Дню Знаний «Гномик Тихоня в гостях у малышей» для детей средней и второй младшей группы 1Ведущий. Сегодня мы встретились в этом зале, чтобы отметить День Знаний. Это праздник торжественный, яркий, большой. Он важен для всех:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 20:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД