Получи документы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Азалия
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Программное содержание:Расширять представление детей о весне о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники (методом тычка).

Обучающие: учить детей рисовать цветок одуванчика.

-Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый)

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Одуванчики в траве“» размещена в разделах

-Упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками.

-Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску, рисовать цветки одуванчика в траве способом тычка ватными палочками (нетрадиционным способом)

-Закрепить знания детей об одуванчике, его частях (стебель, листья, цветок)

Развивающие: развивать слуховое и цветовое восприятие.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней: нельзя срывать цветы.

-Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, желание работать совместно.

Предварительная работа: Чтение стихов о цветах, рассматривание иллюстраций о цветах. Наблюдение за одуванчиками на проулке.

Материал: Альбомные листы бумаги, краски гуашь желтая, зелёная; кисти, ватные палочки на каждого ребенка, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:Доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро зверям и птицам! Давайте улыбнемся и подарим улыбку друг другу!

Ребята, давайте мы с вами поиграем (под музыку)

Воспитатель: ой ребята, вы почувствовали, как подул ветерок. Кто это к нам прилетел?

Дети: бабочки.

Воспитатель: какие нарядные, яркие бабочки к нам прилетели. Давайте рассмотрим наших бабочек. Что есть у бабочек?

Дети: крылья,усики,глазки.

Воспитатель: какого размера бабочки?

Дети: маленькие, большие

Воспитатель: а каких бабочек больше маленьких или больших?

Дети: маленьких

Воспитатель: правильно, молодцы! Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает, какое?

Дети: весна.

Воспитатель: Да, ребята! Снова к нам пришла весна, Сколько света и тепла!

Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, на полянке уже распускаются цветы. Посмотрите, у нас в группе тоже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?

Дети: одуванчик

В: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтого) Ребята, а на что похож одуванчик? (На солнышко) Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!»

В: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

Воспитатель: правильно, молодцы! А сколько у нас одуванчиков?

Дети: один

Воспитатель: а бабочек сколько?

Дети: много

Воспитатель: Ребята а давайте нарисуем для бабочек самые нежные луговые цветы – воздушные и легкие одуванчики. Ребята давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили.

Ребята, а вы верите в волшебство? А вы хотите стать волшебниками?

Дети: Да!

Воспитатель: сейчас мы с вами превратимся в волшебников, поколдуем. Вы готовы?

Дети: да!

Воспитатель: я буду говорить волшебное заклинание, а вы будете повторять за мной.

Будем чудо в гости звать,

Раз,два,три,четыре,пять

Ручками взмахнём своими,

Чудо в гости к нам придет!

Воспитатель: ой ребята, посмотрите что же мы наколдовали? (поднимают листы)

Дети: бабочки

Воспитатель: ребята, посмотрите на своих бабочек.

А сколько крылышек у бабочке? (ответ детей) Все крылышки одинакового цвета? Какого цвета верхние крылышки? (ответ детей) Какого цвета нижние крылышки? (ответ детей) А скажите мне, все крылышки бабочки одинакового размера? Какие крылышки больше верхние или нижние? (ответ детей) Правильно, верхние крылышки больше, нижних. Теперь давайте нашим бабочкам нарисуем одуванчики!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на мой рисунок. (на доске готовый рисунок) Что на нем нарисовано?

Дети: одуванчик

Воспитатель: давайте рассмотрим цветок:

Какого он цвета? (желтого)

Кокой он формы? (круглый)

Что есть еще у одуванчика?

Дети: стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте посмотрим, как правильно нужно рисовать цветок : сначала набираем краску зелёного цвета и рисуем стебелёк, сверху вниз ведём сплошную линию, затем также рисуем листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине листа, теперь хорошо промываем кисточку от зелёной краски. Осушаем её о салфетку, берем в руки ватную палочку и набираем краску жёлтого цвета, ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветочек (дети приступают к работе, кому необходима помощь – помогаю).

Воспитаель: Ребята, берите свои одуванчики и давайте составим из них веселую полянку.

А теперь давайте закроем глазки. (прикрепить на каждый рисунок бабочку)

Откроем глазки. Посмотрите сколько бабочек слетелось на ваши цветочки.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на ваших картинках и будут долго радовать нас.

В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Для кого мы рисовали цветочки?

Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?

Как нужно относиться к цветам?

Вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчики в траве» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вам фотоотчет по рисования «одуванчиков в траве» во второй младшей группе. Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики»Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики» Цель: ознакомление детей с ярким, весенним травянистым растением – одуванчиком, посредством создания коллективной работы. Задачи: - актуализировать.

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Золотисто-лучистые одуванчики»Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Золотисто-лучистые одуванчики» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве»Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве» Программные задачи:Учить детей правильно держать карандаш,не сильно сжимая его;рисовать карандашом короткие штрихи,располагая их по всей.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Одуванчики»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Одуванчики» Тема: «Одуванчики» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить детей с названием цветов, их особенностями; учить передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группе Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве» Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 14:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД