Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке «В гости к медвежонку» в первой младшей группе

Энже Тажетдинова
Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке «В гости к медвежонку» в первой младшей группе

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей.

Задачи:

- продолжать учить различать один и много предметов.

- формировать умение детей узнавать и называть основные цвета;

- развивать внимание, мелкую и общую моторику рук;

- учить группировать предметы, ориентируясь на форму;

- воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Средства: игрушка Медведь,Зайчик дорожки разных цветов, картонные круги красного, синего, зеленого и желтого цветов на каждого ребенка, лепестки красного, синего, зеленого и желтого цветов,, ширма с лесом.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке „В гости к медвежонку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Мы сначала будем хлопать;

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся.

И гостям мы улыбнемся.

И помашем ручкой.

Раздается стук в дверь, воспитатель идет к двери и вносит игрушку- Зайчик.

В. :Ребятки, давайте поздороваемся с зайчиком

Д. : Здравствуй, Зайчик

В. Посмотрите, ребята, какой зайчик (дети отвечают)

В. : Ребята, какая пушистая шубка у Зайчика (потрогайте)

В. : А какие у него ушки?

Д. : Длинные.

В. : А какой хвост?

Д. : Короткий

.В. Ребята, посмотрите, Зайчик грустный, он мне на ушко сказал, что шел на день рождения к Медвежонку и заблудился. Он просит, чтобы мы ему помогли. Вы готовы помочь?

-Да

-Ребята, давайте Зайчика развеселим сначала, поиграем с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».(под музыку)

Дети выполняют движения согласно тексту.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит (дети сидят на корточках и двигают кистями возле головы).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть.

Вот так, вот так – надо лапочки погреть (дети сидят на корточках и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так – надо зайке поскакать (дети прыгают на месте).

В: Ну что, ребята,надо обязательно поздравить Медвежонка с Днём рождения, он наш очень хороший друг! А как вы думаете, где живет медвежонок?

-В лесу.

В: Ребята, посмотрите, сколько здесь дорожек! Одинаковые дорожки перед нами?

Д: Нет.

В: А чем они отличаются? Какого цвета?

Д: Они разного цвета. Есть дорожки длинные и короткие. Дорожки красная и зеленая, желтая и синяя.

В: Правильно. А Медвежонок сказал, что к его дому ведет дорожка красного цвета. Где она?

Да, молодцы! Теперь мы готовы отправиться в путешествие. (Идем по красной дорожке, воспитатель читает стих)

Мишка в лес на день рождения

пригласил нас на веселье (руки на поясе, повороты вправо, влево).

В лес к нему пришли сейчас,

в гости ждет сегодня нас (шагаем на месте).

Ножки топ, топ, топ

мы идем за поворот.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп

развеселый мы народ (хлопаем и продолжаем шагать).

В. Мы попали на цветочную поляну. Но почему цветочки такие грустные? Подул сильный ветер и лепесточки разлетелись в разные стороны. (Каждый ребенок собирает цветок соответствующего цвета на столе. Какого цвета серединка- такого и цветок.) воспитатель уточняет, что лепесточки должны быть одинакового цвета с кругом) .

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета его цветок.

В. : Сколько цветов у меня в руке?

Д. : Один.

-А у вас на столе сколько цветов?

-Много.

Кладите их в корзинку, чтобы они не помялись.

В. : Сколько цветов в корзине?

Д. : Много.

В: Ребята, а давайте цветочки подарим Медвежонку на День рождения?

Д: Давайте.

Восп. - Мы с вами проделали долгий путь, а сейчас предлагаю приготовить угощение для медвежонка

-А кто мне скажет, что едят медведи?

Дети – мёд, малину, ягоды.

Восп. - Ребята, я вам предлагаю сесть за столики, на свои места, и мы сейчас слепим ягодки землянички для медвежонка.

Дети проходят и рассаживаются на свои места.

Воспитатель раздает материалы для работы.

Восп. - Посмотрите ребята, у нас есть полянки с кустиками земляники, только ягод на них нет. Давайте мы сейчас поможем им вырасти.

- Только сначала мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять

Раз два три четыре пять

В домик спрятались опять

Вот теперь мы будем делать ягодки.

Восп. - Ребята, землянички (ягодки) какого цвета.

Дети – Красного.

Восп. - Значит, нам нужен пластилин, какого цвета?

Дети – Красного.

Восп. - Берем пластилин и отщипываем от него маленькие кусочки. Из этих кусочков скатываем шарики и прикрепляем их к кустикам земляники.

Воспитатель демонстрирует детям алгоритм выполнения задания.

Воспитатель помогает детям, если задание вызывает у них затруднение.

-Ребята, угощение у нас готово, пойдемте дальше.

В: Смотрите, а вот и дом Медвежонка. Он нас уже ждет!

В: Здравствуй Медвежонок, поздравляем тебя с Днем рождения и дарим тебе вот эту корзину с цветами!

Медвежонок : Спасибо большое. Как я рад, что вы пришли ко мне на День рождения!

Дети поздравляют Мишку с днем рождения и поют песню «Как на Мишкин день рождения»

В: Ребята, нам пора возвращаться в садик, давайте попрощаемся с Медвежонком.

В и Д: До свидания Медвежонок!

В: Ребята, возвращаться мы будем той же дорогой, что и сюда пришли.

В: Сколько цветов мы подарили Медвежонку?

Д: Много.

В: По какой дорожке мы шли к нему?

Д: По красной.

В: Правильно, вот мы с вами и пришли в группу.

Закончилось занятие

Мы будем отдыхать

Хорошее настроение

Гостям готовы передать (открывают ладошки, дуют в сторону гостей)

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию и лепке «В гости к медвежонку» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 января 2020 в 18:37
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД