Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе

Аза Татлок
Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе

Конспект НОД по сказке «Снежная королева»

в подготовительной группе.

Цель:

Научить детей заботится о своем здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.

Развивать чувства сострадания, сопереживания, стремление помочь близким

доставлять радость от встречи с любимыми героями сказки «Снежная королева».

Материалы к занятию:

Иллюстрации к сказке «Снежная королева».

Чудесный мешочек.

Набор кубиков с буквами.

Ход занятия.

Звучит музыка, слышен шум, вьет за окном.

Герда: Бабушка, мне страшно!

Бабушка: Не бойся внученька, это за окном пурга разгулялась.

Герда: Пурга – это сильный ветер, снег и Снежная Королева гуляют по крышам, заглядывает во все окна. Вот и наше мальчика она забрала в свое царство. Что же делать, как же быть?

Заходит ведущая с детьми.

Ведущий: Я скажу вам по секрету, как бывает,

Сказка вокруг нас в свой мир приглашает,

Чтобы чудесами удивить,

Позабавить и чему-то научить.

Подходят к бабушке:

Ведущий: Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, внученька! Что случилось, бабушка, чем вы так расстроены?

Бабушка: Как же нам не расстраиваться, Снежная королева похитила нашего мальчика, Кая. Как же быть? Что же делать? Кто нам пожжет?

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами отправимся на поиски Кая.

Ребята: Давайте! Герда пойдет с нами!

Дети отправляются на поиски. Двигательные упражнения.

Ведущий: Идут дети по тропинке (идут змейкой)

Перешагивая через поваленные деревья (идут с высоким подниманием колена)

Подползают под ветками (идут с опорой на колени и ладони)

Увидели медведя, испугались и побежали (легкий бег)

И вот они увидели разбойников, и робко решили подойти к ним (идут на носках).

И вдруг на них напали разбойники, окружили и навели пистолеты.

Дети убегают от разбойников.

Мал. разб.: А вот и ужин подоспел.

Ведущий: Что вы, что вы, детей нельзя кушать.

Мал. разб.: А ты молчи, тебя мы в первую очередь съедим. Мама, смотри какие гости к нам пожаловали.

Разб.: Так, так. Ну-ка, дочка подай мне сигарету. Я думаю, что с ними делать дальше.

Реб.: Между прочим, тетенька, курить вредно для здоровья.

Разб.: А ты помолчи девочка.

Мал. разб.: какие они жирненькие, хорошенькие, румяненькие, здоровенькие.

Вед.: Не трогайте грязными руками моих детей. Вы посмотрите – какие вы грязные, непричесанные, неопрятные. Когда вы в последний раз мылись?

Мал. разб.: Маменька, они меня обзывают.

Вед.: Мы не обзываемся. Мы хотим вас научить ухаживать за собой, чтобы быть здоровыми.

Дети читают стихи о том, как быть здоровыми.

Вед.: Умение пользоваться всеми этими вещами – это только начало к здоровому образу жизни. Чтобы быть здоровыми, стройными, красивыми надо ее заниматься чем?

Дети: Физкультурой, спортом, кушать много фруктов и овощей.

Вед.: Мы хотим вам предложить интересную игру.

Проводится игра «Чудесный мешочек»!

Разб.: - Ой, что с вами? Давайте мы сделаем вам массаж.

Дети все вместе считают:

Как на туче ночевал

И по небу кочевал (постукивают пальчиками)

Вдруг ударил трах-тарах

Как со страху шах-шарах (легко поколачивают кулачками)

По оврагам, по мостам

По корягам, по кустам (растирают спину ладонями)

Осмотрелся на заре,

Видит вишня во дворе (поглаживают ладонями снизу спины к плечам)

Прыг на ветку озорник

Тронешь как за воротник (легко пробегают пальчиками по спине).

Разб.: Ой, как хорошо. А теперь скажите мне, куда вы идете и кого ищете?

Герда: Милая разбойница, сжальтесь над нами, помогите нам найти моего брата Кая. Его похитила Снежная Королева.

Разб.: Ну, что дочка поможем этим ребятишкам, уж очень они мне понравились.

Мал. разб.: А я знаю кто им поможет! Мой друг – Мудрый Олень. Отправляйтесь в дорогу, удачи вам! До свидания!

Дети прощаются и отправляются в путь.

Замок Снежной королевы,

На полу сидит Кай и выкладывает ледяные кубики, составляя слова.

Сн. Кор.: Молодец, Кай. «Лед», «Холод», «Снег». Это мои любимые слова. Я пока улетаю по своим делам, а ты оставайся здесь.

Вед.: Ой ребята! Как здесь холодно! Так холодно может быть только у замка снежной королевы. Посмотрите, ребята, мы уже пришли.

Герда: Ой, смотрите – это сидит мой брат, Кай! Кай! Кай, ты меня не узнаешь? Это я, Герда! Кай, что ты делаешь? Какие плохие слова ты пишешь!

Кай: Что ты наделал? Меня Снежная Королева поругает.

Герда: Смотри, что надо писать: (сост. Слово «Жизнь»)

Кай: «Жизнь», ой, что-то кольнуло! Герда, это ты!

Кружатся вместе.

Входит Снежная Королева.

Сн. Кор.: Что здесь происходит? Кай, подойди ко мне.

Герда: Милая Снежная Королева, отпусти Кая с нами домой.

Сн. Кор.: Что за дерзкая девчонка!

Вед.: Мы так долго его искали. Пожалуйста, отпустите его.

Сн. Кор.: Ну, что же, я его отпущу, если вы отгадаете загадки.

Дети отгадывают все загадки Снежной Королевы.

Вед.: Ура! Мы отгадали все загадки и мы можем отправляется домой.

Сн. Кор.: Никогда, ни за что. Я пошутила. Ха-ха-ха.

Вед.: Ах так? Тогда мы растопим и вас, и ваш замок своим зажигательным танцем.

После танца.

Сн. Кор.: Хвати! Хватит! Стойте! Я таю!

Дети: Ура, мы победили ее!

Вед.: А теперь нам пора возвращаться домой. Нам надо еще долго ехать.

По дороге дети встречаю разбойников.

Дети: Какие вы чистые, опрятные, какие вы красивые. Мы желаем вам здоровья!

Дети приехали домой к бабушке.

Вед.: Вот мы и приехали. Ой, как мы устали. А где же бабушка? Ребята, давайте отдохнем немного, пока придет бабушка.

Дети делают упражнения на расслабление.

Все умеют танцевать

Прыгать, бегать, рисовать.

Не все пока умеют расслабляться, отдыхать

Есть у нас игра такая

Очень легка, простая

Замедляются движения

Исчезает напряжение

И становится понятно

Расслабление приятно.

Вед.: Ребята, слышите, кто-то идет.

Герда: Бабушка, бабушка! Мы нашли Кая!

Бабушка угощает детей фруктами и приглашает детей согреться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группаКонспект НОД по художественному творчеству с использованием ИКТ. «Снежинки-пушинки», средняя группа Задачи: 1. Учить детей скатывать и налипать тонкие колбаски на картонную основу со схематичным изображением снежинки. 2. Создать ситуацию.

Снежная королева и другие скульптуры из снега на участкеСнежная королева и другие скульптуры из снега на участке Снежная королева. Снежные постройки (продолжение). Конец февраля. Скоро весна. И о том, что была снежная, морозная зима мы забудем. Растают.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Домашние животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 января 2014 в 20:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Лэпбук «Народная игрушка»
Лэпбук - сравнительно новое методическое пособие, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Лэпбук направлен на развитие творческого...
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдения за...
Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Наблюдения за георгином" Цель: расширить знания детей о растении цветника -...
Фотоотчет о подготовке ко Дню Матери
Фотоотчет «День Матери». В последнее воскресенье ноября отмечается День Матери. Празднуют этот замечательный праздник в России с 1998 года. В этот день...