Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Мы — агитбригада!» (2 фото)

Любовь Козлова
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Мы — агитбригада!»

Тема: «Мы – агитбригада!»

Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в представлении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Создать у детей представления о деятельности агитбригад.

• Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.

• Совершенствовать артистические навыки детей.

• Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (жесты, движения, мимика) для создания художественного образа.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе „Мы — агитбригада!“» размещена в разделах

• Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать желание принимать активное участие в театрализованной деятельности.

• Воспитывать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа:

Беседа «Что такое «Агитбригада»?». Презентация для детей «Синяя блуза - первая агитбригада», чтение и заучивание стихов, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей. Дидактическая игра «Эмоции».

Материалы и оборудование к занятию:

Маски, костюмы, ширма, плакаты, спортинвентарь (скакалки, ленты, гантели)

Ход занятия

Дети входят под музыку, выстраиваются в шеренгу.

1 ребёнок. Я!

2 ребёнок. Ты!

3 ребёнок. Он!

4 ребёнок. Она!

Все: Вместе дружная семья!

5 ребёнок. Вместе мы агитбригада

Все: Возрожденческого детского сада!

«Здравия желаем!»

Все: Свою программу показать вам рада!

Наша агитбригада!

Дети уходят, выходит ребенок с плакатом.

1 часть.

Ребенок с плакатом «Здравия желаем!»

Все люди на этой планете

Мечтают счастливыми быть.

Все люди на этой планете

Здоровье хотят сохранить.

Инсценировка «О пользе витаминов»

Выносим стол. На столе на подносе овощи и фрукты, выходят мама и дочь.

Мама: Доченька, покушай!

Дочь: Не хочу!

Мама: Вот апельсин, вот виноград!

Дочь: Нет, я буду лимонад!

Мама: Вот огурчик, вот помидор, а хочешь салат из редиски.

Дочь: Нет, не буду я редиску, я хочу сосиску!

Мама: Лучше супчик очень вкусный, супчик из капусты, называется он щи!

Дочь: Не люблю я овощи! (отворачивается)

Мама: Что же делать? Как же быть? Как же дочку научить продукты нужные любить?

Звучит колыбельная.

Ведущий: И снится девочке сон….

Витамины А, В, С

Примостились на крыльце.

Витамин А

Витамин А – это я!

Не росли б вы без меня.

Чтобы зубки были крепкими,

Чтобы глазки были меткими,

Чтоб скорее подрастать,

Надо есть не забывать витамины группы А

Вот они, мои друзья!

(показывает плакат, на котором нарисованы морковь, помидор, яйца)

Ведущий

А еще витамин А содержится в печени, масле, морепродуктах, а также в овощах и фруктах красного, оранжевого цвета.

Витамин В (ребенок, на плакате которого нарисованы капуста, свёкла, рыба)

Я витамин В.

Кто меня не уважает,

Плохо спит и слаб бывает.

Витамины группы В

Легко найдёте вы в еде.

Ведущий

Еще витамин В содержится в мясе, хлебе, орехах, бобах, рыбе, яйцах, сыре.

Витамин С. (на плакате – лук, лимон, яблоко)

Я витамин С.

Без меня болеют все.

Чтобы реже простужаться и с болезнями сражаться,

В пище я необходим, в пище я незаменим.

Ведущий.

Очень много Витамина С содержится в смородине, шиповнике, яблоках, грушах.

Витамины А, В, С.

Витамины - это жизнь!

С ними ты подружись.

Витамины потребляй

И здоровье прибавляй!

Дочь: Спасибо, вам, друзья!

Теперь точно знаю я,

Чтоб здоровым быть,

Продукты полезные нужно любить,

Все без исключения,

В этом нет сомненья!

Ведущий.

Меньше нужно есть мучного,

Больше фруктов, и тогда

Будешь ты всегда здоровым,

Пользу принесет еда.

Овощам и фруктам —

Все: да, да, да!

Чипсам, газировке —

Все: нет, нет, нет!

Ребенок: Облепиха

Ребенок: Апельсин

Ребенок: Персик

Ребенок: Виноград

Ребенок: Лимон.

Все: Это вкусный витамин.

Для здоровья нужен он.

Ведущий: Витамины, знайте, дети,

Укрепят иммунитет.

Выбираем витамины,

Это вкусно, спору нет!

(Дети уходят).

2 часть.

Ребенок с плакатом «Здравия желаем!»

Здоровые люди – они так красивы

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Дети выходят с плакатами в руках. Каждый из детей зачитывает текст своего плаката.

1. «Спорт – это радость!

Спорт – это жизнь!»

2. «К здоровому образу в жизни стремись!»

3. «Спорт – это сила!»

4. «Спорт – это скорость!»

5. «Это – стабильность! Это здоровье!»

6. «Хочешь здоровым быть - Со спортом надо дружить!»

Дети уходят со сцены, выходят под музыку. У мальчиков в руках гантели, у девочек – скакалки, ленточки.

Гимнастические упражнения.

3 часть.

Ребенок с плакатом «Здравия желаем!»

Все люди на этой планете

Мечтают счастливыми быть.

Все люди на этой планете

Здоровье хотят сохранить.

Спектакль по сказке "Помогите Дракоше"

Действующие лица:

• Зубная Фея

• Дракон

• Заяц

• Медведь

• Ворона

Декорации: летний лес, лесная речка. Звучит аудиозапись «Пение птиц»

ЗУБНАЯ ФЕЯ: В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и волк, заяц, медведь и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегал Заяц. (Выскакивает Заяц).

ЗАЯЦ: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему телу разбежится. Ух! Ох! (умывается)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Не знал Заяц, что поселился в его любимой речке маленький, глупый, невоспитанный дракончик. (Из речки появляется Дракон.)

ДРАКОН: А ну, брысь отсюда!

ЗАЯЦ (пятясь): Это ещё почему, простите?

ДРАКОН: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

ЗАЯЦ: Так я. я просто зубы хотел почистить. И ушки помыть.

ДРАКОН: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на него! У него уши во-о-о-н какие большие, а он их мыть вздумал!

Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Брысь отсюда, и всё тут.

ЗАЯЦ: Ой, какой невежливый Дракон!

ДРАКОН: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу!

ЗАЯЦ: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?

ДРАКОН: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!

ЗАЯЦ: Как это так? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Медведь идёт, у него спрошу. (Появляется Медведь.)

МЕДВЕДЬ (напевает): Пришёл мишка косолапый,

Здесь, у речки, вымыть лапы,

Вымыть мордочку и зубы,

Скоро мишка чистым будет. Привет, Заяц!

ЗАЯЦ: Привет, Михаил Потапыч, как дела?

МЕДВЕДЬ: Хорошо! Смотрю, ты опять первый умываться пришёл! Молодец, Заяц! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!

ЗАЯЦ: Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.

МЕДВЕДЬ: Это хорошо, а у меня паста медовая, моя любимая. А ты что такой грустный стоишь? Вода что ли холодная?

ЗАЯЦ: Нет, Михайло Потапыч, вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Дракон и всех прогоняет. Говорит, "моя это речка, нечего тут воду мутить".

МЕДВЕДЬ: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?

ЗАЯЦ: Иди, Михайло Потапыч. Ты большой, сильный. Может, тебе удастся Дракона убедить, что зубы чистить всем нужно. А я побегу умываться к дальнему лесному озеру. (Медведь подходит к речке, оттуда выныривает Дракон.)

ДРАКОН: Ну надо же, одного Зайца было мало, ещё и Медведь пожаловал!

МЕДВЕДЬ: Ну-ка, Дракон, потеснись, дай умыться.

ДРАКОН: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.

(Дракон ныряет. Из леса вылетает Птичка-невеличка. Садится на дерево, начинает петь)

ВОРОНА: Здравствуй, Михаил Потапыч! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!

МЕДВЕДЬ: Вот только там Дракон, и он нас умываться не пускает!

Ворона: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Дракона убедить смогу! МЕДВЕДЬ: Попытайся, а я пойду вслед за Зайцем к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Медведь уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)

Ворона: Дракон, а, Дракон!

ДРАКОН: Чего тебе?

ВОРОНА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?

ДРАКОН: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птица в испуге отлетает обратно на дерево.)

ВОРОНА: Где больно?

ДРАКОН: Во рту больно! ОЙ-ой!

ВОРОНА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?

ДРАКОН: Что на него смотреть, ты лучше помоги!

ВОРОНА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!

ДРАКОН: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Заяц и Медведь.)

ЗАЯЦ: Что это тут такое?

МЕДВЕДЬ: Что за шум такой?

ВОРОНА: У Дракоши зубки болят, а он лечиться идти не хочет!

ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, так тебе и надо!

МЕДВЕДЬ: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

ДРАКОН: Ой-ой-ой, больно (Появляется Зубная фея в белом халате.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?

ВОРОНА: У Дракоши зубки болят!

ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Зайчик, над чужой бедой смеяться! Дракону больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься – так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Дракоша, открой ротик!

ДРАКОН (сквозь зубы, мотая головой): М-м-м, ни за что.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?

ДРАКОН: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А яблочки и морковочку?

ДРАКОН: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мясо и овощи?

ДРАКОН: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А конфеты, шоколадки и мороженное?

ДРАКОН: Да-да-да-да-да!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей?

ДРАКОН: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного. Ням-ням, вкуснятина.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет!

ДРАКОН: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот, Фея быстро вытаскивает больной зуб).

ДРАКОН: Ой-ой-ой!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы - уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.

ДРАКОН: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж. Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?

ДРАКОН: У меня зубной щётки нет.

ЗАЯЦ: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.

ДРАКОН: У меня пасты нет.

МЕДВЕДЬ: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много.

ДРАКОН: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И. извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно.

Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану.

(Герои сказки уходят).

Заключен

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Мы — агитбригада!»
Фото «Мы — агитбригада!»

ие.

Дети выходят с плакатами.

1Ребенок: Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!

2Ребенок: Ешь овощи и фрукты – полезные продукты!

3Ребенок: Занимайся спортом!

4Ребенок: Соблюдай правила гигиены! Следи за чистотой своего тела!

5Ребенок: Выступленье завершаем! Вам здоровья мы желаем!

Все: Перед вами выступала агитбригада

Возрожденческого детского сада!

«Здравия желаем!»

Дети уходят под музыку.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Мы — агитбригада!»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 11:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД