«Шарики воздушные, ветерку послушные». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»

Шакулова Тамара
«Шарики воздушные, ветерку послушные». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»

Задачи:

1. Продолжать учить детей рисовать предметы овальной формы, дополнять изображения фломастером.

2. Вызвать интерес к работе с гуашью.

3. Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Коррекционные задачи: развивать моторику рук, глазомер, координацию в системе «глаз-рука»

Оборудование: Шары 5 шт, гуашь, фломастеры, тарелочки, салфетки влажные, тряпочки, мыльные пузыри.

Предшествующая работа: чтение стихов о шарах, рисование шаров пальчиками, лепка, п/и с шарами, д/и «Воздушные шары» - на чувство формы и цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети, у меня сегодня хорошее настроение, я хочу поделиться с вами своим настроением. Вы хотите, чтобы у Вас было хорошее настроение? Я принесла вам красивый шар. Посмотрите, какой он большой. Давайте вместе с шариком поиграем в игру «Пузырь» (выполняем движения по ходу текста)

(Шарик лопается, дети загрустили)

В этот момент вбегает клоун с шарами!

«Я клоун веселый из цирка пришел

И много красивых шаров вам нашел

Но чтобы шары вам эти отдать

Мне творчество свое вы должны показать»

В.: Ой, клоун, как хорошо, что ты принес нам шары, а то мы совсем загрустили с ребятами. Мы теперь грустить не будем и для клоуна нарисуем воздушные шары. Мы уже рисовали шарики пальчиками, а сегодня научимся рисовать ладошкой!

Показ: Обратите внимание, какой формы шары? Какого цвета? Посмотрите как я выполню эту работу! Я возьму губку, опущу ее в гуашь, затем намажу ладонь губкой. Положу губку на салфетку и приложу руку к листу. Получились воздушные шарики. Затем я возьму фломастер и нарисую цветную ниточку.

Прежде чем приступить к работе, давайте с вами разогреем наши пальчики:

Шарики воздушные, ветерку послушные,

Ветер дунул и летят, пусть летят, куда- хотят!

(Дети подходят к столам и приступают к работе)

А чтобы шарики были красивыми, аккуратными – наносим гуашь аккуратно. После работы вытираем руки салфеткой!

Посмотрите, как красиво стало у нас в группе! Наши шарики рвутся улететь в небо, но мы их держим за веревочки!

Клоун: Ребята, а вы хотите стать клоунами! (да)

(Одевает детям колпачки и приглашает на веселый танец)

Публикации по теме:

«Котята». Конспект НОД «Художественное творчество» (рисование гуашью методом тычка) во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» (рисование гуашью с использованием нетрадиционной техники.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Шарики воздушные, ветерку послушные». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 08:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...