МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Подарок для лисички»

Марина Лисицкая
Конспект интегрированной НОД «Подарок для лисички»

Цель:

Познакомить с признаками зимы. Активизировать в речи слова (белый, пушистый, легкий, морозный, чистый, сугроб). Способствовать развитию речи; произвольного внимания, памяти; закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации; формировать представление о количестве (один, много).

Задачи:

1. Активизировать двигательную активность. Закреплять умение ходить по доске, упражнять в равновесии. Развивать эстетическое восприятие.

2. Закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый).

3. Формировать навыки рисования.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Подарок для лисички“» размещена в разделах

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, познавательный интерес.

Развивающая среда:

лошадка-игрушка, «санки» - скамейки, гимнастическая доска, сугроб из ткани, елки 2шт., пластмассовые снежинки, краска двух цветов (красная, желтая, палитра, салфетки, печати, фартук для украшения, фонограмма (зимнего леса, образец для рисования.

Ход НОД

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки.

На дворе у нас мороз

Мерзнут щечки, мерзнет нос.

Это зимушка зима снег и холод принесла.

Вот и наступила зима. (Хором).

Что лежит на дорожках, на крышах домов? (Снег).

Какого цвета снег? (Белого).

А, на чем можно кататься зимой? (На санках, лыжах, коньках).

(Звучит фонограмма колокольчиков приближающейся лошадки).

Воспитатель: Ребята, слышите, что это звенит? (Колокольчики).

Кто это к нам в гости едет? (Лошадка). (Убирается ширма, за ней стоит лошадка с колокольчиками).

Вос-ль: Ребята, посмотрите, какая лошадка к нам в гости приехала! Ах, какая лошадка причешем ей шерстку гладко, пригладим хвостик, и нас лошадка повезет в зимний лес.

А, что кушает лошадка? (Сено). Давайте, угостим лошадку сеном. (Угощают).

Вос-ль: Ребята, посмотрите, какие у нас саночки нарядные, расписные. Усаживайтесь в сани и поедем в зимний лес.

Песня «Санки»:

Сами саночки везут

Стелиться поземка,

И бубенчики поют

На морозе звонко.

Припев:

Динь, динь, динь, динь

Синими лесами

Едут, едут динь-ди-линь

Сами с бубенцами.

Вос-ль: Вот мы и приехали к лесу, а чтобы попасть на лесную полянку нам нужно пройти препятствия, которые будут у нас на пути. Мы, будем идти через речку, покрытую тоненьким льдом, на пути у нас будет мостик, сугробы, но мы с вами уже большие, сильные и у нас все обязательно получиться.

Дети идут под музыку друг за другом.

(По камешкам через речку)

Мы по камешкам пойдем

и в реку не упадем.

(Через мостик)

Ну-ка дети не ленитесь

и по мостику пройдитесь.

(Шагают через сугробы)

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, сколько снега в лесу намело, никак нам не пройти на лесную полянку. Давайте станем на лыжи и поедем на лыжах.

Песня «Белая лужайка».

Вос-ль: Вот мы с вами и попали на лесную полянку. Какой здесь воздух чистый, свежий, морозный, как дышится легко. Давайте, подышим, глубоко вдохнем и выдохнем. (Дышат).

Посмотрите, какие деревья растут в лесу? (Елочки).

А какого они цвета? (Зеленого).

Кто на елочках сидит? (Птички).

Сколько их? (Много). Сколько на этой елочке? (Одна, а на другой? (Много).

Что за птичка на этой елочке? (Сорока, а на другой? (Воробьи).

Звучит фонограмма.

На полянку, на лужок.

Тихо падает снежок.

Падают снежинки, белые пушинки.

Полетели, понеслись и на землю улеглись.

Посмотрите сколько их под елочкой? (Много).

Давайте, возьмем по одной снежинке и повесим на елочку. (Вешают).

В это время выходит лиса.

Лиса: А, что это вы делайте у нас в лесу?

Дети: Елочки украшаем.

Вос-ль: Вот красавица лиса у нее шубка хороша.

Лиса:

Я лисичка хвостик рыжий

Сяду к елочке поближе.

На ребяток погляжу

И себя я покажу.

Рассматривают лисичку, гладят хвостик, какого цвета кофта (желтая, какого цвета юбка (красная, а фартук какого цвета (белый).

Вос-ль: Лисичка, а ты хочешь, чтоб у тебя был фартук нарядный? (Да, хочу). У нас с ребятами, есть волшебный мешочек, который все вещи превращает в нарядные, вот посмотри. (Достаю фартук для образца).

Вос-ль: Какого цвета узоры на карманах, на оборке, на фартуке? (Желтого, красного). Украсим, лисичке фартук? (Да).

Идут к столу, украшают фартук.

Вос-ль: Лисичка тебе нравиться, как ребята украсили твой фартук?

Лисичка: Очень нравиться.

Вос-ль: Пусть он пока сохнет, а ребята расскажут стихи о зиме.

Соня:

Снег сегодня белый, белый.

От него кругом бело.

Рукавички я надела,

В теплой шубке мне тепло.

Лисичка: Какие молодцы!

Игра: «На лесной полянке разбежались зайки…».

После игры лисичка раздает конфеты.

Лисичка:

С вами весело играть,

Буду вас я вспоминать.

Публикации по теме:

«Игры на логопедических занятиях» Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.

Заучивание стихотворения А. Дуйсенбиева «Снег пушистый» (технология ТРИЗ + игры с элементами театральной игры) КОНКУРС КОНСПЕКТОВ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. Дуйсенбиева  «Снег пушистый»     Составила старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Подарок для лисички»
Опубликовано: 28 августа 2013 в 11:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД