Папки-передвижки

Конспект НОД «Потешки-малышки»

Светлана Черкасова
Конспект НОД «Потешки-малышки»

«Потешки – малышки"

Программное содержание: познакомить детей с потешками; вызвать жела-ние у детей участвовать в проговаривании потешек; вызвать эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке.

Пособие: игрушка – кошка, фартук, косынка, дорожка, маска кошки.

Ход нод.

Стук в дверь. вношу кошечку. Кошечка: Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости.

Воспитатель: «Дети, поздоровайтесь с кошечкой, погладьте её. Какая кошеч-ка?»

Дети: «Большая, пушистая, мягкая.»

Воспитатель: «Какие уши у кошечки?»

Публикация «Конспект НОД „Потешки-малышки“» размещена в разделах

Дети: «Маленькие, короткие.»

Воспитатель: «Какой хвостик? Дети: Длинный.»

Воспитатель: «А это что?»

Дети: «Лапки.»

Воспитатель: «В лапках у кошечки острые коготки.»

Воспитатель ставит кошечку на дорожку. Вместе с детьми рассказывает по-тешку «Киска, киска…»

Воспитатель: «Давайте пройдём по дорожке к кошечке. Берёт за руку Алёшу, ведёт по дорожке и рассказывает потешку: Киска, киска, киска, брысь. (топаем вместе с ребёнком ножкой) На дорожку не са-дись (пальчиком грозит) Наш Алёша пойдёт, Через киску упадёт (присажи-ваясь глажу кошечку). Берёт ещё одного ребёнка и рассказывает потешку.

Воспитатель: «Молодцы, старались рассказывать про кошечку. Ей тоже очень понравилось.»

Воспитатель: «А кошечка у нас модница. Надеваю на неё фартук и косынку и спрашиваю: «что это?»

Дети: «Фартук, косынка.»

Воспитатель: «А давайте ещё поиграем с кошечкой.» Рассказывает: «Ки-сонька – мурысонька, Где ты была? «

Дети: «На мельнице.»

Воспитатель: «Что там делала?»

Дети: «Муку молола.»

Воспитатель: «А что из муки пекла?»

Дети: «Прянички.»

Воспитатель: «С кем прянички ела?»

Дети: «Одна.»

Воспитатель: «Не ешь одна, не ешь одна! (указательным пальчиком гро-зим).Ребяток угости.»

Воспитатель: «А кошечка предлагает нам поиграть в игру «Кот и мыши». А кошечка на нас посмотрит. Я буду котом. А вы – мыши. Мыши прячутся за стульчики (норки). Кот ходит по комнате и говорит: «Ищет мышек кот. Тихо мышки сидят, на кота они глядят.» (кот садится на стул и закрывает глаза – спит).

Дети - мышки из норок выбегают, играют. Кот потягивается, открывает глаза, «Мяу!. Мяу!», говорит и пытается поймать мышей. Дети – мышки убегают и прячутся в норках. (игру повторить).

Кошечка: «Какие вы ловкие, смелые. Все спрятались в норки. Никого кот не поймал. Вы мне понравились. Я останусь с вами играть.»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Книжки-малышки в садике живут»Конспект занятия «Книжки-малышки в садике живут» «Книжки малышки в садике живут» Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать.

Конспект занятия по изготовлению книжки-малышки по сказкам Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать навыки связной речи. Развивающие:.

Конспект НОД по фольклору «Устное народное творчество. Потешки» Конспект НОД по развитию речи. Тема «Устное народное творчество. Потешки» Подготовила воспитатель Шерстнева К. И. Конспект.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Устное народное творчество. Потешки» Конспект НОД по развитию речи. Тема «Устное народное творчество. Потешки» Подготовила воспитатель Шерстнева К. И. Конспект.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по рисованию «Книжки-малышки малышам»Конспект занятия по рисованию «Книжки-малышки малышам» Конспект рисование «Книжки-малышки малышам» Программное содержание: Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание потешки «Киска» Цель: помочь детям запомнить потешку, выразительно читать ее. Ход занятия: Воспитатель: предлагает послушать новое маленькое стихотворение,.

Конспект занятия в младшей группе «Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: Помочь детям запомнить потешку,.

План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект открытого занятия «Детский фольклор. Загадки. Потешки»Конспект открытого занятия «Детский фольклор. Загадки. Потешки» Открытое занятие «Детский фольклор. Загадки. Потешки» Цели и задачи: - Уточнить представления о загадках - познакомить с жанром потешки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Потешки-малышки»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД