Получи документы

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание потешки «Киска»

Мария Рогожкина
Конспект занятия по развитию речи. Заучивание потешки «Киска»

Цель: помочь детям запомнить потешку, выразительно читать ее.

Ход занятия:

Воспитатель: предлагает послушать новое маленькое стихотворение, которое называется "Киска". Читает его, затем говорит "С каких слов начинается стихотворение? Сейчас я еще раз прочту начало, а вы посчитаете сколько раз повторяется слово киска : киска, киска, киска брысь!" Три раза повторяется. Не забывайте об этом, когда самостоятельно будите читать эти строчки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Заучивание потешки „Киска“» размещена в разделах

Когда говорят "брысь", что это означает? (Прогоняют кошку.) Значит, эти строчки надо прочесть так, чтобы кошка испугалась и ушла. Попробуй испугать кошку ты, Павлуша. (Задание выполняют 3-4 детей). Кошка ушла. Теперь надо предупредить ее, чтобы она не садилась на дорожку: "На дорожку не садись!". Предупреди кошку, Наташа, Дима.

(Задание выполняют 4-5 детей)

Почему кошки нельзя на дорожку? Как об этом сказано в стихотворении? Давайте скажем эти строки все вместе:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет

Послушайте, - говорит далее педагог, - как я прочту стихотворение про киску. Обратите внимание на то, как я прогоню киску, не разрешу ей сесть на дорожку (читает)

А теперь давайте играть в "подарки ". Играть в эту игру надо так: я прочту стихотворение про киску еще раз, но вместо слова деточка назову чье - нибудь имя, т. е. подарю этому ребенку стихотворение. Например: наша Ирочка пойдет, наша Наточка пойдем, наш Димуля пойдет.

Тот, кому я подарю стихотворение, выйдет к моему столу и подарит стихотворение кому захочет. Эта игра нравиться детям. Она активизирует их внимание, не позволяет отвлекаться. Каждому ребенку бывает приятно сделать подарок кому-то из друзей и получит его самому.

Игра идет быстро, так как дети выучили стихотворение в процессе его разбора. Воспитателю следует лишь обращать внимание детей на то, чтобы они не забывали читать стихотворение выразительно. На занятии можно успеть разослать 8-10 подарков.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Устное народное творчество. Потешки». Цель: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешками, сказками. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 3. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»» Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…» Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: • Обучающие: - учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Цель: 1. Помочь детям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» (подготовительная группа) Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали». Задачи: Познакомить детей с новым стихотворением, закрепить приметы.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о характерных.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Заучивание потешки «Киска»
Опубликовано: 5 января 2018 в 12:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД