МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа

Ирина Ананьева
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа

Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»»

Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его

чтение.

Задачи: Учить детей запоминать короткие стихотворения. Развивать диалогическую речь, умение вступать в беседу,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения З, Александровой „Мой мишка“, Младшая группа» размещена в разделах

интонационную выразительность речи; развивать память, воображение. Воспитывать интерес к литературе разных жанров, Закрепить навыки пользования носовым платком, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материал: игрушка-Мишка,

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто, составление описательного рассказа, рассматривание картинок – одежда.

Словарная работа: туловище, лапы, мягкий, пушистый, карман, белый

цвет.

Ход

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это еще не все гости.

(Вношу в группу мишку одетого в одежду.)

- Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (Мишка)

-Правильно мишка.

-Поздоровайтесь, с мишкой. (Здравствуй, мишка)

-Ребята, скажите, какой мишка, большой или маленький? (Большой)

(хоровой и индивидуальный ответы)

- А какого цвета мишка? (Белого).

(хоровой и индивидуальный ответ)

-А какая у него шерсть, потрогайте мишку? (Мягкая, пушистая).

(хоровой и индивидуальный ответ)

- Мишка посидит, отдохнет, и вы присаживайтесь на стульчики.

(Рассматривание мишки - мягкой игрушки).

- Ребята, а во что одет мишка? (в рубашку, штанишки).

(хоровой и индивидуальный ответ)

- Какого цвета рубашка? (желтого)

-А штанишки, какого цвета? (синего)

- А на штанишках, что это? (желтые полоски, карман.)

(хоровой и индивидуальный ответ) 2-3 ребёнка

- А что лежит в кармане? (платочек)

-А как вы думаете, для чего у мишки платочек? (чтобы вытирать руки, глаза,

рот, и быть всегда чистым и аккуратным.)

- Всё правильно, чтобы вытирать руки, глаза, рот, и быть всегда чистым и

аккуратным, и запомните, что платочек свой давать никому нельзя, должны

пользоваться каждый своим платочком.

- Вот какой красивый, нарядный мишка пришел к нам в гости.

- Ребята, послушайте, стихотворение про мишку.

Воспитатель читает стихотворение.

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

О ком это стихотворение? (О мишке)

Что сшили мишке? (рубашку)

Я рубашку сшила мишке

А ещё что сшили? (штанишки)

Я сошью ему штанишки.

Что пришили к штанишкам? (карман)

Надо к ним карман пришить.

А в карман, что положили? (платочек)

И платочек положить.

- Слушайте внимательно и запоминайте. Я еще раз прочту стихотворение про

мишку.

(Воспитатель читает ещё раз стихотворение.)

- Настя, идем прочтешь стихотворение, громко, с выражением. (если

возникают трудности, помогаю. 3- 4 ребенка)

- Молодцы, ребята, очень хорошо рассказали стихотворение, мишки очень

понравилось.

-Ребята, а мишка с нами хочет поиграть.

Физминутка :

Мишка милый, мишка славный, (Шагают на внешнем своде стопы,

Неуклюжий и забавный,держа руки, как лапы,

Весь из плюша мишка сшит, покружились вокруг себя,

Ватой пышною набит. наклоны в стороны).

- Мишка, посиди отдохни.

-А ребята прочтут тебе стихотворения еще раз. Рита, идем прочтешь стихотворение про мишку.

- Всем спасибо, и нам пора попрощаться с мишкой, ему пора к своим

друзьям.

- Приходи к нам, мишка, ещё. – До свидания___

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворенияКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень». Аппликация, заучивание стихотворения Тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (аппликация, речевое развитие (заучивание стихотворения).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Заучивание отрывка стихотворения Ю. Полякова «Как-то солнечным деньком…» Задачи: Продолжать развивать произвольную память при заучивании стихотворения. Закрепить умение воспроизводить текст стихотворения с помощью.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ РНС «Волшебные лапоточки» и заучивание стихотворения Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект по развитию речи «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Конспект занятия во 2 младшей группе по речевому развитию. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД