Получи документы

Конспект НОД (разновозрастная группа) «Жадность»

Елена Хорькова
Конспект НОД (разновозрастная группа) «Жадность»

Тема: «Жадность»

Возрастная группа : разновозрастная

Форма непосредственно образовательной области: развитие речи, познание, социализация.

Форма организации: групповая.

Учебно – методический комплект: «От рождения до школы» основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Публикация «Конспект НОД (разновозрастная группа) „Жадность“» размещена в разделах

Цель: Формировать представление о добром и справедливом отношении друг к другу, о доброте жадности). Учить детей различать черты характера героев, дать моральную оценку происходящему.

Задачи:

образовательные:

• уточнить и расширить знания детей об отношении друг к другу;

• активизировать словарь детей по теме занятия;

• совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

развивающие:

• развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;

• развивать речь детей, следить за четкостью произношения звуков;

• развивать правильность постановки ударений.

воспитательные:

• воспитывать преодолевать двигательный автоматизм с помощью игры;

• воспитывать интерес к наблюдениям

• воспитывать умение согласовывать движение со словами.

Здоровьесберегаюшие:

• создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Оборудование:

• фланелеграф;

• фигуры для фланелеграфа (заяц большой, заяц маленький, опушка леса, лиса, морковь, шапочка зайца

Ход НОД:

(Воспитатель зовет к себе детей)

Воспитатель: Давайте ребята с вами вспомним, каких мы знаем лесных жителей?

Дети: (заяц, лиса, волк, еж, белка)

Воспитатель: Да, в лесу живут и заяц, и волк, и медведь, лиса, еж, белка. Об одном из них я расскажу вам интересную сказку. Усаживайтесь поудобней и слушайте внимательно:

(дети садятся на стульчики полукругом, напротив воспитатель показывает и рассказывает сказку «Жадный заяц», автор Г. Н. Жучкова)

«Жадный заяц»

Жил – был заяц. Нашел он однажды целую рядку моркови и никому не сказал. Каждый день он приходил в огород, наберет морковки и ест один, да так, чтобы никто не видел.

Как – то раз увидел зайца маленький худенький зайчишка подошел и просит:

- Я так есть хочу. Дай мне морковку.

-Не дам! Уходи!

Отошел зайчишка в сторону и заплакал.

А в это время лиса неподалеку проходила. Увидела она зайчат. Подкралась к большому зайцу, а то т хрустит морковкой, ничего не слышит. Лиса приготовилась, вот – вот бросится….

А маленький зайчишка как закричит: «Берегись!» Зайцы разбежались в разные стороны. Пока лиса выбирала за кем бежать…зайцев и след простыл.

Встретились зайцы у опушки. Отдышались. Улыбаются. Спаслись!

Вопросы по тексту:

Воспитатель: Какой был маленький зайчик?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какой был большой заяц?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какой заяц вам больше понравился?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Почему?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Кого называют жадным?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо ли быть жадным?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Когда и чем нужно делиться?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Вот видишь зайчик, наши дети знают что быть жадным не хорошо!

Оставайся с нами и посмотри какие у нас дружные ребята.

А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Зайка» (К. Бондаренко)

Зайка

Игровое правило:

Убегают зайки только после слов «зайка прыг…и убежал»

Игровое действие:

Имитация движение, характерных для зайчиков.

Ход игры:

На одной стороне группы отмечают места зайцев (стульчики) и каждый из детей садится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого, заранее выбирают считалочкой, становится в середину.

Белки зайцев угощали

Им морковки раздавали.

Все орешки сами съели

И тебе водить велели.

Дети вместе с воспитателем сопровождают текст движениями:

Слова Движения

Зайка серенький сидит, Дети сели на корточки,

Он ушами шевелит, Начиная со слов «вот так»

Вот тау, вот так поднимают руки к голове,

Он ушами шевелит. поворачивая кисти то в одну, то в

другую сторону.

Зайке холодно сидеть Начиная со слов «хлоп, хлоп»

Надо лапочки погреть хлоп, хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять Начиная со слов «скок, скок»

Надо зайке поскакать прыгают на двух ногах.

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал Воспитатель хлопает в ладоши и

Зайка прыг и ускакал дети убегают на стульчики.

Игра повторяется 2- 3 раза

Воспитатель: Молодцы! Какие вы дружные и ловкие. Понравилась тебе зайка наша игра? А сейчас я хочу тебя угостить. (воспитатель дает зайке большую сладкую морковку)

Зайка открывает «пробует» морковку. Ой какая она вкусная, сладкая! Спасибо большое! А можно я вас всех угощу? Я больше не буду и не хочу быть жадным (зайчик раздает морковку)

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Аппликация «Петушок». Бумагокручение (разновозрастная группа)Аппликация «Петушок». Бумагокручение (разновозрастная группа) ТЕМА: Петушок. ЗАДАЧИ: закрепить знания детей о домашних птицах: курице, утке, индюке, гусе, петухе и т. д. (как они выглядят, как «разговаривают»,.

Конспект досуга «Наш друг велосипед» (разновозрастная группа)Конспект досуга «Наш друг велосипед» (разновозрастная группа) Цель: формировать основы здорового образа жизни, прививать любовь детей к велоспорту. Задачи: закреплять умения в езде на велосипеде; развивать.

Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст) Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать.

Лепка «Гусеница» (разновозрастная группа)Лепка «Гусеница» (разновозрастная группа) Лепка (разновозрастная группа) Тема: Гусеница. Задачи: уточнить знания детей о насекомых, рассмотреть строение тела гусеницы, учить моделировать.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа«Поможем Мишке поймать рыбку». Конспект занятия по аппликации. Младшая разновозрастная группа Цель: • развивать у детей интерес к аппликации • учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их • формировать.

Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общественной жизни). НОД «Новый год у ворот» (разновозрастная группа)Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общественной жизни). НОД «Новый год у ворот» (разновозрастная группа) Познавательное развитие: ФЦКМ (явления общественной жизни) НОД (разновозрастная группа) по теме: «Новый год у ворот» Цель : познавательное.

Праздник «Масленица» (дошкольная разновозрастная группа) Сценарий праздника «Масленица» для детей дошкольной разновозрастной группы. Подготовила и провела Воспитатель: Илюшина О. Г. 2017 г Цель:.

Сценарий на 8 марта (разновозрастная группа)Сценарий на 8 марта (разновозрастная группа) (под музыку дети заходят и встают перед центральной стеной) Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И.

Утренник 23 февраля (разновозрастная группа) Цель: продолжать воспитывать у детей чувство патриотизма и гордости за свою страну. Вед Здравствуйте дорогие гости! Мы собрались сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (разновозрастная группа) «Жадность»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД