МААМ-картинки

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)

Людмила Мельниченко
Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)

1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень»

Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

Публикация «Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)» размещена в разделах

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Золотая осень». Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. 2. Физическое развитие. Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Познакомить детей с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа.) Тема: «Декоративное рисование на квадрате». Цель: Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема Обучение рассказыванию: «Осень наступила» Цель: учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Развитие речи: подготовительная Тема : «Для чего нужны стихи?». Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить лазанье по гимнастической скамейке.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа. Цель: Учить называть последующее число и предыдущее. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте). Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

ФЭМП. старшая группа. Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, налево, направо.

2. Лепка. подготовительная группа Тема : «Корзинка с грибами». Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закрепить умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Лепка. старшая группа. Тема: «Грибы». Цель: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закрепить умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница

1. Развитие речи: старшая группа, Тема: заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

Развитие речи: подготовительная группа Тема : Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку». Цель: Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

3. Физическая культура (на улице) Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

4 неделя: Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Дары осени». Цель: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы. 2. Физическое развитие. Цель: Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Закрепление представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закрепление умения сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Совершенствовать навык счета в пределах 5, упражнения в сравнении пяти предметов по длине, обучение раскладыванию их в убывающем и возрастающем порядке.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа.) Тема: «На чем люди ездят». Цель: Обучение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать рисунок посредине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема : рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Развитие речи: подготовительная Тема : работа с сюжетной картиной «Осенний день». Звуки. Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Дать представления о звуках различного происхождения.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа, старшая группа. Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2. Аппликация. Тема: по замыслу. Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница 1. Развитие речи: старшая группа, Тема: «Веселые рассказы» Н. Носова. Цель: Познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н. Носова. Развитие речи: подготовительная группа Тема : Рассказ воспитателя об А. С. Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения 2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: Рисование по замыслу

Цель: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учит наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

3. Физическая культура (на улице) Цель: Цель: Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Публикации по теме:

Перспективное планирование первой декады августа (подготовительная группа) День первый. Утро: Наблюдение за сезонными изменениями (август) закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Месяц Тема Программное содержание Предварительная работа Материалы.

Перспективное планирование по нравственному воспитанию. Подготовительная группа Социально-коммуникативное развитие (подготовительная группа). Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,.

Перспективное планирование по экологии (старшая группа) Сентябрь. Задачи. Примерное содержание. Занятие «Как заполнять календарь погоды». Программное содержание. Познакомить детей со страницей.

Перспективное планирование старшая группа по игровой деятельности, октябрь Октябрь 1 нед. «Семья» Дидактические игры «Собери цепочку», «Пожалуйста», «Чьи это вещи?», «Подбери слово», «На кого я похож?», «Назови.

Самоанализ ООД «Песок и его свойства» Разновозрастная (старшая и подготовительная) группа Самоанализ ООД «Песок и его свойства» Разновозрастная (старшая и подготовительная) группа Тема: «Песок и его свойства» Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)
Опубликовано: 16 июня 2017 в 06:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД