Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по аппликации «Автобус»

Лилия Быкова
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по аппликации «Автобус»

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по аппликации

Форма организации обучения: подгрупповая.

Описание: непосредственно образовательная деятельность ориентирована для детей 2 младшей группы в соответствии с ФГОС ДО, включает использование игрового набора «Дары Фрёбеля» № 7,8,9.

Ведущая роль на занятии принадлежит воспитателю, который организует процесс передачи и усвоения учебного материала, отслеживая уровень развития каждого ребенка.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по аппликации „Автобус“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познание».

Классификация занятия: занятие-диалог (проводится в виде интересной беседы,

Методы познавательной активности: игровые, сравнительно-поисковые, словесные, наглядные.

Предварительная работа:

Изготовление коллективной композиции «Улица города», наблюдение за транспортом во время прогулки.

Материалы и оборудование:

Лист размером в альбомного листа, готовые формы (6*10 см- любого (оранжевого,синего,красного, зеленого цвета,3 белых квадрата 2*2 см, 2 коричневых или черных круга диаметром 2,5 см, кисть для клея, салфетка, клеенка, тарелочка (по количеству детей).

Цель: развитие у детей познавательных интересов, творческих способностей, систематизация знаний о городском транспорте.

Обучающие:

- Закреплять представление о геометрической фигуре –квадрате, упражнять в умении правильно работать с кистью и клеем.

- Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Упражнять детей в выкладывании предметов используя игровые наборы Фрёбеля

Развивающие:

- Развивать слуховое внимание, логическое мышление, внимание.

- Расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, навыки сотрудничества.

Ход:

Постановка мотивации:

Ребята – нам принесли письмо! Интересно кто нам пишет?

-Воспитатель читает :

Дорогие ребята, мы лесные жители давно хотели пригласить вас в гости, но не знаем на каком транспорте вы к нам сможете приехать?

Приезжайте,мы будем рады с вами познакомится и рассказать о нашей жизни. Лесные звери.

-Ребята вы хотите отправиться в гости? (ответы детей)

-А как же мы доберемся до леса? (ответы детей)

Восприятие художественной литературы.

Я как будто толстый жук,

Ножки коротки - колеса!

Каждый день везу, везу

Пассажиров ну и что-то.

Кладь ручную, чемоданы,

Или целый детский сад,

Или просто папы, мамы

Просто так везут ребят!

К бабе с дедом или в школу,

Или всех домой везу

Я по городу родному,

Я стараюсь - не ползу!

Но кончается работа -

Я спешу к себе в гараж!

Утром ожидает кто-то,

Что я буду точно в час,

Расписанием назначен -

Мне опаздывать нельзя!

Я автобус! Это значит,

Что нам в путь пора, друзья!

Прежде чем отправиться в путь я предлагаю вам научиться ремонтировать (собирать из игрового набора) автобус. Дети выкладывают из игрового набора автобус.

Физминутка.

(Игра «Автобус») движения по тексту.

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились,

А щетки по стеклу шуршат

Пускай автобус нас трясет, мы едем, едем все вперед.

Продуктивная деятельность.

Показ детям.

1. Ребята посмотрите внимательно на детали автобуса : это кузов (салон) автобуса,он выполнен из прямоугольника, на который наклеены три окна в форме квадратов, окошки расположены на одной линии через небольшие промежутки.

Внизу у кузова два колеса, которые немного заходят на прямоугольную основу.

2. На тарелках лежат готовые формы : прямоугольники разных цветов,квадраты белого цвета,круги черного цвета.

3. Ребята расположите лист горизонтально, как у меня.

4. Разместите элементы аппликации,как у меня (образец).

5. Наклеивайте детали.

-Посмотрите,ребята какие замечательные автобусы у вас получились. Теперь мы обязательно поедем в гости к лесным жителям. (Выставка работ)

Рефлексия.

-Чем вы сегодня занимались?

-Было ли вам трудно?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста 27 октября. День самодельных авто на МААМ. Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаем детский мастер класс, по изготовлению поделки «Автобус».

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Лэпбук «Желтый автобус»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Лэпбук «Желтый автобус» В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения (ПДД) составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Конспект НОД по аппликации и ПДД в первой группе раннего возраста «Починим автобус»Конспект НОД по аппликации и ПДД в первой группе раннего возраста «Починим автобус» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД в первой группе раннего возраста «Аппликация «Починим автобус!»» Образовательная.

Конспект НОД по аппликации «Гусеничка» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Гусеничка» для младшего дошкольного возраста Цель: выполнение аппликации из кругов цветной бумаги «Гусеничка». Задачи: - обогащать представления детей об окружающем мире; - закреплять.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Конспект занятия по аппликации «Корзинка с цветами для мамочки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Корзинка с цветами для мамочки» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Продолжать обучение детей работе с бумагой и клеем. 2. Учить располагать готовые формы цветов на корзинке. 3. Учить создавать.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: Светофор Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Светофор". Задачи: 1. Создать условия.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: • Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. • Формировать желание у детей делать поделки своими руками,.

План занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возрастаПлан занятия по аппликации «Летний букет» с детьми младшего дошкольного возраста Информация для педагога: «Букет» - слово французское и означает «собранные вместе цветы», но второе значение этого слова - «запах, аромат».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по аппликации «Автобус»
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД