Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»

Надежда Карпова
Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»

Подготовила: Карпова Н. И

Цель: Познакомить детей с интерактивной песочницей.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

- прививать в процессе познавательной деятельности любовь к окружающему миру.

- способствовать снятию психоэмоциалнального напряжения.

Ход занятия:

I часть

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Публикация «Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы „Волшебная песочная страна“» размещена в разделах

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Ребята, мне утром принес почтальон конверт. Как вы думаете что там? ( Дети: письмо)

Воспитатель читает письмо: Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам лесная фея, жительница волшебной песочной страны. У нас случилась беда! Злой волшебник заколдовал нашу страну и теперь наша страна совсем пустая. Исчезли моря, горы и все мои соседи- жители тоже исчезли. Помогите пожалуйста расколдовать нашу страну и вернуть все на свои места. Спасибо.

Воспитатель: Что нам нужно сделать? ( дети: помочь жителям заколдованной страны)

Воспитатель: Мы поможем? ( Дети: да)

Для начала давайте подойдем к песочнице, встанем вокруг нее, рассмотрим ее. Давайте поднимем рукава, чтобы песок не остался у вас в одежде. Познакомимся с песочком. Дотронемся до песка поочередно пальчиками правой и левой руки, потом – всеми пальцами одновременно (дети выполняют упражнение). Дотронемся до песка ладошкой правой, потом левой руки, и обеими ладошками одновременно.

Ребята, а какие у вас ощущения от прикосновения к песочку? Какой песок на ощупь ( Дети: песок холодный, гладкий, шершавый, теплый, приятный или неприятный, мягкий, сухой, сыпучий и т. д.)

Первое правило, которое мы должны с вами понимать - песочек волшебный. И ему хорошо живется в своем домике-песочнице. Поэтому мы должны с вами играть с ним аккуратно, и следить, чтобы он не убегал за пределы песочницы. Постараемся, чтобы песчинки не покидали свою страну, не падали на пол, ведь им будет от этого очень грустно и одиноко!

Воспитатель: Второе правило- быть аккуратнее и не бросать его. Что может тогда произойти?

( Дети: попасть в глаза т. д)

Воспитатель: Правильно, ребята можно попасть кому-то в глаза или носик.

Воспитатель: Вы готовы соблюдать правила и отправляться дальше?

( Дети: да)

Воспитатель: Тогда приглашаю вас в песочную страну.

II часть

Включается режим "природа"

Воспитатель: Посмотрите, что тут у нас? ( дети: леса, земля)

Воспитатель: Наша песочная страна - волшебная. Давайте попробуем ее изменить?

Воспитатель: Давайте с вами сделаем большую широкую речку (для этого нужно сделать ямку в песке)

Воспитатель: Теперь сделаем горы (для этого нужно сделать кучку из песка)

Воспитатель: Вот мы и вернули жителям горы и создали широкую реку. Посмотрите на лес, чего не хватает?

( дети: деревьев)

Воспитатель: А какие деревья растут в лесу? ( дети: ель, сосна, береза, клен).

Воспитатель: Давайте добавим деревья в нашу страну.

Воспитатель: Теперь что осталось добавить? ( дети: жителей)

Воспитатель: Правильно ребята, осталось вернуть жителей в страну. А какие там жители ( дети: животные)

Воспитатель: А какие животные живут в лесу, вы знаете? ( дети: волк, медведь, лиса т. д.)

Воспитатель: А как можно этих животных назвать одним словом? ( дети: дикие)

Воспитатель: А почему их называю дикими ( дети: они сами добывают себе пищу и строят себе жилища).

Воспитатель: Молодцы. (Добавляют животных)

Воспитатель: Каких животных мы добавим к реке ( дети: лягушка, рак, рыбки т. д.)

Воспитатель: А каких животных мы расположим в лесу? ( дети: медведь, лиса т. д.)

Воспитатель: Посмотрите теперь на нашу волшебную страну. Теперь все на месте? ( дети: да)

III часть.

Воспитатель: Ну а нам с вами пора возвращаться, покидать мир Песочной страны… Нас ждет наша группа. Закрывайте глазки!

В песочной стране побывали мы с вами,

Полна она сказками и чудесами…

За руки друг друга мы крепко возьмем,

Из сказки домой мы в наш сад попадем!

Воспитатель: Открывайте глаза, дети! Вот мы и дома, в нашем саду! Вам понравилось наше путешествие? ( дети: да).

Воспитатель: Песочной стране тоже понравились такие ребятки, которые знают правила и бережно к ней относятся.

Воспитатель: Что мы делали? ( дети: создавали реку, горы, вернули животных)

Воспитатель: А для чего мы это делали? (помогали жителям расколдовать страну)

Воспитатель: А теперь нам пора идти в группу.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

Теперь мы улыбаемся

С гостями мы прощаемся

Воспитатель: Не забудьте помыть ручки после песка теплой водичкой с мылом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием интерактивной песочницы «Волшебная песочная страна»
Опубликовано: 12 января 2021 в 21:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД