Получи документы

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве» (13 фото)

Анастасия Муллаярова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования

«В подводном царстве, в морском государстве».

во 2 группе раннего возраста

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „В подводном царстве, в морском государстве“» размещена в разделах

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»

Цель: Создание коллективных работ посредством нетрадиционной техники рисования красками.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с внешним видом рыб и их поведением, условиям жизни.

2. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой и дополнить изображения деталями с помощью пальчиков.

3. Закрепить представление детей о цвете (желтый, красный).

4. Развивать сюжетно-игровой замысел.

5. Воспитывать интерес изобразительной деятельности, к окружающему миру,

поддерживать эмоциональное отношение к результатам своего труда.

Оборудование:

-вырезанные из плотной бумаги силуэты рыб,

-гуашь,

-мольберт,

-морской пейзаж и небо на листе ватмана,

-игрушка рыбка,

Предварительная работа:

-разучивание пальчиковой гимнастики,

-рассматривание рыбок в аквариуме,

-беседа о рыбках,

-индивидуальная работа с детьми над техникой печати пальчиками.

Ход занятия:

(Дети и воспитатель рассматривают картинку с изображением моря и ее жителями).

- Посмотрите, кто в море живет? (рыбки)

- Правильно, а что еще есть в море? (водоросли, камешки) - (звучит шум ветра)

- Ребята, вы слышите? Послушайте, что это? (ветер)

- Правильно, ветер дует. Давайте, мы с вами тоже покажем, как умеем изображать ветерок. (дети изображают ветерок, дуют на листочки)

- А, теперь, давайте мы с вами споем песенку ветерка «Ш-Ш-Ш».

- Как дует сильный ветер? (громко Ш-Ш-Ш)

- А, как тихий ветерок дует? (тихо Ш-Ш-Ш)

- Молодцы, ребята.

Ой, посмотрите, что нам ветерок принес. Письмо. Что же там написано? От кого это письмо?

«Жил осьминог со своею осьминожкой,

И было у них осьминожков немножко,

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог – малыши с кровати скок,

Стулья хвать, подушки хвать – и давай воевать!

Долго сонный осьминог ничего понять не мог.

Желтый сын сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зеленый на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

- Ребята, а давайте узнаем, что случилось потом?

Все детишки – осьминожки перепутались, попрятались, всех папа – осьминог растерял! (показать макет с морским пейзажем).

- А кто, у нас еще обитает в «подводном царстве»? (рыбки, осьминоги, морской конек, дельфины)

- Правильно, ребята! Молодцы! Давайте, мы с вами сейчас превратимся в рыбок – озорниц? Послушайте волшебные слова и повторяйте за мной (стих Э. Нийта).

Физминутка

«Где же, маленькие рыбки,

Ваши маленькие лапки?

Муль-муль-муль.

(дети машут руками, как плавниками).

Зачем, рыбешки, прятать маленькие ножки?

Ни ног, ни рук нам не нужно,

Милый друг.

(дети покачиваются из стороны в сторону на полусогнутых ногах)

Лучше – хвост и плавники,

Чем две ноги и две руки.

(дети на носочках, «шевеля плавниками», передвигаются по комнате)

- Молодцы, ребята! Вы так хорошо изображали рыбок.

А, сейчас скажите, как вы думаете, почему осьминог так зовут?

- Верно у них восемь ног!

- Давайте, поможем папе – осьминогу найти осьминожек! Мы с вами их нарисуем. Но нарисуем необычным способом – ладошкой.

- Посмотрите, видите у нас на листе нарисовано море и небо, но нет в море не рыбок, ни осьминожек, и водорослей тоже нет. Сейчас мы с вами будем рисовать «подводное царство». Для этого мы потренируемся делать отпечаток внутренней стороной раскрытой ладонью. А потом сделаем отпечаток ладони разрисованной гуашью.

- Какие же, вы молодцы. Вы справились с заданием. Вот, какие получились у нас осьминожки. Но что здесь не хватает? (камушки, водоросли)

- Сейчас, мы с вами нарисуем мальчиками камушки и водоросли. Для этого, мы кончик пальчика опустим в гуашь и оставим отпечаток на «картине» .

- Это у нас камушки. А для водорослей мы с вами проведем вертикальную линию пальчиком сверху вниз зеленым цветом.

- Молодцы, вот и получилось у нас картина. Мы помогли и папе – осьминогу найти своих детей осьминожек и нарисовать «Подводное царство».

Фото «В подводном царстве, в морском государстве»
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования В подводном царстве в Морские обитатели подводный мир Рисование морском государстве во группе раннего возраста Публикация Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования В подводном царстве в морском государстве размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Морские обитатели подводный мир Рисование Морские обитатели Конспекты занятий Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние впечатления,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «В подводном царстве, в морском государстве»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 23:49
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД