Получи документы

НОД «Собираем урожай» с детьми подготовительной группы

Олеся Сурикова
НОД «Собираем урожай» с детьми подготовительной группы

Цель:

Обобщить в игровой форме результаты проделанной работы, формировать желание и умение доставлять приятное друзьям.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать наблюдательность, интерес к растениям.

• Развивать любознательность, познавательную активность.

Обучающие:

• Расширять представление о значении овощей в жизни человека.

• Расширять круг наблюдений.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к своевременному уходу за растениями.

• Формировать навыки общения в коллективе.

Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:

Публикация «НОД „Собираем урожай“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Вспомнить все наблюдения проведенные этим летом. Чтение сказок про тыкву и помидорку.

Взаимодействие с родителями:

Рекомендовать родителям рассказать детям, как полезны и вкусны овощи.

Формы организации совместной деятельности:

• Двигательная — подвижная игра, физ. минутка, пальчиковая гимнастика.

• Игровая — хороводная игра.

• Познавательно-исследовательская — решение проблемной ситуации. Сборка урожая с огорода.

• Изобразительная — мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности (лепка, аппликация, рисование).

Материальное обеспечение:

Урожай овощей, пластилин, краски, кисти, доска, стека, цветная бумага, карандаши, фломастеры, диск CD.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности:

Включение детей в образовательную деятельность:

Воспитатель предлагает детям поиграть в хороводную игру «Огород». Дети играют, воспитатель вносит поднос с выращенными ими овощами.

Беседа о проделанной работе и выращенных овощах. Воспитатель предлагает отправить домовенку Кузе посылку и написать письмо о проделанной работе.

Дидактическая игра «Созрело-не созрело» :

Детям предлагается определить спелость овощей по внешним признакам.

Решение проблемной ситуации:

Чтобы Кузя увидел, какие овощи вырастили дети, воспитатель предлагает на выбор вылепить, нарисовать или сделать аппликацию понравившегося овоща.

Изобразительная деятельность:

Дети используют материал из уголка изобразительной деятельности, каждый ребенок на выбор лепит, рисует или делает аппликацию.

Физкультурная минутка «Овощи» :

Дети выполняют движения физкультурной минутки «Овощи» в соответствии с текстом.

Беседа:

Дети вместе с воспитателем сочиняют и пишут письмо домовенку Кузе.

Подведение итогов:

Задание домовенка выполнено. Дети любуются своими овощами, беседуют по содержанию НОД, оформляют посылку Кузе и вкладывают туда письмо.

Список литературы:

1. Ю. Г. Илларионова «Загадки»

2. Т. Н. Зенина «Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами»

3. С. Н. Николаева «Юный эколог»

4. А. Е. Белая «Пальчиковые игры»

5. В. А. Дрязгунова «Дидактические игры с растениями»

6. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

В гостях у бабушки в деревне Вашему вниманию предложен материал (занятие и презентация) по познавательному развитию из блока "Где мы живём".Такая систематизация позволит.

Конспект НОД в старшей группе «Секреты воздуха» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Собираем урожай» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 10 января 2015 в 18:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД