Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)

Светлана Саяпина
Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)

Конспект игрового занятия

«Осенний листопад»

Цели:

• создавать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослых и детей;

• развивать в детях умение слушать внимательно;

• способствовать развитию координации движений.

Задачи для родителей:

• учить включаться в игру детей;

• стимулировать и поддерживать у ребенка интерес к происходящему с помощью игровых ситуаций.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Приветствие:

Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Воспитатель: «Давайте с вами поздороваемся».

III. Утренняя разминка.

Дети вместе с родителями выполняют движения по тексту:

Мы топаем ногами: топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем: вверх-вверх-вверх,

Мы руки разведем

И побежим кругом.

IV.Игровая мотивация.

Воспитатель показывает листик: «Что это?. А хотите, я расскажу вам интересную историю?»

«Жили себе листочки на дереве, поживали. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листочки еще красивее. Но вдруг подул сильный осенний ветер, сорвал листочки с веточки и закружил в веселом хороводе».

Падают-падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

V. Подвижная игра «Разноцветные листочки».

Детям и взрослым раздаются листочки, и они все вместе выполняют движения в соответствии с текстом (кружатся, бегают, приседают).

VI. Практическая деятельность.

Воспитатель предлагает собрать и разложить все листочки в две корзины по величине: в большую корзину – большие, в маленькую – маленькие.

VII. Поощрение.

Публикации по теме:

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом» Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 13:16
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подарок к 23 Февраля «Закладка для папы»
Долго думали и решали, что же подарить папам на 23 Февраля. Выбор остановился на закладках для книг. Хоть некоторые дети и сказали, что папы книги не...
Мастер-класс для детей «Кукла-Масленица»
Вторая часть занятия После проведенной познавательной и игровой части занятия о масленице ( смотрите предыдущую публикацию. педагоги предлагают...
Мастер-класс по изготовлению «Снегометра» и «Осадкометра»
Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, развивает мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,...
Ангелочек из конфетных фантиков. Детский мастер-класс
Ангелочек из конфетных фантиков. Детский мастер-класс Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток. К нам в центр поступают дети, к...
Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни»
И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы познакомитесь с индивидуальным детским проектом. В рамках...