Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)

Светлана Саяпина
Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)

Конспект игрового занятия

«Осенний листопад»

Цели:

• создавать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослых и детей;

• развивать в детях умение слушать внимательно;

• способствовать развитию координации движений.

Задачи для родителей:

• учить включаться в игру детей;

• стимулировать и поддерживать у ребенка интерес к происходящему с помощью игровых ситуаций.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Приветствие:

Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Воспитатель: «Давайте с вами поздороваемся».

III. Утренняя разминка.

Дети вместе с родителями выполняют движения по тексту:

Мы топаем ногами: топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем: вверх-вверх-вверх,

Мы руки разведем

И побежим кругом.

IV.Игровая мотивация.

Воспитатель показывает листик: «Что это?. А хотите, я расскажу вам интересную историю?»

«Жили себе листочки на дереве, поживали. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листочки еще красивее. Но вдруг подул сильный осенний ветер, сорвал листочки с веточки и закружил в веселом хороводе».

Падают-падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

V. Подвижная игра «Разноцветные листочки».

Детям и взрослым раздаются листочки, и они все вместе выполняют движения в соответствии с текстом (кружатся, бегают, приседают).

VI. Практическая деятельность.

Воспитатель предлагает собрать и разложить все листочки в две корзины по величине: в большую корзину – большие, в маленькую – маленькие.

VII. Поощрение.

Публикации по теме:

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом» Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД совместно с родителями и детьми раннего возраста. (Из опыта работы Центра игровой поддержки родителей …)
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 13:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...