Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации из пуговиц «Слон» (старшая группа) (2 фото)

Евгения Шалимова
Конспект НОД по аппликации из пуговиц «Слон» (старшая группа)

"Слон" аппликация из пуговиц.

Конспект НОД по аппликации из пуговиц «Слон» (старшая группа)
Фото «Слон»

Конспект НОД старшая группа

по аппликации из пуговиц

«Слон»

Публикация «Конспект НОД по аппликации из пуговиц „Слон“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель Шалимова Е. Ю.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно- образовательная деятельность.

Возрастная группа : средняя группа.

Задачи:

1. Образовательные задачи: Рассказать детям о назначении пуговиц, закреплять умения детей работать с бумагой, делать аппликацию.

2. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, формировать умение ориентироваться на листе бумаги, выкладывая «пуговицы» в определенной последовательности, координировать работу чувственного опыта детей.

3. Воспитательные задачи: Воспитание культурно-гигиенических навыков при работе с клеем.

Словарь: пуговица, большая, маленькая, деревянная, пластмассовая, цвет, здесь, вверху, внизу, впереди, украшать, застегнуть.

Воспитатель зовет детей на ковер, звучит медленная мелодия (роняет не заметно пуговицу от своего платья). Ребята, я сегодня потеряла свою пуговку от платье. Помогите мне её пожалуйста отыскать.

Воспитатель: Висит, скучает пуговка – спокойно ей живется.

Не замечают пуговки, пока она не оторвется.

А ведь правда ребята, мы и не замечаем пуговицы пока они не оторвутся. Посмотрите на свою одежду, есть ли у вас пуговицы на одежде?

Я прошу хлопнуть в ладоши тех из вас, у кого есть пуговицы,

Хлопают те, у кого есть разноцветные пуговки,

Хлопают те, у кого есть темные пуговки,

Хлопают те, у кого хоть одна пуговица оторвалась.

Рассматривают пуговки и отвечают на вопросы: зачем нужны пуговицы? Какие они: большие, маленькие; где находятся; из чего сделаны; какого цвета.

Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает каждому ребёнку взять себе пуговки. Потрогайте её пальчиками и скажите какая она на ощупь: круглая, с уголочками, гладкая, шершавая, как шарик.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. ;

В зоопарке, Верь, не верь,

Проживает Чудо-зверь.

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу!

Посмотрите, какое дерево получилось у меня.

(На стенд выставляется готовая аппликация)

- А как вы думаете, почему я приготовила именно такое дерево? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение :

Слонёнок

Почему, повесив уши,

Слоник горько плачет?

Улетел на ветку груши

Полосатый мячик.

Обменять его мечтал

Слоник на монетки,

Только хобот слишком мал —

Не достать до ветки.

Что такое? Кто идёт

По траве осоке?

Может, это бегемот?

Нет, жираф высокий.

У него такая стать!

Каждый это знает.

Для жирафа мяч достать –

Проще не бывает.

Слоник с мячиком опять!

И по всем приметам –

Передумал он менять

Радость на монеты.

Автор: Галина Ильина

Вот сегодня мы с вами сделаем своё «ЧУДО ДЕРЕВО»

Прежде чем нам приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Зайка пуговки собрал,

И на нитку нанизал.

Очень маме угодил, -

Он ей бусы подарил.

Нитки — пуговицы

Для подружки - барсучихи,

Всеми признанной портнихи,

Зайка пуговиц собрал,

Их на нитку нанизал, Понесет подарок свой

Барсучихе дорогой.

Что нам для этого нужно?

Изображение слона, клей, кисточки, пуговицы, салфетки.

Молодцы ребята!

Самостоятельная работа детей. (звучит спокойная музыка)

Мы хорошо с вами поработали, давайте немного разомнемся

Физкультминутка “Пуговица”

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову поднимем выше,

И легко, легко подышим.

Пуговицы в руки возьмём

И под музыку передаём.

Когда настанет тишина.

Скажи, какая пуговица, у тебя?

Когда остановится мелодия, ребёнок, у которого в руках пуговица, называет свойства пуговицы, большая, зелёная, красивая

Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Вы настоящие художники. Вам понравилось наше занятие? И так, что нового вы узнали?

Дети: Узнали историю пуговицы, были в роли дизайнеров, создавали пуговичного слона.

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект НОД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля» (старшая группа)Конспект НОД по аппликации «Поздравительная открытка к 23 февраля» (старшая группа) Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» (Аппликация, старшая группа) Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля». Цель: Выполнить.

Конспект НОД по аппликации «Зима в городе» (старшая группа)Конспект НОД по аппликации «Зима в городе» (старшая группа) Конспект НОД по Аппликации "Зима в городе" старшая группа Тема : "Зима в городе " Цель : Обобщение знаний детей о зиме. Задачи : - учить.

Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять.

Мастер-класс по аппликации «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа)Мастер-класс по аппликации «Медаль для папы и дедушки» (старшая группа) Хочется поделиться с вами мастер-классом изготовления медали – подарка к 23 февраля для мужчин способом аппликации. Множество замечательных,.

Мастер-класс по аппликации с элементами узора гжельской росписи «Чашка с блюдцем» (старшая группа)Мастер-класс по аппликации с элементами узора гжельской росписи «Чашка с блюдцем» (старшая группа) Цель: Познание: продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами; на примере гжельских мастеров. Закрепить знание детей о посуде.

Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур для старших дошкольников «Слон»Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур для старших дошкольников «Слон» Аппликации из геометрических фигур помогут ребенку развить глазомер, творческое мышление, проработать мелкую моторику. Наряду с этим ребёнок.

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа)Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа) НОД Художественное творчество аппликация «Разноцветные зонтики» Подготовила и провела Телушкова А. В. Тема: Аппликация «Цветные зонтики».

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Портрет мамы в шляпе» (старшая группа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Образовательные технологии: личностно-ориентированного взаимодействия.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из пуговиц «Слон» (старшая группа)
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД