Получи документы

Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе

Галина Сигитова
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе

Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.

Задачи:

1) Обучающая:

- закреплять знания детей о видах транспорта;

- закреплять умение различать виды транспорта;

- познакомить с дорожным знаком «место остановки автобуса».

2) Развивающая:

- способствовать развитию внимания, память, воображения.

3) Воспитательная:

- воспитывать желание оказывать помощь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте поздороваемся с ней.

Публикация «Конспект НОД „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети: Здравствуй кошечка.

Кошечка: Ребята помогите мне добраться до дома, а то я иду, иду, а дойти ни как не получается.

Воспитатель: А почему ты идёшь, ведь можно доехать, так ведь ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Кошечка ты знаешь, что такое транспорт?

Кошечка: Нет, а что это такое?

Воспитатель: транспорт - это средство передвижения. Он нужен, что бы быстро добираться до нужного места.

Хочешь узнать какие виды транспорта бывают?

Кошечка: Конечно.

Воспитатель: Посмотри с нами видеоролик.

Показ видеоролика виды транспорта

https://www.youtube.com/watch?v=XaE-cEyJw8w (до 1 мин. 36 сек.)

Кошечка: Как интересно, как много транспорта, я не запомнила что к чему относится, наземный, водный, воздушный это какой?

Воспитатель: Если транспорт ездите по земле, то он наземный, если плавает по воде, то водный, а если летает в воздухе, то воздушный. Ребята мы поможем кошечке разобраться к какому виду, какой транспорт относится?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: У нас есть вот такие каточки с изображением транспорта и дорога, море и небо. Я каждому выдам карточки, а вы по очереди пройдёте и наклеите их туда, где ездит, летает, либо он плавает.

Выполняется задание

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ну что кошечка, теперь тебе понятно, что значит наземный, водный и воздушный транспорт.

Кошечка: Ну да теперь мне понятно. А на чём мне ехать домой?

Воспитатель: А давай мы с детками покажем, на чём тебе доехать до дома?

Кошечка: Покажите.

Физ. минутка под музыку: «Вот мы в автобусе сидим»

https://www.youtube.com/watch?v=padKvOoC63I

Воспитатель: Теперь тебе понятно на чём можно доехать до дома?

Кошечка: Да, я поняла, на АВТОБУСЕ! А как мне найти то место где останавливается автобус?

Воспитатель: А вы знаете что означает этот дорожный знак? (показывает знак «место остановки автобуса»).

Дети: Нет.

Воспитатель: Этот знак означает «место остановки автобуса», если вы видите этот знак, то значит, что здесь останавливается автобус и именно в этом месте можно сесть на нужный автобус и доехать до нужного вам места.

Воспитатель: Кошечка, а ты знаешь такой знак?

Кошечка: Нет, я такого знака не знаю.

Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке запомнить этот знак. У вас на столах лежат детали, нужно из них сделать дорожный знак «место остановки автобуса».

Выполнение задания.

Кошечка: Какие прекрасные знаки у вас получились, теперь я запомнила что он означает. Спасибо вам ребята, я пошла на «место остановки автобуса» и на автобусе быстро доберусь до дома.

Прощайте ребята.

Дети: До свидания кошечка.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Коллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группеКоллаж «Такой разный транспорт» во второй младшей группе Фото отчёт об итоговом мероприятии коллаж «Такой разный транспорт» во 2 младшей группе. Здравствуйте! Мои уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект НОД в старшей группе «Выбираем транспорт» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Выбираем транспорт»Цель: закрепить представление о понятиях: «транспорт», «пассажирский», «грузовой»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 12:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД