Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»

Людмила Цветкова
Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»

Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс;

- создавать условия для взаимодействия родителей с детьми.

Задачи: - формировать умение конструировать;

- обогащать словарь существительными: нора, берлога;

- активизировать словарь при помощи называния геометрических фигур;

- формировать умение соотносить геометрические фигуры;

- развивать тонкую пальцевую моторику;

- формировать умение соотносить действие со словом.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями „Звери спешат домой“» размещена в разделах

Материалы: платы для мозаики; мозаика красного, синего, желтого цветов; вырезанные из картона животные (лиса, медведь, заяц) и их дома; контурные изображения животных; гуашь, пластилин, кисточки, стаканчики для воды.

Ход занятия: Воспитатель приглашает пары пройти в группу, предлагает сесть на стульчики, приветствуя каждую пару отдельно: «Здравствуйте, дорогие мамы и ребята (идет перечисление поименно мам и детей). Я очень рады видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Как вы думаете, кто это?» (выслушивает ответы детей)

Показывает диких животных, просит назвать их (медведь, лиса, заяц). Спрашивает, где живут звери. Предлагает посмотреть картинки и сказать, как называется домик каждого из гостей. Показ картинок сопровождается чтением рифмовок:

Кто-то в чаще лесной

Мнёт валежник густой,

Ходит, шатается,

Рычит и удивляется:

«Ой, ребята, где же я?

Где берлога моя?»

Дети ищут на иллюстрации дом-берлогу медведя.

Ну, а я – лисичка!

Рыжая сестричка!

Побегу и я домой.

Мой домишка не простой.

Он под старою сосной,

И зовётся он норой.

Дети ищут на иллюстрации дом-нору лисы.

Воспитатель: «Сейчас на улице зима и у зверей есть свой домик. У лисы – нора, у медведя – берлога. А у зайки нет домика. Где живет лиса? Заяц? Медведь?» (Дети называют и показывают дом каждого животного). Родители контролируют ответы и действия ребёнка.

Воспитатель кладет на стол платы с мозаикой. На платах приклеены изображения животных, с другой стороны – домики этих животных. На каждом изображении животного и его домике приклеена геометрическая фигура. Около каждого животного воткнут один элемент мозаики одного цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, около каждого зверя расположена цветная бусинка. На другой стороне платы находится домик каждого зверя. Чтобы определить какой домик у каждого животного, в углу каждой картинки приклеена фигура. Какая фигура у животного, такая же фигура на картинке с его домиком. Чтобы звери не замёрзли и смогли попасть в свой дом, давайте возьмём мозаику и выложим им дорожки к дому».

Когда дорожки будут сделаны, воспитатель предлагает провести зверей по дорожке и положить их спать в свой домик.

Воспитатель предлагает немножко размяться и изобразить зверей, для которых они сделали дорожки, читает рифмовку, а взрослые помогают своему ребенку.

«Мы – зверушки»

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – зайчишки. поднять указательные пальцы к голове – уши Выпускаем коготки,

Роем, ищем корешки. копать землю

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – лисятки, вертеть попами

С зайчиком играем в прятки. ребёнок прячется в «домик» взрослого

- Дети, кто вы? ладони ребёнка находятся в руках взрослого

- Мы – медведи. опуститься на колени

На сосну мы залезаем, ходить на коленях

Наши когти, как крючки,

Чтоб цепляться за крючки.

Воспитатель: «Вот мы с вами и побыли зверушками. А теперь я предлагаю сделать домик для зайчика, ведь у него нет домика».

На столе лежат контуры домика, гуашь, кисточки, пластилин, клей, цветная бумага, маленькие лоскутки ткани. Родители вместе с детьми украшают домики. Зайчик ходит и смотрит на получившиеся домики, благодарит всех, раздает угощение, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени» .

Конспект НОД в старшей коррекционной группе на тему «Дышим правильно-говорим легко» (совместно с родителями) Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Кукольный театр совместно с родителями во 2-й младшей группеКукольный театр совместно с родителями во 2-й младшей группе В этом году мы напарницей Викторией Николаевной работаем с детьми 2-й младшей группы. Дети вновь прибывшие, до этого детский сад не посещали.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Алены» совместно с родителями для детей 1-ой младшей группы НОД. Тема: «В гостях у бабушки Алены». Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком. Рядом.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе раннего возраста совместно с родителями Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные.

Развлечение во второй младшей группе совместно с родителями: «Встречаем пернатых друзей» Вход детей под фонограмму "Весна". Ведущий: "Ребята, давайте поздороваемся с гостями!" Валеологическая распевка "Здравствуйте" Здравствуйте.

Выставка детских поделок на тему ПДД совместно с родителямиВыставка детских поделок на тему ПДД совместно с родителями В нашем МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» проводился месячник безопасности дорожного движения с 28.08.2015 по 20.09.2015г. Основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД