Лучший педагог года

Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята»

Елена Кущенко
Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята»

Цель: сплочение детского коллектива, формирование дружеских взаимоотношений в группе.

Задачи:

Образовательные

• формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

• формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей;

• расширять и обогащать словарный запас

• совершенствовать навыки нетрадиционной техники аппликации

Развивающие

Публикация «Конспект НОД в образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“ в младшей группе „Мы дружные ребята“» размещена в разделах

развивать у ребенка эмоционально – положительное отношения к себе, другим людям, окружающему миру;

развивать разговорную речь детей;

развивать коммуникативные навыки

Воспитательные

• воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения;

• воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, поделиться радостью.

• воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей

Ход занятия

Ритуал приветствия.

Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

«СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»

- Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.

А теперь не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить.

Я рада видеть вас всех здоровыми и с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день.

Мы живем на одной большой, красивой планете которая называется ….?

Ребята, а мы жители нашей планеты, одинаковые или разные? (ответы детей)

Есть у нас и общие вещи, которые нас объединяют.

В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на него отвечать.

Игра «Слушайте внимательно!»

Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

Топните ногой те, кто любит ходить в гости.

Похлопайте в ладоши те, кто любит мультики.

Вот видите, сколько общего, сколько любимых занятий нас всех вместе объединяет!

Ребята, а чем мы еще с вами похожи, что нас объединяет?

Дети: Живем в одной стране (назовите)

Живем в одном городе (назовите)

И самое главное, что нас объединяет, это то, что все мы люди!

Но, ребята, мы с вами так же очень разные, а в чем мы не похожи друг на друга, что нас отличает?

Дети: рост, цвет волос и глаз, одежда…

Воспитатель: возраст, характер, национальность.

Ребята вы уже знаете, что в нашей группе есть ребята разных стран.

Усмон к нам приехал из солнечного Узбекистана, Соня из Молдовы, Маша из Украины, Гарик из Армении.

Мы разные, но мы очень дружные, правда?

А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)

Как вы думаете, какого цвета дружба? А какой запах? (ответы детей)

С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т. д.)

Ребята сегодня я хочу вам предложить отправиться в путешествие по странам откуда приехали наши ребята. На чем мы можем отправиться в путешествие (предложения детей, останавливаемся на самолете)

П/и «Самолеты»

Ну вот ребята мы с вами прилетели в Узбекистан. Что растет в солнечном Узбекистане (фрукты, ягоды)

Пора нам отправляться дальше в путь.

Я предлагаю собрать вам урожай фруктов (дети разбиваются на команды, подходят к столам, на которых лежат разрезные картинки фруктов и ягод (арбуза). Дети собирают разрезные картинки.

П/и «Самолеты»

Прилетели в Молдову. Ребята что очень любят делать в Молдове? (танцевать)

Танец

Пора нам отправляться дальше в путь.

П/и «Самолеты»

Прилетели в Армению

Армения страна винограда

Ребята я предлагаю вам сделать картину (гроздь винограда, нетрадиционная техника аппликации (из мятой бумаги).Эту картину мы заберем с собой в детский сад.

А теперь пора отправляться нам домой в Россию.

П/и «Самолеты

Мы разные, но мы очень дружные, правда?

А почему вы так думаете? (потому что мы помогаем друг другу, заботимся, стараемся делать так, чтобы не обижать друг друга)

Как вы думаете, какого цвета дружба? А какой запах? (ответы детей)

С чем можно сравнить крепкую дружбу? (с железом, камнем, цепью, канатом, замком, солнышком, песней и т. д.)

Рефлексия

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей подготовительной группы «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Правила здорового питания» Конспект НОД в старшей группе " Правила здорового питания" Цель: Формировать представления детей о том, какая еда полезная, а какая вредная.

Конспект ОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Путешествие в страну профессий» Конспект ОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Тема: «Путешествие в страну профессий» Задачи:.

«Россия — Родина моя». Конспект ООД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: «Ознакомление с социальным миром» Тема: «Россия-Родина моя» Возрастная группа: подготовительная Программное.

НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Драматизация сказки Рукавичка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи:.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» (старшая группа). № Тематическая.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» городской округ г. Касимов Рабочая программа по образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» подготовительная группа Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» № Раздел 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе «Мы дружные ребята»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 20:54
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД