МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»

Алёна Дзоблаева
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»

Программное содержание:

1. Эмоциональное сближение и партнерство детей и родителей.

2. Закрепление сенсорных эталонов с помощью всех пяти анализаторов в игровой форме.

3. Развитие у детей всех психических процессов.

4. Закрепление двигательных навыков ребёнка (прыжки, ползанье, ходьба

на предупреждение плоскостопия)

Материал: дорожка для предупреждения плоскостопия (4, избушка, колодец, дерево, ручеек, шапочка сказочных героев (Колобок), голоса птиц и воды, ведерки разноцветные (5шт, контейнеры пластиковые с разными крупами, баночки с разными запахами, 3 бочонка, ложки одноразовые (7шт. ,плоскостные геометрические фигуры, мячи прыгуны (8шт., апельсины по кол-ву детей.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети с родителями входят в зал под музыку. Воспитатель представляет :

«Сегодня в наш детский сад пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними. (Здороваются.)

Наши малыши пригласили своих мам, чтобы отправиться в путешествие по сказке.

(музыка «В гостях у сказки»)

Вос-ль: Жиль на свете Колобок

Колобок румяный бок

Непоседа,озорник

Слушаться он не привык.

Баба испеклаего,

Положила на окно

Долго он не пролежал.

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел.

Дед и Баба: (сидят у избушки и плачут)

Вос- ль : Дедушка, Бабушка что случилось?

Баба: Ой, беда, колобок наш в лес укатился.

Дед: Как бы там его лиса не съела!

Лиса: Нет, не ела я вашего Колобка. Сорока мимо пролетала, по секрету мне сказала : «По тропинке в лес шагайте, все задания выполняйте и тогда вы наверняка найдёте колобка.

Вос- ль: Ребята, поможем Деду и Бабе Колобка найти?

Вос- ль :По дорожке в лес пойдём, Колобка мы там найдём (идут по ребристой дорожке до Березы).

Заяц: Давайте поищем колобка под моей берёзкой (поёт птичка). Ой, ребята, кто это поёт на дереве? (птички поют). Молодцы, ребята! Правильно! (шум воды). А это что за шум? (водичка) Правильно это ручеёк нам нужно перепрыгнуть. (перепрыгивают с помощью мам через ручеек по три ребёнка, подходят к колодцу).

Волк: Мамы, дети подходите

Что в колодце посмотрите!

(дети достают ведёрки из колодца)

Волк спрашивает : Какого цвета у тебя ведро? А какое оно (лёгкое или тяжелое)А у тебя какое (тяжелое,синее).

Мы ведёрки все достали, Колобка здесь не видали.

Медведь: (подходит к началу тоннеля) Ну тогда ко мне идите и в берлоге поищите дети пролезают в тоннель.

Дети и мамочки стоят возле стола.

Медведь: Сделал с осени запасы

Все по банкам разложил

Где лежит что, позабыл.

Ребятишки помогите

Банку с медом отыщите.

( Предлагает детям попробовать 2 разных вкуса: кислый -лимон и сладкий- мед)

Медведь: Что вы попробовали? Какой он на вкус?

Вос-ль: Пчелки нам принесли мед, а вы помогите им найти свои домики.

(дети должны по форме геометрической фигуры найти домик, задание на фланелеграфе)

Мамы спрашивают у детей по очереди: Какой домик у твоей пчелы?

(круглый, треугольный, квадратный)

Медведь: Молодцы, ребята! Ну, а где же Колобок?

Лиса: По следочкам все пойдем, В дом к лисичке попадем. (Идут по мягкой дорожке. Останавливаются возле столов с контейнерами).

Лиса: А теперь вы не зевайте,

И коробки открывайте.

Может мы наверняка,

Здесь отыщем Колобка.

(дети ищут в контейнерах с крупной баночки с разными запахами).

Мамы спрашивают детей по очереди: Чем пахнет? (чеснок, кофе, лекарство,апельсин, клубника, елочка).

Вос-ль: Молодцы детишки! А теперь вы все потише! Что-то страшное я слышу!

(выбегает Колобок под музыку - ребенок под. гр.)

Колобок: Здравствуйте, а вот и я! (обнимает Бабу и Деда).

Колобок: Я в лесочек пошел и друзей себе нашел. Пойдемте с ними поиграем. (дети играют с прыгунами возле домика)

Мамы спрашивают детей: Какой у тебя колобок? Какого цвета? Какой он на ощупь?

Колобок: Быстро за руки беритесь и в кружочек становитесь! (танцуют в хороводе с Колобком)

Хоровод:

Все берутся за руки и делают круг.

Жил на свете Колобок, румяный бок -идут по кругу.

Вот такой вышины-руки вверх

Вот такой ширины – руки стороны

Колобок, Колобок, Колобок румяный бок – повороты

Ты от бабушки ушел - ругают Колобка

В гости к нам сюда пришел - поклон.

На проигрыш кружатся.

Колобок: вас я всех благодарю и подарки вам дарю!

Подходите не стесняйтесь угощайтесь, угощайтесь.

( раздают угощения : апельсины).

Публикации по теме:

Игровое занятие в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Воспитать интерес к сказке. 3. Воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» НОМИНАЦИЯ: Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности. Конспект НОД.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о понятиях "выше", "ниже", " длиннее", "короче", геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ''. Закрепить.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание у детей помочь сказочным героям.

Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель и задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Ознакомление детей с.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание»: формирование целостной картины мира, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 20:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД