МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Нарине Андрасян
Конспект НОД в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла»

во в младшей группе. Воспитатель Андрасян Нарине Кристовна

Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно

передать образы героев, обогащать и активизировать словарь через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания детей о русских народных сказках;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

• формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям.

Развивающие:

• развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

• продолжать закреплять умения и навыки лепить предметы круглой формы. Воспитательные:

• воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству;

Интеграция образовательных областей:

социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Форма непрерывной образовательной деятельности:

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Форма организации: подгруппа.

Предварительная работа: Оформление книжного уголка. Чтение русских народных сказок, потешек (Колобок. Курочка Ряба. Теремок). Изготовление настольных театров. Использование настольно-печатных игр (из какой сказки герой, узнай сказку и др., кубики по сказкам, работа с родителями: изготовление атрибутов для театрализации сказок детьми.

Методические приемы:

- Игровой (использование игровых моментов).

- Наглядный (использование кукол, картин).

- Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).

- Поощрение, анализ занятия.

Материалы к занятию:

атрибуты к сказкам, зайчик, корзина, соленое тесто.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас сегодня гость, ну ка скажите мне, кто к нам пришёл?

(Ответы детей) :

Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик. Только вот зайчик очень, осчень грустный, у него беда. Он выпал из своей сказки в которой он живёт, и не знает из какой.

Ребята, знаете, наш зайчик заблудился, замерз и просит нас помочь ему вернуться обратно в сказку. Мы же уже большие, много сказок знаем, поможем, ему вернутся домой в свою сказку?

(Ответы детей) даааа.

Воспитатель: Ребята, а давайте сначала согреем нашего гостя.

Физминутка

Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Прыгаем, как зайчик)

Кто то зайку напугал

Зайка прыг и ускакал

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайке согреться. Теперь можно и поискать из какой же сказки наш зайчик. Для этого нам нужно рассказать ему сказки которые мы знаем, может быть он узнает свою. Давайте начнём. Я буду задавать вам вопросы из сказок, а вы будите отвечать на них. Может быть зайчик узнает кого нибудь из персонажей своей сказки.

Первая сказка - "Курочка Ряба" Курочка ряба:

- Как начинается сказка?

(Ответы детей)

- Какое яйцо, курочка снесла?

(Ответы детей)

- Кто разбил яйцо?

(Ответы детей)

- А как она его разбила?

(Ответы детей)

- А что курочка ответила деду и бабе? (ответы детей)

(Ответы детей)

Воспитатель: ну что зайчик, узнал ли ты свою сказку?

(Ответ зайчика) - нет…

Воспитатель: Ну не расстраивайся зайчик, найдём мы твою сказку. А хочешь поиграть с детками?

(Ответ зайчика) - Да

Воспитатель: Ребята курочка то была волшебная и умела нести яйца и золотые и простые.

Посмотрите, сколько яичек она снесла, бабка не может их по корзинам разложить.

Давайте поможем ей и зайчика немного развеселим.

Игра: "Разложи яйца по корзинам "

Воспитатель: Ну вот пришло время вторую сказку рассказать нашему гостю. Я снова буду задавать вам вопросы ребята, а ты зайка слушай внимательно ответы детей. Может в этот раз получиться найти твою сказку.

Вторая сказка – Репка

Игра с кубиками "Расставь по порядку".

- Кто посадил репку?

(Ответы детей)

Кого позвал Дед? (Бабку)

(Ответы детей)

-Кого позвала Бабка? (Внучку)

(Ответы детей)

-Кого позвала Внучка? (Жучка)

(Ответы детей)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

(Ответы детей)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

(Ответы детей)

Воспитатель: смотрите ребята, что то наш зайчик не весел, мы наверное опять не нашли его сказку. Ну ничего, не будем расстраиваться, расскажем ему другую.

Воспитатель: Ребята вы знаете, сказку можно не только рассказывать и показывать, сказку можно еще и построить. Давайте попробуем, а зайчик нам поможет. Правда ведь зайчик?

(Ответ зайчика) - Да

Третья сказка : - Колобок

- Кто испёк колобок?

(Ответы детей)

- Куда покатился колобок?

(Ответы детей)

- Кого встретил по дороге колобок?

(Ответы детей)

- Кто съел колобка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Смотрите ребята, наш зайчик повеселел, он узнал героев из своей сказки. Наконец то мы нашли зайкину сказку!

Но мы не можем зайку отпустить с пустыми руками, он наверное давно не ел. Ребята, давайте мы его покормим и гостинцев с собой дадим. Пусть угостит своих друзей и расскажет им с какими хорошими ребятами он познакомился в детском саду и как мы ему помогли. Но перед тем как нам начать готовить зайчику угощения, нам нужно немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Баба по амбарам помела (движения- ладошками к себе)

По сусекам поскребла (сжимать и разжимать кулачки перед собой)

Наскребла горст муки (ладошки вместе «лодочкой»)

Замесила Баба тесто (сжимать и разжимать кулачки)

Долго бабка месила тесто

Тесто всё поднималось и поднималось (поднимаем обе руки перед собой)

Взяла Бабка с миски тесто

И стала колобок катать (круговые движения ладошки о ладошку)

Катала Бабка колобок, катала (круговые движения)

И скатала.

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас тоже есть кусочек теста и мы с вами тоже можем слепить «Колобка».

Сейчас, мы сядем за стол и начнем работать.

Самостоятельная деятельность детей - Лепка: "Колобок"

Заключение.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите сколько получилось у нас «Колобков». Теперь мы можем угостить нашего гостя и передать угощения его друзьям.

А теперь давайте поговорим с вами о том, что же сегодня у нас произошло.

1. Почему зайчик к нам грустный пришёл?

(Ответы детей)

2. Какие сказки мы ему рассказали?

(Ответы детей)

3. В какой сказке жил наш зайчик?

(Ответы детей)

4. Вы рады, что помогли зайчику?

(Ответы детей)

5. Вам понравилось наше занятие?

(Ответы детей)

Ну вот и пришла пора прощаться. Давайте попрощаемся с зайчиком, ему пора возвращаться в сказку.

Дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Фотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ " СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла»Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература, коммуникация. Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла»Проект в средней группе «В гости сказка к нам пришла» Руководитель проекта: воспитатели Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный – с 20.01.2021по 26.01.2021.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Сценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группеСценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группе Сценарий игры- викторины "В гости сказка к нам пришла " в подготовительной группе Цель: Создать условие для расширения и углубления знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 20:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД