Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»

Ксения Клокова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»

2. Закреплять знания о домашних животных, кто и чем питается.

3. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

4. Упражнять в назывании существительных в родительном падеже множественном числе.

5. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.

В группе выставляется изображение прилавка с молочными продуктами, на нем лежат фартук, колпак и усы.

Воспитатель с детьми входят в группу.

Проходят к прилавку.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе „В гостях у Веселого Молочника“» размещена в разделах

Воспитатель: Что-то интересное у нас в группе появилось! Посмотрим, чт о это? Мы сейчас будем играть. Я надену белый фартук, белый колпак и … усы. Кто я?

В. М. : Здравствуйте, мои маленькие друзья! Подойдите ко мне поближе. Вы меня узнали? Я – Веселый Молочник!

Я Веселый молочник

Я Вам очень рад!

Хочу пригласить в гости ребят

Я Вам расскажу, кто в деревне живет

Там всех интересная встреча ждет

Я живу в деревне и у меня много домашних животных. С ними я вас сегодня познакомлю. Присаживайтесь на скамеечку.

Посмотрите, кто это?

Показывает собачку.

Это моя собака Жучка. Она веселая, озорная, дом охраняет и громко лает. Как она лает? (тихо – громко). Очень любит собачка ….

Иди, Жучка, посиди рядом со мной.

Еще у меня живет кот. Кота зовут Васька. Он ночью мышей ловит, а днем лежит, на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? (МУР-мур-мур). А когда молочка хочет – то мяукает. Знаете как?

Позовите кота! (Кис-кис-кис)

Дети зовут, появляется кот (игрушка). В. М. берет его на руки, гладит, предлагает детям тоже погладить. Вот какой у меня кот – пушистый, ласковый, шубка у него серенькая, лапки у кота беленькие. Очень любит когда его гладят и рассказывают про него потешки.

В. М. А вы знаете потешку про кота? Поиграем с котиком!

- физкультминутка (дети встают около стульев)

Дети вместе с В. М. проговаривают слова потешки и выполняют движения

Котик, котик, коток

Полосатенький хвосток.

Котик рано встаёт

Щёчки моет,

Спинку трёт,

Подметает котик хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Котик хочет сильным стать.

В. М. Чем нам кота угостить? (молоком). А кто же нам дает молоко? Смотрите внимательно на мой волшебный экран и узнаете, кто у меня живет и дает вкусное молоко.

Презентация песенка- загадка «На лугу, на лугу, на лугу…».

Есть на моем дворе моя любимая корова. Зовут ее Буренушка. (На магнитной доске изображение коровы.) Вот она моя любимая, моя красавица. Только что-то здесь не то. Чего нет у нашей коровушки? (ушей, рогов, хвоста). Дети подставляют недостающие детали, отвечают на вопрос: Чего не хватает? Что ты добавил?

Чтобы коровушка давала молоко, нужно её накормить и напоить. (Чем? Ответы детей – зеленой травой, сеном, свежей водичкой).

Дети «кормят» корову «сеном», травой.

В. М. : Вот у меня чистая вода – пей, Буренушка!

Накормили, напоили мы коровушку, дала она молочка, чтобы накормить нашего котика (наливается молоко из кувшина в миску для кота). Пей котик вкусное молочко! Угощайся, собачка Жучка!

Угощу я и вас вкусным коровьим молоком! (разливает молоко по стаканам). Дети пьют молоко, В. М. читает стихотворение:

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

С ним расту я по часам

И совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает :

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Предлагаем детям салфетки, вытирают рот.

- Вкусное молоко! Белое, теплое!

В. М. : Живут на моем дворе курочка и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка с цыплятами по двору ходят, зернышки ищут. Только цыплята разбежались.

Но у меня есть шарики – посмотрите, какие! (показывает детям желтые шарики двух размеров).

Какие они по цвету? - желтые

Какие они по размеру – большие и маленькие.

Возьмите каждый себе один большой, второй маленький шарик.

Попробуйте их соединить! (дети соединяют на липучку два желтых шарика) – получились цыплятки!

Какие замечательные цыплятки – желтые, пушистые, мягкие!

Яркие, пушистые,

Жёлтые комочки –

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыплёнка – лапочку

Обижать не буду.

И мы не будем обижать, лучше с ними потанцуем!

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Вышла курочка гулять».

Теперь вы знаете, кто живет у меня в деревне?

Дети перечисляют.

Воспитатель снимает костюм В. М.

Очень интересно было в гостях у молочника. На улице весна, солнышко вас зовет на прогулку. С цыплятами можно играть, танцевать, пойти на прогулку.

Публикации по теме:

Уголки домашних и диких животныхУголки домашних и диких животных для изготовления уголков домашних и диких животных понадобится: 1. 2 коробки 2. самоклеющая цветная пленка 3. картинка леса 4. картинка.

Этапы развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский говорил, что грамматика – логика языка, поэтому об овладении каким-либо языком можно говорить тогда, когда человек овладел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей гуппе «В гостях у Веселого Молочника»
Опубликовано: 17 июня 2013 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД