Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»

Шелехина Нина Сергеевна
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка"

(с детьми 7 -ого года жизни)

Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны г. о. Орехово - Зуево

МДОУ д/с №16

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»

Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! После небольшого перерыва я опять с вами. Представляю вашему вниманию конспект в нетрадиционной технике рисования "Зимняя сказка"(с детьми 7 -ого года жизни)

Программное содержание.

Познакомить детей с графикой.

Учить выполнять фантастический пейзаж, используя свое композиционное и пространственное решение.

Поощрять находки к созданию фантастического образа зимней природы со сказочными героями – деревьями и снежинками.

Развивать художественно – творческие способности, эстетический вкус.

Материалы и оборудование.

Иллюстрации И. Билибина к сказкам. Музыкальный центр, диск А. Глазунова «Иней» из балета «Времена года». Черная тушь, палочки – спажки, белая бумага 20 /30.

Предшествующая работа.

Рассматривание иллюстраций И. Билибина к сказкам, Просмотр мультфильма «Чиполино»

Ход НОД.

Педагог.

Зима – это замечательное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю опускается снежная королева и все вокруг напоминает сказку. В это время прекрасно все без исключения. В зиме столько волшебства, столько красоты! Это просто сверкающее чудо! Зима – это сказка: красивая, белая и очень, очень чистая.

Чтение стихотворения М. Пожарова. «Разукрасилась зима»

Разукрасилась зима:

На уборе бахрома.

Из прозрачных льдинок,

Звездочек-снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Льет вокруг сиянье,

Шепчет заклинанье:

— Лягте, мягкие снега,

На леса и на луга,

Тропы застелите,

Ветви опушите!

На окошках, Дед Мороз,

Разбросай хрустальных роз

Легкие виденья,

Хитрые сплетенья.

Ты, метелица, чуди,

Хороводы заводи,

Взвейся вихрем белым

В поле поседелом!

Спи, земля моя, усни,

Сны волшебные храни:

Жди, в парчу одета,

Нового рассвета!

Педагог.

Какие красивые слова вам понравились в этом стихотворении?

Высказывания детей.

Слушание отрывка А. Глазунова «Иней» из балета «Времена года»

Поэты рассказывают зимнюю сказку с помощью слов. Композиторы – с помощью музыкальных звуков. А художники – мультипликаторы создают сказку, используя художественные средства, которые могут предметы оживлять. Например, вспомните в мультфильме «Чиполино» все герои овощи и фрукты. Но у них есть одежда, глаза и рот. Они разговаривают и двигаются как люди.

Давайте мы оживим зимнюю природу. Подумайте, в кого можно превратить пень, березу, кусты, елку.

Высказывания детей.

Рисовать будем необычным способом. С помощью палочки – спажки и черной туши. А чтобы рисунки получились волшебными и сказочными наденем волшебные перчатки.

Проводится пальчиковая гимнастика «Волшебные перчатки»

Работа сопровождается музыкой

По окончании работы дети придумывают небольшие сказки к своим рисункам.

Педагог.

Желаю всем зимой попасть в зимнюю сказку и получить кусочек своего счастья. Ведь зима – время чудес!

И вот что получилось

Публикации по теме:

«Праздничный букет». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования мыльными пузырями «Праздничный букет» (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями, коллективная работа). Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимняя сказка» Конспект НОД по ИЗО (нетрадиционные техники рисования)в старшей группе "Зимняя сказка" Екимкова Екатерина Цель: с помощью нетрадиционной.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Курочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Курочка» Цель: Познакомить детей с новым способом изображения – рисование вилкой. Развивать творческое мышление при создании рисунка нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования на тему «Светофор» Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетического развития "-рисование на тему "Светофор"(нетрадиционная техника рисования).

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (оттиск поролоном) «Веселая семейка»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (оттиск поролоном) «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Сказочное животное» Конспект занятия на тему «Сказочное животное» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой Кляксографией,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка»
Опубликовано: 6 января 2018 в 01:51
+1050Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 299.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...