МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным» (15 фото)

Юлия Кулешова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе.

Тема: «В гости к диким животным».

Цель: Совершенствовать умение отвечать на вопросы двусоставным не

распространенным предложением; развивать связную речь у детей.

Задачи:

• Формировать умение отвечать на простейшие вопросы (кто это, что это);

• Обогащение и расширение словарного запаса детей;

• расширять представление у детей о диких животных и их детенышей;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к диким животным“» размещена в разделах

• учить выделять их главные признаки (лапы, голова, нос, уши, глаза, туловище);

• закрепить название основных геометрических фигур (Круг, квадрат, треугольник, название основных цветов и понятий «Большие», «Маленькие»деревья, животные;

• развивать общую и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление;

• воспитывать любознательность, интерес кдиким животным и их детенышам;

• воспитывать дружеские отношения друг к другу;

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммукативное развитие, физическое развитие.

Материал: большая мягкая игрушка «Зайца», игрушки-животные, деревья, баночки с желудями и семечками, ноутбук, звуки природы, музыка «животных»,заготовленные ягоды клубники, ватные палочки, непроливайки, гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент:Дети входят в группу

Воспитатель: ой ребята, посмотрите, а к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся!

Дети: здороваются!

Воспитатель: ребят, а теперь давайте поздороваемся с нашими ручками и ножками и чтобы они с нами сегодня дружили!

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

здравствуй левая нога,

здравствуй правая нога,

а теперь мы дружно сели,

а потом мы дружно встали,

дружно повернулись

и друг другу улыбнулись.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, я слышу,что кто-то к нам идет! (звучит музыка зайчика). Посмотрите, к нам прискакал зайчик, он, что то хочет мне сказать на ушко!

Воспитатель: Ребята, зайчик приглашает нас в лес посмотреть, как дикие животные после зимы готовятся к весне. Вы хотите отправитьсяв лес?

Дети: Да

Воспитатель: А на чём мы можем туда отправиться?

Дети: На самолёте, на машине, на поезде.

Воспитатель:а я хочу вам предложить отправиться в лес по волшебной тропинке, посмотрите на нее и скажите, что есть на этой тропинке, а какие фигуры, назовите их, а какого они цвета, а теперь вставайте за мной друг за

другом и тихонько пошлите (включается музыка «Если долго, долго, долго…») дети и воспитатель идут по тропинке.

Воспитатель: ну вот и пришли (включается музыка «Звуки природы»)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в лесу, а какой тут свежий воздух, давай те мы подышим:

Дыхательная гимнастика

сделали вдох носиком, выдох через рот (повторяют несколько раз, ой, а кто

это сидит у нас возле дерева?

Дети:медведь

Воспитатель:а расскажите мне про него, какой медведь?

Дети:большой, косолапый…

Воспитатель: Давайте рассмотрим его, ачто есть у него?

Дети: лапы, голова, нос, уши, глаза, рот, когти на лапах.

Воспитатель:а чем медведь питается?

Дети: медом, ягодой, рыбой.

Воспитатель:А как зовут его детенышей?

Дети:медвежата

Воспитатель:Детки медведь еще не может проснуться от зимней спячки, давайте мы ему песенку споем.

Дети:поют вместе с воспитателем (включается музыка «Мишка косолапый»)

и повторяют движение.

Воспитатель: ему очень понравилась наша песенка и теперь ему нужно идти заниматься делами!

Воспитатель: ой, посмотрите, кто нас услышал и прискакал к нам?

Дети:белочка

Воспитатель: Правильно, давайте ее рассмотрим. Какая она?

Дети: пушистая, милая, добрая, резвая…

Воспитатель:Что есть у белочки?

Дети:лапы, голова, нос, уши, глаза, рот.

Воспитатель:а как зовут детенышей у белочки?

Дети:бельчата.

Воспитатель: ребята у белочки беда, все ее детеныши бельчата, перемешали орехи, и она просит помощи их разложить по местам. Давайте поможем ей.

Игра «Перебери орешки»

Воспитатель: белочка говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто к нам опять пришел?

Дети: еж

Воспитатель:конечно, давайте его рассмотрим. Какой он?

Дети: колючий, добрый, медленный, черный.

Воспитатель: Что есть у ежа?

Дети:лапы, голова, нос, уши, глаза, рот, иголки.

Воспитатель:а как зовут детенышей у ежа?

Дети: ежата

Воспитатель:ребята еж проснулся после зимы, а у него все его запасы замерзли и испортились и ему совсем нечего кушать, давайте мы ему нарисуем много ягодок и подарим их.

Воспитатель: тогда идите, садитесь на свои места.

У каждого ребенка на столах лежит заготовленная ягодка. Воспитатель объясняет, что нужно делать, затем дети берут ватную палочку мокают ее в красочку желтого цвета и рисуют точки на ягодке.

Воспитатель: еж очень обрадовался, и говорит большое спасибо вам детки.

Воспитатель: ой ребята, уже начало темнеть, и пришла пора нам возвращаться в детский сад. Скорее строимся все за мной друг за другом и возвращаемся по тропинке нашей волшебной. (включается музыка «Если долго, долго, долго…»)

Воспитатель: ребята вам понравилось сегодня наша прогулка по лесу?

Дети: да

Воспитатель: а что больше понравилось?

Ответы детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»
Фото «В гости к диким животным»
Конспект НОД в первой младшей группе - фото
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Тема В гости к диким животным Цель Совершенствовать умение отвечать на вопросы двусоставным не распространенным предложением развивать связную речь у детей Задачи Формировать умение отвечать на простейшие вопросы кто это что это Обогащение и расширение словарного запаса детей расширять представление у детей о диких В мире животных животных и их детенышей Публикация Конспект НОД в первой младшей группе В гости к диким животным размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Животные В мире животных Конспекты занятий Сюрпризный момент Воспитатель Ребята я слышу что кто то к нам идет звучит музыка зайчика Посмотрите к нам прискакал зайчик он что то хочет мне сказать на ушко Воспитатель Ребята зайчик приглашает нас в лес посмотреть как Дикие животные лесные звери дикие животные после зимы готовятся к весне Вы хотите отправитьсяв лес Дети Да Воспитатель А на чём мы можем туда отправиться Дети На самолёте на машине на поезде
Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Конспект прогулки во второй младшей группе на тему: «На прогулку мы пойдём, в гости к животным попадём» Цель: развитие двигательной активности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным» Тема: «В гости к домашним животным» Конспект непосредственной образовательной деятельности Введение Интеграция образовательных областей:.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке» в первой младшей группе. Лепка «Угощение для друзей» Конспект НОД «В гости к бабушке» .Лепка «Угощение для друзей». В 1-ой младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости к солнышку» Егана Исмаилова Тема: «В гости к солнышку» Воспитатель: Исмаилова Е. М., г. Тольятти Цели:- формировать элементарные представления о тесной.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи) «Путешествие к диким животным» Конспект занятия во второй младшей группе (экология, развитие речи). Тема: «Путешествие к диким животным» Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления о животном мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к диким животным»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 10:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД