Папки-передвижки

НОД в подготовительной к школе группе «Карета для Золушки»

Ольга Ваньшина
НОД в подготовительной к школе группе «Карета для Золушки»

"Карета для Золушки"

Коспект НОД в подготовительной к школе группе

Задачи:

• Закрепить навыки выполнения аппликации-мозаики в технике обрывания.

• Развивать навыки выполнения аппликации по замыслу, учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов.

• Совершенствовать навыки работы с клеем, кистью.

• Формировать умение работать коллективно.

• Воспитывать желание помогать друг другу.

Воспитатель: Ребята,к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Публикация «НОД в подготовительной к школе группе „Карета для Золушки“» размещена в разделах

Сейчас мы с вами отправимся в сказку. А что это за сказка, вы отгадайте.

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

(Золушка)

Воспитатель: Правильно, мы с вами сегодня попадем в сказку про Золушку. А кто автор этой сказки?

Дети: Шарль Перро.

Воспитатель: А какие сказки Шарля Перро вы ещё знаете?

Дети: "Мальчик-с-пальчик", "Красная Шапочка", "Ослиная Шкура", "Кот в сапогах".

Воспитатель: Ребята,мы в течение недели говорили с вами про разные виды транспорта. Давайте вспомним, какие 4 вида транспорта вы знаете.

Дети: Наземный, подземный, водный, воздушный.

Воспитатель: А какой транспорт был ещё до появления автомобиля?

Дети: Кареты и телеги,запряженные лошадьми.

Воспитатель: А как называется такой вид транспорта?

Дети: Гужевой.

Воспитатель: Да, гужевой. Это такой транспорт, который приводится в движение с помощью животных: лошадей,волов,буйволов,оленей,собак.

Я не случайно спросила вас о транспорте и особенно о гужевом. Давайте вспомним,как Золушка попала на бал.

(Ответы детей)

Воспитатель: Как появилась карета?

(Ответы детей)

Воспитатель: А как называются люди, которые управляют лошадьми, сидя на карете?

Дети: Кучер.

Воспитатель: Вот мы будем делать сказку цветной, заполним вот эту длинную полосу бумаги сказкой. Здесь уже есть Золушка, и она готова отправиться на бал, но карета какая-то не праздничная, нет лошадей, да и деревья стоят голые. А когда происходит действие сказки?

Дети: Летом.

Воспитатель: А почему бумага синяя?

Дети: Бумага синяя потому, что Золушка собирается на бал ночью.

Воспитатель: Вы будете работать в парах. Все получили шаблоны,которые нужно обклеить цветной бумагой. Аппликация будет выполнена в технике обрывания. От большого куска цветной бумаги нужно оторвать маленьки кусочек и накладываем на шаблон,который уже смазан клеем. Всю картинку клеем смазывать не надо,т. к. клей будет подсыхать. И заполняем по контуру всю картинку. на столе стоят специальные подставочки под кисти, чтобы не испачкать ничего. Не забываем пользоваться салфетками. Ну а перед тем как начать работу, давайте немного разомнемся.

Физминутка: Раз - подняться, потянуться.

Два - нагнуться, разогнуться.

Три - головою три кивка и в ладоши три хлопка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место тихо сесть.

Воспитатель: Ну что ж,приступаем к работе.

Во время выполнения аппликации звучит спокойная мелодия. В процессе работы выполняется еще одна физминутка.

Воспитатель: Ребята,давайте,немного отдохнем и сделаем гимнастику глазками. Все встали. Повторяем за мной.

Вот стоит осенний лес!

В нем много сказок и чудес! (Делаем глазами круговые движения)

Слева - сосны, справа - ели. (Делаем движение глазами влево - вправо).

Дятел сверху - стук да стук (Делаем движение глазами сверху вниз).

Глазки ты закрой - открой.

Скоро ты пойдешь домой.

Итог.

Воспитатель:Итак, ребята, в какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Дети: Золушка.

Воспитатель: Как вы думаете,мы смогли помочь Золушке? А картина сказочная готова? Ребята,мы её еще немного украсим,но позже. А теперь давайте поблагодарим наших гостей за то,что они были с нами на протяжении всего путешествия и пригласим их еще к нам в гости.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В детском саду мы создали изостудию. Мной были разработаны 2 программы "Радуга красок" (1 и 2й год обучения).Данная программа включает 2.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на сентябрь (подготовительная группа) 1 неделя рисование Родная улица моя Совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов транспорта. Развивать навыки рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной к школе группе «Карета для Золушки»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 15:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД