Получи документы

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Слоненок в гостях у ребят»

АННА СОКОЛОВА
Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Слоненок в гостях у ребят»

Конспект НОД в средней группе ДОУ

Автор: Соколова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 18 г. Приморско – Ахтарск.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе.

Тема «Слоненок в гостях у ребят»

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество» :

Публикация «Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике „Слоненок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Обучить детей рисовать с помощью листьев путем накладывания и камушков, трафарета.

В интеграции:

«Социализация» : воспитание правильного взаимоотношения со сверстниками,

Развитие товарищеских отношений, умения договариваться и желание делиться со сверстником.

«Познание» : расширение и систематизация знаний детей об одежде и обуви, развитие последовательных логических мыслительных операций.

«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт и взаимосвязь; формирование свободного общения; активизация диалогической речи, обогащение словаря детей.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

«Безопасность» : приобщение к правилам безопасного рисования с помощью камушков, листиков и гуаши.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умение слушать и отвечать на поставленные вопросы;

познавательные – выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, взаимопомощь;

регулятивные – ставить цель, определять последовательность действия с учётом конечного результата;

личностные – оценивать и анализировать собственную деятельность и достижения.

Оборудование и материалы: дидактическая игра «Подбери нужную одежду»;

влажные салфетки; камушки и листья; трафареты с изображением шапки по количеству детей, гуашь разного цвета; образец шарфика на каждого ребенка

костюм для взрослого - Слоненка.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассматривание верхней одежды на прогулке, загадывание загадок об одежде.

Форма проведения: совместная деятельность.

Словарная работа: одежда, шапка, куртка, штаны, колготки, носки, кофта, шарф, варежка, свитер, шуба, сапожки, валенки

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, появляется Слоненок со связкой бананов и в панамке.

Слоненок : - Здравствуйте ребята! Я слоненок по имени Яков! Приехал из далекой Африки к вам в гости, посмотреть как вы тут живете и что у вас тут интересного. Мне мама говорила, что в России самые дружные и добрые дети живут, вот я и решил. к вам в гости прилетел на самолете,чтобы познакомиться (знакомится). Но у вас осень и так холодно на улице и пока я к вам шёл, так замёрз. Говорили мне мартышки, одевайся теплее.

А что одевать нужно осенью, когда идёшь на улицу, я не знаю, в Африке всегда ведь жарко? Ребята, помогите мне, пожалуйста. Найдите картинку, с изображением того, что сначала нужно одеть?

Дидактическая игра «Подбери одежду»

(На столе лежат картинки, с изображением одежды и обуви. Слоненок, с помощью детей выкладывает последовательность одевания). И последнее, оденем шапку и шарфик. Да, мне верблюд успел шарфик связать, вот-смотрите из верблюжей шерсти! А вот шапки то у меня и нет. Ну вот, теперь точно замёрзну! Что же делать?

(ответы детей)

- Купить. Связать. Сшить. Найти. Нарисовать. (Если дети не назвали, Слоненок называет сам варианты ответов, предлагает нарисовать)

(образец шапки, и шаблоны для раскрашивания)

Слоненок : - Давайте нарисуем? Подходите к столу. У меня есть шапочки, вырезанные из белой бумаги для разукрашивания и для каждого шарф цветной. Такого же цвета нам нужна и шапка. Я предлагаю еще шапку украсить необычным узором. Разбирайте шаблоны и мы сейчас каждую шапку раскрасим красками разного цвета, чтоб она была теплой и берегла голову и уши от холодного ветра. Посмотрите на шарфики и скажите мне: У кого шапка будет красного цвета? А у кого синего цвета? А у тебя, Саша, какого цвета будет шапочка? А у тебя, Оля и Вова? (ответы детей)

Посмотрите, как я буду рисовать узоры. Беру в руки листик, обмакиваю его в краску и прикладываю к шапке. После работы листик кладу в тарелочку. А теперь вы попробуйте. Возьмите все листики, обмакиваем в краску и прикладываем. И так раскрашиваем нашу шапочку разными отпечатками от листочков. Сразу видно, что шапка у нас осенняя – «листопадная»

(Самостоятельная деятельность детей)

Ах, красивые шапочки получились, я каждую шапочку поносить хочу, помодничать! Пока они сохнут – давайте поиграем!

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо, (машут в лицо руками)

Закачалось деревцо. (качают поднятыми вверх руками)

Ветер тише, тише, тише, (опускают руки медленно вниз и садятся).

Деревцо все выше – выше. (тянутся руками вверх, на носочках).

А знаете еще можно шапочку украсить камушками разных цветов, давайте мы её украсим, мне так хочется чтоб моя шапочка сверкала на солнышке. У меня есть вот такие Камушки (показывает, с ними можно поиграть и порисовать. Возьмите каждый по камушку и погрейте его в руках.

Пальчиковая гимнастика: «Покатаю я в руках камушки – горошки,

станьте ловкими скорей, пальчики – ладошки».

А теперь колдовство! Опускаем наши камушки в краску, достаем и прикладываем к шапке. Посмотрите, на моей шапке появились красивые драгоценности, узоры невиданной красы!

(по окончании работы выкладываем на стол для просмотра)

Ой, как много замечательных шапочек у нас получилось! Теперь и мне будет тепло, и моим друзьям будет подарок из гостеприимной России! А я в свою очередь, предлагаю вам поиграть. Я каждому из вас раздам шарфики и шапочки, как только музыка зазвучит,вы можете кружиться, бегать на носочках по залу, но только музыка перестанет звучать, вы должны быстро найти себе пару. Кто быстрее найдёт пару, тот и победитель!

( проводится подвижная игра: «Нади пару»)

Какие же вы все хорошие и отзывчивые дети! Не зря я в гости к вам пришёл, всё вы умете, всё знаете! Вы мне очень помогли. Я даже привезу в жаркую страну подарки моим друзьям на память о российских детях и может, мои друзья к вам тоже приедут, на новогоднюю елку, или просто в гости, тогда им и шарф и шапки пригодятся очень. Они будут рады. Я обязательно к вам ещё приеду. Спасибо вам огромное и примите в качестве подарка, от меня и Африки, эти сладкие и вкусные бананы. Их моя мама выращивает сама, до скорой встречи ребята!

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Прогулка по южному городу Приморско-АхтарскуПрогулка по южному городу Приморско-Ахтарску В разгаре лето, пора отпусков и активного отдыха. И так захотелось отправиться в путешествие. Сегодня хочу пригласить всех совершить небольшую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Слоненок в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 23:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД