Лучший педагог года

Конспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группе (2 фото)

татьяна антонова
Конспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группе

Деревья в лесу

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Я хочу вас пригласить в лес на прогулку. Подравнялись, на право. За ведущим в обход по залу, шагом марш!

I. Вводная часть

«Мы в лесу весеннем Ходьба обычная в среднем темпе с наклонами

Целый день гуляли, вперед и разведением рук в стороны.

Искали подснежники, Ходьба на носках.

Воздухом дышали. Ходьба обычная.

Мохом под ногами

Выстлана земля,

Публикация «Конспект НОД „Деревья в лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Идем мы на носочках,

Ступая слегка.

Вот деревья встали

У нас на пути.

Нам их обежать нужно Бег змейкой.

И обойти. Ходьба змейкой.

Тучка-невеличка Бег врассыпную.

Дождь прислала нам. Ходьба врассыпную.

Побежим скорее, спрячемся от дождя.

II. Основная часть

Общеразвивающие упражнения

1. «Дуб».

«Вот дуб растет, высокий и красивый. И смотрит он на нас игриво».

И. п. — основная стойка.

1 — руки через стороны вверх, подняться на носки;

2 — вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

2. «Ива».

«Вот ива наклонилась над водой. Она увидела свое в ней отраженье».

И. п. — ноги на ширине плеч, руки опущены.

1 — наклон вперед, руки в стороны;

2 — вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

3. «Елочка».

«Принагнулась елочка, елочка-иголочка, Тяжело пушистые веточки держать».

И п. — пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

1 — присесть, руки вытянуть перед собой;

2 — вернуться в и. п. Повторить 5—6 раз.

4. «Сухие ветки».

«Сухие ветки спилили, на землю положили. Ветер задувает, ветки по земле катает».

И. п. — стоя на коленях, руки перед собой.

1—2 — сед справа;

3 – 4 – и. п.

То же в другую сторону.

Повторить 5—6 раз.

5. «Листики»

«Ветер листья все срывает, листья кружатся и по ветру летают».

И п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в обхват. Перекаты вперед – назад на спине. Повторить 5—б раз.

6. «Осинка».

«А вот осинка тонкая смеется, словно речка звонкая»

И. п. — основная стойка.

Прыжки (ноги сомкнуты— врозь) в чередовании с ходьбой

(30—40 раз).

Дыхательное упражнение «Дровосек». «А вот сухие сучья рубит дровосек».

Основные виды движений:

1. Ходьба по набивному бревну.

«Посмотрите: вот бревно!

Давным-давно нас ждет оно,

Когда мы с вами подойдем

И быстро по нему пройдем.

2. Пролезание под дугой правым - левым боком.

«Затем пролезем под кустом.

3. Подпрыгивание вверх (достанем шишку).

«За шишкой прыгнем высоко»

4. Метание шишек (мячей) в вертикальную цель.

«Поможем белочке в дупло забросить шишки».

5. Статическое равновесие: стоять на кубе на одной ноге, одна рука вверх, другая в сторону.

«А вот на холмике

Сосеночка высокая,

Стройненькая, однобокая».

6. Упражнение «Березка».

Лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги поднять вверх, руки согнуть в локтях, прижимая к тазу.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы (обруч). Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесу хитрую и рыжую лису, дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.

III. Заключительная часть:

Ходьба обычная с выполнением движений для рук:

Руки вверх;

Руки из стороны в сторону вверху.

Наклоны туловища вперед.

Наклоны вперед головы.

Кружение на месте.

Ходьба обычная.

Итог занятия.

- Ребята, где мы с вами побывали? Что вам запомнилось в лесу? Какие деревья нам повстречались? Животные? Первый весенний цветок вы запомнили?

«Теплый ветер гладит лица,

Лес шумит густой листвой.

Дуб нам хочет поклониться,

Клен кивает головой.

А кудрявая березка

Провожает всех ребят,

До свидания, лес зеленый,

Мы уходим в детский сад.

Конспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группе
Фото «Деревья в лесу»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Деревья в волшебном лесу» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Деревья в волшебном лесу» в старшей группе Конспект интегрированного занятия образовательная область Познавательное развитие в старшей группе Интегрированное занятие "Деревья в волшебном.

Конспект НОД «Деревья в зимней природе» в старшей группе Цель: расширение представлений детей о деревьях в зимнее время года. Задачи: Образовательные: закрепить и расширить знания детей о «хвойных»,.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья»Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ОВЗ (ЗПР) «Деревья и кустарники» Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о растениях ближайшего окружения (участок, парк).

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР по теме «Деревья» Лексическая тема : Деревья и кусты Цель: Развитие речи. Обучение описательному рассказыванию. Задачи: 1. Корекционно-образовательные: Закрепить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья» Цель: учить детей создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию/ Образовательные задачи: - закреплять знания о том,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Деревья» Программные задачи: Закреплять знания детей об осени. Совершенствовать навыки работы с природным материалом. Обогащать словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 17:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД